Набира Арсланова
Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для 2 мл. гр. «Чудесный мешочек».
Программное содержание. Продолжать учить детей внимательно слушать пение взрослого и инструментальную музыку; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки.
Дети входят в зал под марш.
Муз/рук. Дети, давайте мы с вами вспомним упражнения «Гулять и отдыхать» муз. Красева.
Публикация «Открытое музыкальное занятие „Чудесный мешочек“ для 2 младшей группы» размещена в разделах
Я буду играть музыку, а вы выполняйте соответствующее движение к музыке.
Муз/рук. Молодцы! А теперь садитесь. Дети сейчас я сыграю знакомую музыку, вы должны вспомнить название музыки? Как называется музыка?
Дети. Моя лошадка.
Муз/рук. Какая музыка (по характеру?
Дети. Веселая, быстрая.
Муз/рук. Молодцы! Ребята я вам принесла чудесный мешочек. А хотите узнать, что в мешочке?
Дети: Да.
Муз/рук. Ну тогда отгадайте загадки. Вот первая загадка.
Вместе с солнышком встает
«Ку- ка- ре- ку» он поет
Шпоры есть и гребешок
Кто же это?
Дети: Петушок
Муз. /рук. И верно, это петушок-золотой гребешок. (Вытаскиваю из мешочка). Какой он красивый, у него есть гребешок.
Я сейчас вам спою песню про петушка, а вы послушайте!
Понравилась вам дети песня про петушка?
Дети: Да!
Муз/рук. Кто проснулся рано?
Дети: Петушок
Муз/рук. Кто всех разбудил?
Дети: Петушок
Муз/рук. Как петушок всех разбудил?
Дети: Песенку спел.
Муз. /рук. Как спел?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Давайте теперь все вместе споем (поем без музык. сопровождения, потом с музыкальным сопровождением)
Молодцы! Дети давайте посмотрим, что еще есть в мешочке. А теперь еще одну загадку отгадайте!
Загадка: Летом серый, зимой белый! (зайка)
Муз/рук. Правильно, Зайка! (вытаскиваю из мешка). Давайте мы зайке песенку споем (стоя).
Молодцы! Садитесь!
Муз/рук. Что то гремит у меня в мешочке.
Что это? Слышите?
Дети: Погремушка
Давайте мы с вами вспомним игру «Игра с погремушками» (достаю из мешочка погремушки).
Муз/рук. Все сегодня очень весело играли, научились слышать конец музыки. Пели и плясали вы тоже хорошо, а с чудесным мешочком поиграем на следующем занятии. Но там уже будут другие игрушки.
А теперь идем в группу.
До свидания, ребята!