Получи документы

Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию (1 фото)

Юлия Труш
Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию

Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию

ткрытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию.

Составил: воспитатель подготовительной группы Труш Ю. С.

Публикация «Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию» размещена в разделах

Цель: Приобщить воспитанников к традициям как основам российского общества и государства, знакомить детей с различными видами войск, особенностями военной службы, снаряжения военных, развивать логику, мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность, воспитывать у детей уважение к российским воинам.

Ход:

Звучи музыка, дети входят в зал, рассаживаются на свои места.

Слайд 1

Восп : Здравствуйте, ребята. Совсем скоро вся наша огромная страна будет отмечать праздник- День Защитника Отечества. Будет чествовать наших воинов-защитников Родины.

Звучит фоновая музыка. Многое может наша земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, порадовать дивными просторами, лесами, полями. Но защитить себя она не может. Поэтому защита Отечества родной земли- святой долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. Наши ребята, когда подрастут, встанут на защиту нашего Отечества.

Танец «Солдаты» (мальчики подготовительной группы) (садятся)

Восп : Ребята, наш Российский солдат бережет рубежи нашей необъятной страны. А как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия, Российская Федерация.

Восп : А теперь давайте познакомимся с различными видами войск нашей армии.

Слайд 2

Восп : Виды войск:

Сухопутные войска – те, что на суше, ходят по сухому пути.

Воздушные войска – те, что в воздухе.

Военно-морской флот – те, что на море.

Слайд 3

Сухопутные войска делятся на мотострелковые войска. (БТР, БМП, пехота)

К какому виду войск относятся мотострелковые войска?

Слайд 4

1. К какому виду войск относятся танковые войска? Почему? (сухопутные войска)

Слайд 5

К какому виду войск относятся ракетные войска и артиллерия? Почему? (сухопутные войска)

Чем отличаются и чем похожи ракетные войска и артиллерия?

Слайд 6

К какому виду войск относятся войска связи? Почему? (рация, наушники, антенны) (сухопутные войска)

Слайд 7

Воздушные войска – это военная авиация. (боевые самолеты и вертолеты)

К какому виду войск относится военная авиация?

Слайд 8

Военно-морской флот делится на надводные силы – те, что над водой. (корабли, танкеры)

К какому виду войск относятся надводные силы? Почему?

Слайд 9

Подводные силы – те, что под водой. (подводные лодки)

К какому виду войск относятся подводные силы? Почему?

Слайд 10

В российской армии есть еще специальные рода войск. Это например, воздушно-десантные войска. (парашютисты, парашют, десант)

Слайд 11

Пограничные войска. (государственная граница, пограничник, собака)

А теперь давайте поиграем.

Слайд 12

1. Воздушно-десантные войска

2. Подводные силы

3. Войска связи

Слайд 13

1. Пограничные войска

2. Воздушные войска

3. Ракетные войска

Слайд 14

1. Артиллерия

2. Военно-морской флот

3. Сухопутные войска

4. Воздушные войска

Д/и «Назови правильно рода войск»

Цель: закрепить знания о родах войск, закрепить умение различать рода войск, развивать логику, мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность.

Слайд 15

Танкист. Одежда танкиста – шлем, комбинезон, бронежилет.

Слайд 16

Летчик. Одежда летчика – пилотка или шлем, комбинезон, голубой цвет одежды. Почему именно голубой цвет? Голубой – цвет ясного неба. Эмблема с крылышками.

Слайд 17

Связист. У связиста – рация, наушники.

Слайд 18

Моряк. У моряка – полосатая матроска, эмблема – якорь.

Слайд 19

Д\и «Отгадай, кто забыл?»

Цель: Закреплять знания детей о снаряжении военных, развивать логику, мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность, воспитывать у детей уважение к российским воинам.

1. Воздушные войска

2. Танковые войска

3. Военно-морской флот

4. Войска связи

Звучит музыка. Маршевым шагом заходит воспитатель (средней группы, одетый в военную форму. Обходит по периметру зала, останавливается в центре.

Солдат Здравия желаю. Сегодня я командирована к вам в детский сад. В нашей Российской армии много разных войск. Я солдат сухопутных войск. И сегодня я к вам пришла для того, чтобы рассказать о том, что в нашей армии служат не только мужчины, но и, на ровне с ними, женщины. В армии солдат должен быть не только сильным и ловким, но и должен уметь оказывать первую медицинскую помощь своему сослуживцу. И сейчас я вас этому научу.

Игра «Окажи помощь раненому» ( участвует 4 игрока: 2 санитара и 2 раненых. Потребуется 2 стула и 2 бинта)

Солдат Чтобы не настигла солдата вражеская пуля, он должен быть очень внимательным, метким. В этом нам поможет следующая игра.

Игра «Попади в цель» (потребуются мешочки с песком и емкость для попадания)

Солдат У меня заканчивается увольнение и я должна явиться в свою часть, для дальнейшего прохождения службы, но перед уходом, я хочу вас наградить заслуженными наградами.

Звучит музыка. Вручаются награды. Солдат отдает честь и уходит.

Восп Сегодня прозвучало очень много слов об отваге наших защитников. Очень хочется, чтобы эти понятия неразрывно были связаны с вами, дорогие ребята. И в заключении мне хотелось бы предложить вам послушать замечательную песню «Русский парень», под которую ребята подготовительной группы приготовили танец.

Танец «Русский парень»

Звучит музыка, дети покидают зал.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Комплексно-тематическое итоговое занятие в старшей группе «Волшебный цветок»Комплексно-тематическое итоговое занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения и навыки полученные на занятиях в течении года. Задачи обучающие: совершенствовать.

Комплексно-тематическое занятие, посвящённое Дню космонавтики в подготовительной группе Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру; расширение представлений о покорении.

Комплексно-тематическое занятие в старшей группе Правильно питаться-здоровья набираться! Комплексно-тематическое занятие в старшей группе Правильно питаться-здоровья набираться!» Цель: формировать у детей представление о правильном.

Мероприятие в старшей группе по патриотическому воспитанию «Моя Осетия» (открытое занятие)Мероприятие в старшей группе по патриотическому воспитанию «Моя Осетия» (открытое занятие) Цели и задачи: Закреплять знания детей о родном крае, о малой Родине. Расширить и уточнить знания о символике Северной Осетии-флаг, герб.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое» Открытое занятие по патриотическому воспитанию по теме: «Путешествие в прошлое». Материал:слайды, иллюстрации о героях, защищавших нашу.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья»Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Семья» Цель: Формировать представления о семье и ее членах, доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи,.

Занятие по патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Я гражданин России» Я гражданин России! Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-личностное развитие. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексно-тематическое занятие по патриотическому воспитанию
Опубликовано: 8 марта 2017 в 01:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД