МААМ-картинки

Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год

Светлана Дисенбаева
Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.

Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.

На начало учебного года :

Публикация «Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.

Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.

На начало учебного года :

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень – 4 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%

средний уровень - 9 %

низкий уровень –5 %

Развитие речи— высокий уровень - 55%

средний уровень - 27 %

низкий уровень –18 %

ФЭМП— высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

ИЗО — высокий уровень - 55%

средний уровень - 45 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

В январе была проведена промежуточная диагностика:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)

средний уровень - 9 % (4%)

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

Развитие речи— высокий уровень - 41%

средний уровень - 50 %

низкий уровень –9 %

ФЭМП— высокий уровень - 55%

средний уровень - 36 %

низкий уровень –9 %

ИЗО — высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)

средний уровень - 27 %

низкий уровень—0%,

таким образом высокий уровень повысился на 14%

Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –0 %

Развитие речи— высокий уровень - 91%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –4,5 %

ФЭМП— высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –0 %

ИЗО — высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%

средний уровень 18%

низкий уровень—0%

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, середине и в конце учебного года.

Диагностика проводилась по диагностическому журналу «Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М. А. Васильевой и др.»., подготовительная группа.

На начало учебного года :

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень – 4 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%

средний уровень - 9 %

низкий уровень –5 %

Развитие речи— высокий уровень - 55%

средний уровень - 27 %

низкий уровень –18 %

ФЭМП— высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

ИЗО — высокий уровень - 55%

средний уровень - 45 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

В январе была проведена промежуточная диагностика:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)

средний уровень - 9 % (4%)

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

Развитие речи— высокий уровень - 41%

средний уровень - 50 %

низкий уровень –9 %

ФЭМП— высокий уровень - 55%

средний уровень - 36 %

низкий уровень –9 %

ИЗО — высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)

средний уровень - 27 %

низкий уровень—0%,

таким образом высокий уровень повысился на 14%

Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –0 %

Развитие речи— высокий уровень - 91%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –4,5 %

ФЭМП— высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –0 %

ИЗО — высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%

средний уровень 18%

низкий уровень—0%

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень – 4 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 86%

средний уровень - 9 %

низкий уровень –5 %

Развитие речи— высокий уровень - 55%

средний уровень - 27 %

низкий уровень –18 %

ФЭМП— высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

ИЗО — высокий уровень - 55%

средний уровень - 45 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

По экологическому воспитанию, развитию речи, ФЭМП были проведены дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

В январе была проведена промежуточная диагностика:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень - 91% (9%)

средний уровень - 9 % (4%)

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень - 82%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –4 %

Развитие речи— высокий уровень - 41%

средний уровень - 50 %

низкий уровень –9 %

ФЭМП— высокий уровень - 55%

средний уровень - 36 %

низкий уровень –9 %

ИЗО — высокий уровень - 59%

средний уровень - 41 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень – 73% (14%)

средний уровень - 27 %

низкий уровень—0%,

таким образом высокий уровень повысился на 14%

Анализируя диагностические карты можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром»и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера и поставленные диагнозы (общее недоразвитие речи, задержка речевого развития).Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ и в ДК.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Ребенок и окружающий мир—высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень – 0 %

Экологическое воспитание – высокий уровень – 95,5%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –0 %

Развитие речи— высокий уровень - 91%

средний уровень – 4,5 %

низкий уровень –4,5 %

ФЭМП— высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень –0 %

ИЗО — высокий уровень - 86%

средний уровень - 14 %

низкий уровень—0%

Физкультурное развитие— высокий уровень - 82%

средний уровень 18%

низкий уровень—0%

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем уровнем значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

Публикации по теме:

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу. Уважаемые коллеги! Всем предстояло в конце учебного года провести систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по результатам освоения ООПДО в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 25 мая 2014 в 13:54
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД