МААМ-картинки

Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы

Набира Арсланова
Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы

Занятие для 2 мл. гр. «Чудесный мешочек».

Программное содержание. Продолжать учить детей внимательно слушать пение взрослого и инструментальную музыку; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки.

Дети входят в зал под марш.

Муз/рук. Дети, давайте мы с вами вспомним упражнения «Гулять и отдыхать» муз. Красева.

Публикация «Открытое музыкальное занятие „Чудесный мешочек“ для 2 младшей группы» размещена в разделах

Я буду играть музыку, а вы выполняйте соответствующее движение к музыке.

Муз/рук. Молодцы! А теперь садитесь. Дети сейчас я сыграю знакомую музыку, вы должны вспомнить название музыки? Как называется музыка?

Дети. Моя лошадка.

Муз/рук. Какая музыка (по характеру?

Дети. Веселая, быстрая.

Муз/рук. Молодцы! Ребята я вам принесла чудесный мешочек. А хотите узнать, что в мешочке?

Дети: Да.

Муз/рук. Ну тогда отгадайте загадки. Вот первая загадка.

Вместе с солнышком встает

«Ку- ка- ре- ку» он поет

Шпоры есть и гребешок

Кто же это?

Дети: Петушок

Муз. /рук. И верно, это петушок-золотой гребешок. (Вытаскиваю из мешочка). Какой он красивый, у него есть гребешок.

Я сейчас вам спою песню про петушка, а вы послушайте!

Понравилась вам дети песня про петушка?

Дети: Да!

Муз/рук. Кто проснулся рано?

Дети: Петушок

Муз/рук. Кто всех разбудил?

Дети: Петушок

Муз/рук. Как петушок всех разбудил?

Дети: Песенку спел.

Муз. /рук. Как спел?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Давайте теперь все вместе споем (поем без музык. сопровождения, потом с музыкальным сопровождением)

Молодцы! Дети давайте посмотрим, что еще есть в мешочке. А теперь еще одну загадку отгадайте!

Загадка: Летом серый, зимой белый! (зайка)

Муз/рук. Правильно, Зайка! (вытаскиваю из мешка). Давайте мы зайке песенку споем (стоя).

Молодцы! Садитесь!

Муз/рук. Что то гремит у меня в мешочке.

Что это? Слышите?

Дети: Погремушка

Давайте мы с вами вспомним игру «Игра с погремушками» (достаю из мешочка погремушки).

Муз/рук. Все сегодня очень весело играли, научились слышать конец музыки. Пели и плясали вы тоже хорошо, а с чудесным мешочком поиграем на следующем занятии. Но там уже будут другие игрушки.

А теперь идем в группу.

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко.Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко. Проводила занятие во второй младшей группе по окружающему миру на тему «Фрукты». В занятие использовала много стихов и конечно загадки.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы
Опубликовано: 8 марта 2013 в 18:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД