МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в весну»

Чечена Уйнукпан
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие старшей группы

«Путешествие в весну».

1 орг. момент.

Здравствуйте, дети. Поздоровайтесь с гостями. Давайте сделаем разминку «Солнышко».

Вот как солнышко встает-

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется

А под солнышком нам

Весело живется.

(Дети возьмутся за руки, закрывают глазки). Заиграет музыка.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в весну“» размещена в разделах

Весна : Здравствуйте, ребята! Я прилетела к вам на белом пушистом облаке. Но вот беда, Зима не хочет уходить. Она забрала у солнышка его лучи. А без них не будет ни звонкой капели, ни проталинок, ни ручейков, ни первых цветов. На деревьях не набухнут почки, не появятся листочки. Скучно нам будет без насекомых и птиц. Помогите вернуть лучи солнышку. За каждый лучик Зима просит выполнить задание. Поможем ребята?

Дети: Да!

Весна : вот конвертик, а там задания. Вот первое задание. Я буду называть признаки весны, а вы должны назвать их ласково.

Проталина-проталинка,

Лужа-лужица

Ручей-ручеек

льдина-льдинка

гнездо-гнездышко

почка-почечка

лист-листочек

трава-травушка

солнце-солнышко

луч-лучик

дерево-деревце.

Молодцы, справились с заданием, вывешиваем луч к солнцу.

Второе задание. Я скажу, как бывает на улице весной, а вы должны сказать, каким бывает весенний день.

Солнечно-солнечным,

тепло-теплым,

светло-светлым,

радостно-радостным

жарко-жарким

свежо-свежим

ясно-ясным.

Молодцы, справились с заданием, вывешиваем еще один луч к солнцу.

Третье задание. Деление слов на слоги.

Наведи порядок в шкафу.

Назовите предметы на картинках, вспомни название группы, которому они относятся. Отхлопайте слова по слогам.

Проведем стрелки от картинок к полкам: если в слове один слог, проведите стрелку первой полке, если два слога – во второй полке. Определите место звука [p] в словах.

Шкаф платье

Варежки рубашка

Брюки перчатки

Молодцы, справились с заданием, еще один луч к солнцу.

Четвертое задание. Вот цифры лежат в беспорядке, сегодня все цифры перессорились. Каждая из них хочет доказать, что она самая важная. Расскажите о каждой цифре стихотворение, и они поймут, что все одинаково нужны. (дети берут карточку с цифрой, рассказывают стихотворения).

Вот теперь все цифры поняли, что каждая нужна и важна и без них не обойтись.

Пятое задание. Положите цифры по порядку от 1 до 10.

Молодцы, справились с заданием, вывешиваем еще один луч к солнцу.

Шестое задание. Назовите, что растет в лесу? (ягоды, цветы, грибы) и сравните их цифрой. Поставьте между ними знаки >,<,=.

Молодцы, справились с заданием, вывешиваем еще один луч к солнцу.

Седьмое задание: Ребята, вы знаете геометрические фигуры? (Да). Тогда проверим, отгадайте загадки о геометрических фигурах и покажите их на доске.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо. (круг).

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи, словно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не спустится вскачь. (квадрат).

У меня три угла и три стороны,

Эти три стороны

Могут разной быть длины. (треугольник).

Треугольник с полукругом

Круг дразнили «толстым другом»

Круг, расстроившись до слез,

Уже стал и вверх подрос. (овал).

Повешиваем еще один луч к солнцу.

Физминутка «Грачи».

Как то раннею весной,

На опушке лесной (стоят по кругу)

Появилась стая птиц (бегут на цыпочках)

Не скворцы и не синицы

Цвета черного, как ночь (приседают)

Разбежались по опушке,

Прыг-скок, прыг-скок!

Там жучок, там червячок! (бегут по кругу).

Восьмое задание. (музыка).

Теперь представьте, что мы попали в весенний лес. Идем по лесу тихо, чтобы не вспугнуть птиц. Идем и осторожно раздвигаем руками ветки. А вот здесь толстый сук навис над землей – придется наклониться. Вышли мы на лесную опушку и увидели (показывают картинку с изображением птиц) больших черных птиц (грачей и ласточек). Какие эти птицы? (перелетные). Сколько грачей сидят на дереве? (3). А ласточек? (2). Составьте задачу на сложение. Что у задачи должно быть?

Дети: У задачи должно быть условие, вопрос, решение, ответ.

Условие: На дереве сидели 3 грача, прилетели еще 2 ласточки.

Вопрос: Сколько всего птиц на дереве?

Решение: 3+2=5 (решение запишем на доску).

Ответ: На дереве всего 5 птиц.

Молодцы, справились с заданием. Вешаем еще один последний луч к солнцу. Вот мы и вернули все лучи к солнцу, глазки закрываем и слушаем музыку… Глазки открываем, на деревьях начали расти листья, цветы, насекомые, прилетели все перелетные птицы. Наступила весна.

Пальчиковая гимнастика.

тили-тели2

с эга птицы прилетели

прилетел к нам скворушка

серенькое перышко

жаворонок, соловей

торопились кто скорей

цапля, лебедь, утка, стриж

аист, ласточка и чиж

все вернулись прилетели

песни звонкие запели.

А теперь из квадратного листа бумаги сделаем всех перелетных птиц разного цвета.

1. Делаем базовую форму воздушный змей.

2. Сгибаем клюв, согнуть внутрь.

3. С кривого угла аккуратно режем прямую линию по контуру до середины туловища и сгибаем крылья с двух сторон.

4. Рисуем глазки.

Итог: Что было интересного, что вам больше всего понравилось, почему?

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Пришло солнышко к нам в гости!»Фотоотчет занятия «Пришло солнышко к нам в гости!» Цель: продолжать давать представления детям о солнышке. задачи: Учить запоминать цвета, форму. Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Развлечение в младшей группе «В гости к солнышку» Посмотрите, ребятки, какое яркое солнышко светит сегодня, а ещё недавно солнышко пряталось от нас и тучки плакали. Поздороваемся с солнышком:.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в весну»
Опубликовано: 28 января 2015 в 13:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в весну»» (включая файлы) размещена пользователем Чечена Уйнукпан (УИ 291080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД