МААМ-картинки

Отчет за 2013–2014 учебный год

Гульназ Нугаева
Отчет за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

   Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период   в нашей  группе оздоровительная работа проводилась в системе.

Публикация «Отчет за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей. Прием детей ранним  утром  осуществлялся  на  участке,если позволяло погодное условие. Eжедневно проводилась  утренняя зарядка на воздухе. Игровая деятельность и другие мероприятия также организовывались на свежем воздухе.

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Дети, как и обычно, занимались оздоровительным бегом, выполняли комплексы дыхательной гимнастики.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, наличие головного убора.

 Лето – время солнца, по этому соблюдался обязательный ежедневный питьевой режим.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: обработка кипятком песок в песочницах, мытье беседок, столов, скамеек, игрушек.

 Для настольных игр и творчества  были вынесены столы. Для игр в песке  подготовили игрушки, выносной материал.

В течение лета проводились наблюдения в ходе целевых прогулок и опытно-экспериментальная деятельность для развития познавательной активности : проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. Результатом деятельности явилось пополнение знаний о свойствах песка.

В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий.

Продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, инструктажи, регулярно обновлялась информация в родительских уголках на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, дыхательной гимнастике, организации питания и летнего отдыха детей.

Для родителей были подготовлены консультации в виде книжки раскладушки «Советы доктора Айболита» :

  - «Книга или телевизор»;

-«Топ, топ, топает малыш»;

- «Как нужно любить ребенка»;

  - «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Родители оказали большую помощь в уборке групп после ремонта, озеленении и благоустройстве участка, в подготовке праздников и развлечений для детей, проводимых в ДОУ.

Так как нынешнее лето было дождливым в группе и зале организовывался  просмотр мультфильмов, кукольный театр, настольные игры, чтение художественной литературы. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов. Выучили множество пальчиковых игр с целью развития мелкой моторики и речи: «Краб», «Кукле кашу я варю.», «Кошка ниточки мотала.», «Семья», «Молоточком я стучу.», «На лужок пришли зайчата.» и т.  д. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на своих рисунках. Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера: так была проведена викторина по произведениям К. Чуковского, «Кто узнает сказку?» и конкурс детского рисунка по произведениям автора «Поспешим на помощь краскам, нарисуем дружно сказку» : рисование именин Мухи-Цокотухи, «Спасенное солнце».

Проводилась работа по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности. Проводились игры «Осторожно! Дорога!», «Перекресток», «Светофор» и другие. Подготовлена книжка-раскладушка для детей и родителей «Уроки светофора».

Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Детям был предложен разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», «Регулировщик», «Шоферы», а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы, цели достигнуты.

Публикации по теме:

Оформление прогулочных участков в нашем детском садуОформление прогулочных участков в нашем детском саду Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Детям можно больше находиться на воздухе, играть,.

Вот и лето прошло!Вот и лето прошло! Летний сезон можно по праву считать благородным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 14:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет за 2013–2014 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Нугаева (УИ 228467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД