Ольга Слынько
Открытое интегрированное занятие «В гостях у Чиполлино»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»
Цель: закрепить знания о пользе лука в жизни человека.
Задачи:
- Выявить уровень полученных знаний о луке.
- Закрепить умение правильно выполнять аппликацию.
- Продолжать учить работать коллективно.
- Развивать положительное отношение к труду и окружающему миру.
Предварительная работа:
Подбор и изучение необходимого материала по данной теме.
Оформление игр, загадок.
Просмотр мультфильма «Чиполлино».
Оборудование:
Публикация «Открытое интегрированное занятие „В гостях у Чиполлино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Корзина со знакомыми овощами – горохом, капустой, картошкой.
Игрушка Чиполлино.
Все необходимое для коллективной аппликации (макет огородной грядки, формы луковиц, клей, кисточки, салфетки)
Угощения.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте
с ними поздороваемся! А вы любите ходить в гости? Сегодня я
предлагаю отправиться в гости к одному нашему знакомому. А поедем мы на
поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Давайте
построим с вами паровоз.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки.
Вос-ль: Вот и остановка. Посмотрите, кто там спрятался?
Не знаете?
Тогда я вам подскажу.
Слушайте внимательно мою загадку.
- Сидит дед,
Во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Конечно это лук)
Не умеет он смеяться,
И не любит раздеваться.
Кто кафтан с него снимает,
Часто слёзы проливает.
(Лук)
- А приехали мы в гости к Чиполлино. Давайте мы займем свои места, а Чиполино немного расскажет нам о себе.
-Появляется Чиполлино и рассказывает стишок про лук и про себя.
-Ребята Чиполлино нам о себе рассказал, а теперь он хочет послушать вас, знаете ли вы о пользе лука?
- Что такое лук фрукт или овощ? (овощ)
- Где растет лук? (в огороде)
- Чем полезен лук? (защищает от болезней, в нем много витаминов и т. д)
- Вы сажали лук?
- Что нужно луку чтобы он пустил зеленые перышки? (свет, вода, тепло)
-Молодцы ребята очень много вы знаете о луке, вы наверно засиделись?
Давайте покажем Чиполлино как мы умеем интересно отдыхать?
Физминутка:
В огороде поутру погляди на грядку: - наклоны вперед - назад
Лук зеленый на ветру делает зарядку. - потягивание вверх;
На зарядку встали вряд репа и редиска, - ходьба на месте;
Там листочки вверх глядят, - поднять руки вверх, помахать
Здесь – пригнулись низко. – присесть
- Отдохнули?
- А вот Чиполино подготовил для вас задание.
Ему очень интересно как выглядит на самом деле грядка с луком.
- Покажем ему?
(Коллективная работа детей, аппликация «Грядка с луком»)
-Молодцы ребята очень красиво у вас получилось и Чиполино теперь знает как растет лук.
- А за то что вы так хорошо выполнили задание он принес для вас угощение.
(раздает чупачупсы)
Вос-ль: Вот мы с вами и побывали в гостях. А теперь пора возвращаться
домой. Давай-те скажем всем до свидания! А Чиполлино споет вам песенку.
Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу- чу- чу, чу- чу-чу, далеко вас укачу.
h3][/h3]