Получи документы

Отчетное занятие «Гость с интересными вопросами»

Ксения Тайболина
Отчетное занятие «Гость с интересными вопросами»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Воспитатель:Уважаемые гости мы с ребятами умеем не обычно здороваться давай те ребята покажем нашем гостям

Раз хлопок здороваемся руками два хлопок здороваемся плечами

Три хлопок здороваемся спинами.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости заглянул необычный гость. Посмотрите это лягушонок Кваки. Давайте поздороваемся с ним.

дети здороваются:

Воспитатель: С ним произошла одна история и он в растерянности, ему нужно помочь, мы вам её сейчас расскажем.

(Ставится ширма, на ней дерево кочка, озеро). Инсценировка:

Публикация «Отчетное занятие „Гость с интересными вопросами“» размещена в разделах

Воспитатель: Однажды Лягушонок смотря вверх на дерево очень захотел попасть туда, наверх.

- интересно смотреть с такой высоты вниз,- подумал Кваки и решил взобраться на дерево.

- он добрался до первой веточки, сел на неё, а дальше лезть не решился, страшно.

- пусть здесь не очень высоко, но зато всё таки выше чем на моей кочке.

А в это время проходил мимо мышонок и. увидел он лягушонка на дереве и позавидовал.

- как высоко ты забрался! Я бы тоже так хотел. Но боюсь твоя ветка не выдержит. ты худой и легкий, от тебя она не сломается. А я полный и тяжелый.

-полный? – переспросил Кваки,- а чего в тебя налили?

- ничего не наливали,- пожал плечами мышонок-, с чего ты взял?

- ты сам сказал, что полный. А чего полный то? Молока, воды? А может ты объелся зернышек на полях и с ног до головы полный зернышек?

- глупый ты, Кваки, - сказал мышонок,- я же не стакан, полный воды. Я полный хомячок. Полный – это значит,- он замолчал, не зная как объяснить.

-А-а-а – сообразил Кваки, - ты никакой не полный, ты просто толстый!

- Чего ты обзываешься? – обиделся мышонок и ушел.

А Кваки так ничего и не понял

Ребята вы можете ему все объяснить? Я надеюсь вы ему поможете разобраться, кто полный, а кто толстый и научить Кваки правильно определять величину предметов. Их можно сравнивать по высоте, ширине, толщине и т. д. в первом ряду у нас …

Разбираем таблицу: (таблица с изображением предметов большой маленький, высокий низкий, и т. д.)

Молодцы ребята я думаю что Кваки все понял и запомнил.

-Ачто это у кваки в корзинке?

Кваки - А это задачки для детей и я их никак не могу решить, может быть дети смогут.

Решение задач:

В рукавички жили:

Мышка – поскребушка,

Лягушка – попрыгушка,

Зайчик – побегайчик.

И лисичка сестричка.

Мышка готовила еду по понедельникам,

Зайчик по средам,

А в остальные дни готовила еду лисичка сестричка.

А) сколько раз в неделю готовила едку лисичка сестричка?

Б) назови эти дни недели?

В) из какой сказки эти герои?

Я колобок, колобок

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажен

На окошке стужен.

От бабушки ушел

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

Я от волка ушел

Я от медведя ушел

А от лисы не успел уйти

А) сколько зверей встретил колобок?

Б) сколько раз он смог уйти?

Посадил дед репку – выросла репка большая – пребольшая.

Стал дед тащить: тянет – потянет вытащить не может. А вытащили репку только тогда когда стали тянуть всем семейством: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка Дашка, мышка.

А) сколько человек тянули репку?

Б) сколько животных тянули репку?

В) сколько всего и животных и людей тянули репку?

Жили дед да баба. И была у них курочка Ряба.

Снесла как то курочка яичка. Яичко не простое – золотое. Дед бил бил не разбил баба била била не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула яичко упало и разбилось.

А_ сколько человек били и не разбили яичко

Б) из какой это сказки?

Дети решили:

Ой, посмотрите - ка на него. Пока мы решали, а лягушонок старался все запомнить и понять так устал, посиди, дружок, отдохни. Да и вы ребята тоже.

Релаксация (под расслабляющую музыку дети выполняют комплекс расслабляющих упражнений)

Отдохнули? Хорошо.

Лягушонок достаё т диск и говорит:

Помогите мне ещё раз я нашел диск, думал что там сказка или музыка. Хотел послушать включил а там ничего не понятно. Может быть вы поймёте и мне расскажите?

Ребенок рассказывает стихотворение о родине:

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия,-

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия,-

Мы в горе и счастье - с тобой!

Россия! Как синюю птицу,

Тебя бережём мы и чстим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

-Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, - одна!

Звучит музыка! (на иностранном языке)

Воспитатель: Ну теперь вы знаете почему лягушонок ничего не понял!

- верно потому что она на английском языке а мы с вами английского языка не знаем и лягушонок не знает на этом языке говорят жители других стран Англии и Америки.

Ребята а мы с вами на каком языке говорим?

Дети - русском.

Воспитатель - а как называется страна в которой мы живём?

Дети - Россия!

Воспитатель -верно какой главный город россии?

Дети -Москва

Воспитатель- а в каком городе мы живем?

Дети- Томск

Воспитатель - а чем богата наша страна?

в России много озёр рек лесов морей

На какой реке стоит город Томск?

Дети -Томь!

Воспитатель - А может вы знаете как зовут нашего президента?

Дети -В. В. Путин

Воспитатель - молодцы ребята как хорошо вы все знаете!

- но у меня, ребята есть задание для вас, я хочу чтобы Кваки увидел что вы большие

И многое знаете а задание не простое.

Подойдите к столам.

Воспитатель: -что вы видите на этом столе?

Дети: Лес кусты!

Воспитатель: А на другом?

Дети: Дома.

Воспитатель: А вот на этом столе лежат картинки животных. нужно разделить животных на две группы. А вот на какие вы мне сами позже скажите. Подойдите к столу возьмите одного животного и отнесите за тот стол где это животное живёт.

- а теперь каждый расскажет про своё животное. Как называется, где живёт чем питается? Назови их детёнышей.

-дети рассказывают.

Воспитатель: -молодцы.

А теперь я расскажу следующее задание. Сейчас вы подойдёте к столам и присядьте. На ваших столах лежат клей, ножницы, и т. д.

Посмотрите на доску. Что вы видите?

- дети рассказывают.

Обратите внимание на доске висит плакат с изображением леса, а на столе лежит лист с изображением одного животного или рыбы или птицы. Нужно это вырезать и наклеить в то место, обитания, где оно живет. Всё понятно?

- дети вырезают, наклеивают.

- посмотрите как богата наша страна животным миром и лесами, но нужно это беречь и оберегать.

А сейчас Кваки уже пора собираться в путь а на прощание мы ему расскажем наш девиз

Все мы дружные ребята,

Мы ребята дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

И на прощание Кваки приготовил для вас угощение. (Витаминки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «В гости к зайчику» Воспитатель вместе с детьми входит в зал. (трек 2) Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: А давайте поздороваемся.

Танец «Новогодняя ночь» (подготовительная к школе группа) муз: песня «Новый год как новый хит…» И. п. : дети стоят в 2 колонны у боковых стен. 1 куплет: - с конца каждой колонны выходят на середину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчетное занятие «Гость с интересными вопросами»
Опубликовано: 27 июля 2014 в 21:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчетное занятие «Гость с интересными вопросами»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Тайболина (УИ 186525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД