Наталья Паршина
Открытое мероприятие для родителей «Мы поздравляем наших пап»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное открытое мероприятие было проведено в форме развлечения в присутствии родителей.
Программное содержание: Вызвать у детей доброе отношение к своему папе. Совершенствовать свои двигательные возможности; умение быстро реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать любознательность, активность, доброе отношение к сверстникам. Формировать умение читать стихи наизусть. Воспитывать любовь к животным.
Материал: Следы мишки, игрушка мишки, игрушка зайки, игрушка лисы, домик лисы, елочки, музыкальное сопровождение, музыкальная пальчиковая игра по Железновой, подарки для пап.
Публикация «Открытое мероприятие для родителей „Мы поздравляем наших пап“» размещена в разделах
Методические приемы: Проблемная ситуация, игровые: подвижные игры, игры малой подвижности, пальчиковая гимнастика, чтение стихов.
Интеграция образовательной области: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание»
Ход.
Дети проходят в зал, где сидят приглашенные родители.
Воспитатель: Ребята, какой у нас скоро будет праздник?
Дети: 23 февраля, праздник наших пап.
Воспитатель: И мы для наших пап приготовили подарки.
Раздается стук в дверь, входит почтальон и вручает письмо.
Воспитатель: Что это? Письмо какое-то, сейчас я его прочту. Читает:
Дорогие ребята, пока у вас был тихий час, я ваши подарки спрятала. Если вы хотите их найти, то я вас жду у себя в гостях.
Лисичка – сестричка.
Воспитатель: Ах, эта хитрая плутовка. Ребята, вы знаете, где живет лиса?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы готовы отправиться в лес, на поиски своих подарков?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте мы с вами поедем к лисичке на поезде.
Дети выстраиваются друг за другом и под веселую музыку передвигаются, изображая поезд. На пути они встречают зайку, который сидит за елкой.
Воспитатель: Ребята, кто это там сидит и весь дрожит?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайка, не бойся нас, мы добрые и тебя не обидим. Скажи нам, пожалуйста, где живет лиса?
Зайка: Я вам подскажу. А вы не расскажите ей, что меня видели, а то она прибежит и меня съест.
Дети: нет зайчик, мы не расскажем.
Зайка: Тогда поиграйте со мной в игру.
Игра «Зайка серый умывается».
Дети встают в круг и выполняют движения:
Зайка серый умывается, видно в гости собирается.
Вымыл лапки - дети имитируют мытью рук
Вымыл ушки – дети имитируют мытье ушек.
Вымыл хвостик - дети имитируют мытье хвостика
И поскакал – дети скачут по кругу.
Зайка: Спасибо, вам ребята, а лиса живет вон за той горой.
Дети цепляются друг за другом и двигаются дальше по лесу.
Воспитатель: Ребята, чьи-то здесь следы и куда они ведут? Давайте мы по следочкам пойдем и узнаем, кто там спрятался.
Дети идут по следочкам, выходят на «полянку».
Воспитатель: Ни кого не видно. А давайте найдем, того, кто оставил здесь свои следы!
Игра «найди, того кто спрятался?»
Дети ищут, и находят медведя.
Воспитатель: так вот кто здесь оставил свои следы! Мишка, подскажи, где живет лиса?
Мишка: Вы почему меня разбудили, что весна уже пришла?
Дети: нет, еще зима.
Воспитатель: Мишка, ты не сердись, помоги ребятам найти лису.
Медведь: А зачем она вам?
Дети рассказывают, что с ними произошло.
Медведь: Ну, что ж, я вам скажу, но сначала помогите мне собрать шишки.
Игра «Соберем шишки в корзинку. (дети под музыку собирают разбросанные по всему залу шишки и кладут их в корзину).
Мишка: Спасибо, а лиса живет вот в том домике, за речкой.
Дети цепляются друг за другом и едут дальше.
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали. Лисичка – сестричка, ты дома?
Лиса: А я вас давно поджидаю. Какие вы молодцы, не испугались идти по лесу. Я отдам вам ваши подарки, но сначала поиграйте со мной в игру и родителей своих научите.
Дети усаживаются на стульчики напротив своих родителей и все вместе выполняют пальчиковую гимнастику по методике Железновой.
Лиса: А, может быть, вы и стихи выучили про пап?
Воспитатель: Конечно, лисичка, послушай.
Когда у папы выходной,
Корабль строим с парусами,
Плывем на нем за чудесами,
Я – капитан, а он герой.
Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим,
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим.
---
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Лиса: Вижу, что вы сильно любите своих пап, возьмите свои подарки.
Дети дарят папам подарки.
Воспитатель: А сейчас мы всех приглашаем к праздничному столу, попить чай с пирогом.