Открытое интегрированное занятие «В гостях у Чиполлино»

Ольга Слынько
Открытое интегрированное занятие «В гостях у Чиполлино»

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»

Цель: закрепить знания о пользе лука в жизни человека.

Задачи:

- Выявить уровень полученных знаний о луке.

- Закрепить умение правильно выполнять аппликацию.

- Продолжать учить работать коллективно.

- Развивать положительное отношение к труду и окружающему миру.

Предварительная работа:

Подбор и изучение необходимого материала по данной теме.

Оформление игр, загадок.

Просмотр мультфильма «Чиполлино».

Оборудование:

Корзина со знакомыми овощами – горохом, капустой, картошкой.

Игрушка Чиполлино.

Все необходимое для коллективной аппликации (макет огородной грядки, формы луковиц, клей, кисточки, салфетки)

Угощения.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте

с ними поздороваемся! А вы любите ходить в гости? Сегодня я

предлагаю отправиться в гости к одному нашему знакомому. А поедем мы на

поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Давайте

построим с вами паровоз.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки.

Вос-ль: Вот и остановка. Посмотрите, кто там спрятался?

Не знаете?

Тогда я вам подскажу.

Слушайте внимательно мою загадку.

- Сидит дед,

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Конечно это лук)

Не умеет он смеяться,

И не любит раздеваться.

Кто кафтан с него снимает,

Часто слёзы проливает.

(Лук)

- А приехали мы в гости к Чиполлино. Давайте мы займем свои места, а Чиполино немного расскажет нам о себе.

-Появляется Чиполлино и рассказывает стишок про лук и про себя.

-Ребята Чиполлино нам о себе рассказал, а теперь он хочет послушать вас, знаете ли вы о пользе лука?

- Что такое лук фрукт или овощ? (овощ)

- Где растет лук? (в огороде)

- Чем полезен лук? (защищает от болезней, в нем много витаминов и т. д)

- Вы сажали лук?

- Что нужно луку чтобы он пустил зеленые перышки? (свет, вода, тепло)

-Молодцы ребята очень много вы знаете о луке, вы наверно засиделись?

Давайте покажем Чиполлино как мы умеем интересно отдыхать?

Физминутка:

В огороде поутру погляди на грядку: - наклоны вперед - назад

Лук зеленый на ветру делает зарядку. - потягивание вверх;

На зарядку встали вряд репа и редиска, - ходьба на месте;

Там листочки вверх глядят, - поднять руки вверх, помахать

Здесь – пригнулись низко. – присесть

- Отдохнули?

- А вот Чиполино подготовил для вас задание.

Ему очень интересно как выглядит на самом деле грядка с луком.

- Покажем ему?

(Коллективная работа детей, аппликация «Грядка с луком»)

-Молодцы ребята очень красиво у вас получилось и Чиполино теперь знает как растет лук.

- А за то что вы так хорошо выполнили задание он принес для вас угощение.

(раздает чупачупсы)

Вос-ль: Вот мы с вами и побывали в гостях. А теперь пора возвращаться

домой. Давай-те скажем всем до свидания! А Чиполлино споет вам песенку.

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу- чу- чу, чу- чу-чу, далеко вас укачу.

Открытое интегрированное занятие «В гостях у Чиполлино»

h3][/h3]

Публикации по теме:

Игра «Друзья Чипполино»Игра «Друзья Чипполино» Цель игры: создать радостное настроение закрепить знания о свойствах лука развивать речь, коммуникативные навыки развивать память, воображение.

Творческие работы детей к проекту «Лук — здоровью друг!»Творческие работы детей к проекту «Лук — здоровью друг!» Сейчас весна за окном. Мы в старшей группе проводили оздоровительный проект " Лук - здоровью друг" .По данному проекту читали сказку итальянского.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «В гостях у Чиполлино»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 11:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе. Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность. Задачи: 1....
Конспект занятия по лепке «Лестница для бельчонка»
Программные задачи: Продолжать учить детей раскатывать из шарика столбики разной длины и толщины и прикреплять их концами к вертикальным столбикам....
Мастер-класс «Ангел» для детей младшего школьного возраста
Цель: познакомить детей с праздником Крещения Господня, изготовить Ангела. Задачи: 1. Научить делать Ангела из бумаги 2. Развивать фантазию,...