Приложение МААМ

Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию (1 фото)

Юлия Труш
Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию

ткрытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию.

Составил: воспитатель подготовительной группы Труш Ю. С.

Публикация «Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию» размещена в разделах

Цель: Приобщить воспитанников к традициям как основам российского общества и государства, знакомить детей с различными видами войск, особенностями военной службы, снаряжения военных, развивать логику, мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность, воспитывать у детей уважение к российским воинам.

Ход:

Звучи музыка, дети входят в зал, рассаживаются на свои места.

Слайд 1

Восп : Здравствуйте, ребята. Совсем скоро вся наша огромная страна будет отмечать праздник- День Защитника Отечества. Будет чествовать наших воинов-защитников Родины.

Звучит фоновая музыка. Многое может наша земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, порадовать дивными просторами, лесами, полями. Но защитить себя она не может. Поэтому защита Отечества родной земли- святой долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. Наши ребята, когда подрастут, встанут на защиту нашего Отечества.

Танец «Солдаты» (мальчики подготовительной группы) (садятся)

Восп : Ребята, наш Российский солдат бережет рубежи нашей необъятной страны. А как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия, Российская Федерация.

Восп : А теперь давайте познакомимся с различными видами войск нашей армии.

Слайд 2

Восп : Виды войск:

Сухопутные войска – те, что на суше, ходят по сухому пути.

Воздушные войска – те, что в воздухе.

Военно-морской флот – те, что на море.

Слайд 3

Сухопутные войска делятся на мотострелковые войска. (БТР, БМП, пехота)

К какому виду войск относятся мотострелковые войска?

Слайд 4

1. К какому виду войск относятся танковые войска? Почему? (сухопутные войска)

Слайд 5

К какому виду войск относятся ракетные войска и артиллерия? Почему? (сухопутные войска)

Чем отличаются и чем похожи ракетные войска и артиллерия?

Слайд 6

К какому виду войск относятся войска связи? Почему? (рация, наушники, антенны) (сухопутные войска)

Слайд 7

Воздушные войска – это военная авиация. (боевые самолеты и вертолеты)

К какому виду войск относится военная авиация?

Слайд 8

Военно-морской флот делится на надводные силы – те, что над водой. (корабли, танкеры)

К какому виду войск относятся надводные силы? Почему?

Слайд 9

Подводные силы – те, что под водой. (подводные лодки)

К какому виду войск относятся подводные силы? Почему?

Слайд 10

В российской армии есть еще специальные рода войск. Это например, воздушно-десантные войска. (парашютисты, парашют, десант)

Слайд 11

Пограничные войска. (государственная граница, пограничник, собака)

А теперь давайте поиграем.

Слайд 12

1. Воздушно-десантные войска

2. Подводные силы

3. Войска связи

Слайд 13

1. Пограничные войска

2. Воздушные войска

3. Ракетные войска

Слайд 14

1. Артиллерия

2. Военно-морской флот

3. Сухопутные войска

4. Воздушные войска

Д/и «Назови правильно рода войск»

Цель: закрепить знания о родах войск, закрепить умение различать рода войск, развивать логику, мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность.

Слайд 15

Танкист. Одежда танкиста – шлем, комбинезон, бронежилет.

Слайд 16

Летчик. Одежда летчика – пилотка или шлем, комбинезон, голубой цвет одежды. Почему именно голубой цвет? Голубой – цвет ясного неба. Эмблема с крылышками.

Слайд 17

Связист. У связиста – рация, наушники.

Слайд 18

Моряк. У моряка – полосатая матроска, эмблема – якорь.

Слайд 19

Д\и «Отгадай, кто забыл?»

Цель: Закреплять знания детей о снаряжении военных, развивать логику, мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность, воспитывать у детей уважение к российским воинам.

1. Воздушные войска

2. Танковые войска

3. Военно-морской флот

4. Войска связи

Звучит музыка. Маршевым шагом заходит воспитатель (средней группы, одетый в военную форму. Обходит по периметру зала, останавливается в центре.

Солдат Здравия желаю. Сегодня я командирована к вам в детский сад. В нашей Российской армии много разных войск. Я солдат сухопутных войск. И сегодня я к вам пришла для того, чтобы рассказать о том, что в нашей армии служат не только мужчины, но и, на ровне с ними, женщины. В армии солдат должен быть не только сильным и ловким, но и должен уметь оказывать первую медицинскую помощь своему сослуживцу. И сейчас я вас этому научу.

Игра «Окажи помощь раненому» ( участвует 4 игрока: 2 санитара и 2 раненых. Потребуется 2 стула и 2 бинта)

Солдат Чтобы не настигла солдата вражеская пуля, он должен быть очень внимательным, метким. В этом нам поможет следующая игра.

Игра «Попади в цель» (потребуются мешочки с песком и емкость для попадания)

Солдат У меня заканчивается увольнение и я должна явиться в свою часть, для дальнейшего прохождения службы, но перед уходом, я хочу вас наградить заслуженными наградами.

Звучит музыка. Вручаются награды. Солдат отдает честь и уходит.

Восп Сегодня прозвучало очень много слов об отваге наших защитников. Очень хочется, чтобы эти понятия неразрывно были связаны с вами, дорогие ребята. И в заключении мне хотелось бы предложить вам послушать замечательную песню «Русский парень», под которую ребята подготовительной группы приготовили танец.

Танец «Русский парень»

Звучит музыка, дети покидают зал.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Комплексно-тематическое итоговое занятие в старшей группе «Волшебный цветок»Комплексно-тематическое итоговое занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения и навыки полученные на занятиях в течении года. Задачи обучающие: совершенствовать.

Комплексно-тематическое занятие, посвящённое Дню космонавтики в подготовительной группе Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру; расширение представлений о покорении.

Комплексно-тематическое занятие в старшей группе Правильно питаться-здоровья набираться! Комплексно-тематическое занятие в старшей группе Правильно питаться-здоровья набираться!» Цель: формировать у детей представление о правильном.

Мероприятие в старшей группе по патриотическому воспитанию «Моя Осетия» (открытое занятие)Мероприятие в старшей группе по патриотическому воспитанию «Моя Осетия» (открытое занятие) Цели и задачи: Закреплять знания детей о родном крае, о малой Родине. Расширить и уточнить знания о символике Северной Осетии-флаг, герб.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое» Открытое занятие по патриотическому воспитанию по теме: «Путешествие в прошлое». Материал:слайды, иллюстрации о героях, защищавших нашу.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья» Цель: Формировать представления о семье и ее членах, доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи,.

Занятие по патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Я гражданин России» Я гражданин России! Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-личностное развитие. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию
Опубликовано: 8 марта 2017 в 01:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Труш (УИ 263427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД