Лучший педагог года

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период в младшей группе

Юлия Таран
Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период в младшей группе

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период

младшей группе «Солнышко»

Подготовила:

Воспитатель: Таран Ю. П

Лето – для детей самое лучшее время года, время отдыха. Когда

можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться

его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Публикация «Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период в младшей группе» размещена в разделах

И, чтобы этот отдых был для детей интерес ным и полезным, в мае месяце был разработан проект по организации летнего отдыха.

Реализация проекта

осуществлялась через следующие виды деятельности: физическое развитие и

закаливание, познавательное развитие, организация трудовой деятельности,

организац ия игровой деятельности, экологическое развитие и организация экспериментальной деятельности, продуктивная деятельность через изобразительное творчество.

Реализовывать его помогали и родители.

К началу летнего сезона мы привели в порядок свой участок и прилигпющие

к нему территорию.

. При помощи родителей была произведена покраска

построек, приведено в надлежащий вид выносное оборудование, был заменён

песок в песочнице, участок был пополнен различными постройками и

оформлен по новому.

На клумбах были посажены цветы, за которыми совместно с детьми

проводился уход: поливка, прополка, рыхление земли. Дети учились как

правильно держать лейку и поливать растения.

На протяжении всего летнего периода в нашей группе регулярно велась

оздоровительная работа, проводились закаливающие мероприятия. Каждое

утро начиналось с утренней гимнастики на свежем воздухе под весёлую,

ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала

бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные

ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком, гимнастика после сна,

дыхательные упражнения, физкультминутки,

хождение босиком по полу,

массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и

упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны.

С целью организации водно питьевого режима в нашей группе имелись в

наличии индивидуальная кружка для детей

и чайник, с питьевой

водой.

Для создания безопасны условий детей пребывание в ДОУ ежедневно

проверялось исправность оборудования на прогулочной площадке,

осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных предметов.

.

С воспитателем наблюдали за жизнью насекомых, птиц, ростом и развитием

растений, рассматривали природные ресурсы,

всегда вызывало массу эмоций у детей.

Для родителей в группе был оформлен уголок здоровья, проведены

консультации «Правила безопасности на дорогах», «Одежда ребенка на

прогулке», «Игры с детьми на воздухе», «Игры которые можно провести

дома», и т. д.

Велась индивидуальная работа с детьми по развитию движений, мелкой

моторики, изобразительной деятельности, сенсорного воспитания, развитие

речи, трудового воспитании.

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для

детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной

активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Считаем свою работу за летний период насыщенной и интересной,

Трудоемкой.

. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь!

В своей дальнейшей работе мы планируем :

-

продолжать использовать комплекс закаливающих процедур с

использованием природного факторов: воздуха,

солнца воды, учитывая

индивидуальные способности детей;

-

воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и

физических упражнениях на прогулке;

-

проводить работу с родителями по закаливанию детей,

проводить совместные спортивные праздники и развлечения.

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма. В группе 21 ребенок из них 8 мальчиков и 13 девочек.

Основными задачами работы на летний-оздоровительный период являлись :

— реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

— создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

— осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период :

— физкультурно- оздоровительная работа;

— культурно- досуговая деятельность.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал. Дети охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

Прием детей проводился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей (солнце,водоёмы,насекомые,фрукты,овощи,ПДД и т. д). Родители принимали участие в оформление площадок ДОУ.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой и песком.

В летний период соблюдался питьевой режим.

В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной компании были реализованы.

Публикации по теме:

Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период во второй младшей группе Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период во второй младшей группе. Игры и опыты с песком: 1. Для начала детям предлагается.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в детском саду 1-С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. 2-Цель. 3-Задачи. 4-Основные направления летней оздоровительной работы.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №5 «РОМАШКА» Подготовила воспитатель Никульшина Светлана.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей.

Отчет о работе группы среднего дошкольного возраста за летний оздоровительный период 2016–2017 учебного года С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья.

Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный периодОтчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Проделанная работа: 1. Проведение занятий по возрастным.

Презентация-фотоотчет «Отчёт за летний оздоровительный период в старшей группе» Оздоровительная работа Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём детей в группы, гимнастика,.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План развлечений на летний оздоровительный период в младшей группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Познавательное развлечение: Игра-ситуация: «Цыпленок и утёнок». Июнь Воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период в младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 19:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД