Папки-передвижки

Открытая НОД. Режиссерская игра «Мы — журналисты!» (5 фото)

Виктория Живора
Открытая НОД. Режиссерская игра «Мы — журналисты!»

Конспект режиссерской игры «Мы — журналисты» в старшей группе.

Задачи:

- Расширять представления детей о труде журналистов;

- Закреплять знания детей о труде людей, работающих в детском саду.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом, играть дружно, сообща.

- Активизировать познавательный интерес.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду.

Публикация «Открытая НОД, Режиссерская игра „Мы — журналисты!“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, Давайте поиграем с вами в сотрудников редакции и сотрудников детского сада и сделаем детскому саду рекламную газету. В газете мы расскажем о жизни детского сада, о его сотрудниках, о том, чем они занимаются и как живется там детям. Согласны?

-Ребята, нам нужно решить как мы назовем нашу газету? дети предлагают разные варианты. Выбираем «Солнышко».

Воспитатель показывает детям бейджик.

- Кто знает, что это? Бейдж – это визитная карточка человека, в ней указывается фамилия, имя сотрудника, его должность.

-В редакции работает много сотрудников: корреспонденты, фотокорреспонденты, художники – дизайнеры.

-Как вы думаете, чем занимаются корреспонденты? - берут у людей интервью, записывают на диктофон.

-А фотокорреспонденты?- делают снимки, печатают фотографии.

-Чем занимаются художники – дизайнеры?- оформляют газету перед тем, как отправить ее в типографию для печати.

- Так как наш сегодняшний репортаж будет о детском садике «Дружба», я сейчас выберу сотрудников, о которых мы будем рассказывать. Это: заведующая, старший воспитатель, мед. сестра, повар, воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель.

-Давайте с вами вспомним чем же занимаются сотрудники детского сада.

-Далее, закрепление знаний о сотрудниках детского сада. Ответы детей.

Далее распределяются роли сотрудников редакции и детского сада, прикрепляются бейджики, подбираются атрибуты для игры. Корреспондентам: микрофоны, диктофоны; фотокорреспондентам: фотоаппараты; художникам: маркеры, ватман. Сотрудники детского сада занимают свои рабочие места, одевая соответствующую сотрудникам одежду.

- Итак, мы сегодня не просто дети, мы сотрудники редакции и сотрудники детского сада.

- Я буду главным редактором газеты. Буду контролировать вашу работу, и редактировать материал перед тем, как отправить его в типографию.

Ход игры.

Главный редактор.

Уважаемые сотрудники, перед вами стоит задача: выпустить рекламную газету, в которой нужно рассказать о жизни детского сада, о его замечательных сотрудниках и детях.

Прошу сотрудников редакции подготовить все необходимое и приступить к своим обязанностям.

(Корреспонденты и фотокорреспонденты отправляются в детский сад) .

1 корреспондент: Мы находимся около кабинета заведующей детским садом «Дружба» Татьяны Владимировны.

- Здравствуйте, Татьяна Владимировна!

-Здравствуйте!

-Мы сотрудники редакции. Мы выпускаем газету про ваш детский сад. Расскажите, пожалуйста, о нем.

Татьяна Владимировна:

- Наш детский сад, большой. В нем имеется много групп: Группы очень уютные и красиво оформлены. У нас много хороших игрушек, настольных игр и книг. У каждой группы, во дворе детского сада, есть свой участок, где детки весело проводят время. Дети с удовольствием ходят в наш детский сад. Также в детском саду работает много замечательных сотрудников, с каждым из них, вы можете сами побеседовать.

1 Корреспондент.

-Спасибо, Татьяна Владимировна за интересный рассказ. До свидание!

-До свидание!

1 Корреспондент.

- Рядом находится кабинет Натальи Алексеевны. Она работает в детском саду старшим воспитателем.

- Здравствуйте, Наталья Алексеевна.

-Здравствуйте!

- Расскажите, пожалуйста, про воспитателей детского сада?

Наталья Алексеевна:

- У нас работают замечательные воспитатели, очень добрые, а самое главное они любят детей. Все свое время они уделяют детям, проводят познавательные занятия, беседуют, играют. Все воспитатели ответственно относятся к своим обязанностям.

1 Корреспондент.

- Спасибо, Наталья Алексеевна за познавательную беседу. До свидание!

-До свидание!

2 корреспондент:

- Давайте заглянем в группу и посмотрим, чем там занимаются дети и воспитатели. Сегодня здесь работают: воспитатель Анастасия Николаевна и помощник воспитателя Анна Александровна. Они детям как мамы: добрые, заботливые, внимательные.

- Здравствуйте, Анастасия Николаевна!

-Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, всегда ли дети бывают послушными?

Анастасия Николаевна:

- К сожаленью, дети не всегда послушны. Иногда с ними бывает очень трудно, но мы все равно их очень любим и заботимся о них. Хотим, чтобы они выросли умными, добрыми и хорошими людьми.

- А чем занимаетесь Вы Анна Александровна?

Я слежу за тем, чтобы в группе всегда был порядок. Сейчас я накрываю на стол. Скоро у нас обед. А помогают мне дежурные. Я учу их правильно расставлять посуду, раскладывать столовые приборы. Дети у нас замечательные, со всем хорошо справляются.

2 Корреспондент.

- Спасибо Вам большое, до свидания!

-До свидание!

2 корреспондент:

- Сейчас мы находимся в кабинете мед. сестры.

- Здравствуйте, Ирина Викторовна.

-Здравствуйте!

-А чем вы занимаетесь?

Ирина Викторовна:

- Я взвешиваю детей, измеряю их рост, слежу за тем, чтобы дети были здоровы. Чтобы они не болели, я им даю витамины. Еще я составляю меню. Слежу за тем, чтобы все было вкусно и правильно приготовлено.

2 корреспондент:

- Спасибо, Ирина Викторовна за беседу. До свидание!

-До свидание!

3 корреспондент:

- А сейчас мы идем на кухню. Здесь работает замечательный повар –- Мария Сергеевна.

Здравствуйте. Мария Сергеевна.

-Здравствуйте!

-Что вы готовите на обед?

Мария Сергеевна:

- На обед я готовлю лапшу домашнюю, котлеты мясные, картофельное пюре и компот из яблок. Я думаю, что обед понравится детям потому, что я очень стараюсь.

2 корреспондент:

- Спасибо, Мария Сергеевна. Мы тоже надеемся, что обед понравится детям. До свидание!

-До свидание!

3 корреспондент:

- Я хочу рассказать вам о Инне Анатольевне. Она у нас музыкальный работник. На ее занятиях всегда очень интересно.

- Здравствуйте, Инна Анатольевна.

-Здравствуйте!

-Расскажите, пожалуйста, чему Вы учите детей? И чем еще Вы занимаетесь?

Инна Анатольевна:

- Я учу детей петь, танцевать, слушать музыку. В нашем детском саду все дети талантливы. Также я пишу сценарии к праздникам.

3 корреспондент:

- А дети с охотой посещают ваши занятия?

-Да, деткам очень нравиться, и они с радостью приходят в музыкальный зал.

3 Корреспондент.

- Спасибо, Инна Анатольевна за интересный рассказ. До свидание!

- До свидание!

Главный редактор.

- В детском саду «Дружба» работает еще много других сотрудников. О них мы расскажем в следующем выпуске газеты. А сейчас всех сотрудников редакции прошу сдать весь собранный материал художнику- дизайнеру и приступить к оформлению газеты.

(на заранее подготовленный ватман дети наклеивают фотографии, тоже подготовленные заранее)

-Художник – дизайнер: Газета готова!

Главный редактор:

-Вот какая замечательная газета у нас получилась. Вы довольны тем, что у нас получилось? Я тоже очень довольна вашей работой. Газета получилась очень интересной, яркой и красивой. Это будет хорошим подарком для детского сада.

- А сейчас корреспондент Артем, вам поручение, доставить газету в детский сад «Дружба» и вручить ее заведующей детским садом Татьяне Владимировне.

1 Корреспондент.

-Здравствуйте, Татьяна Владимировна!

-Здравствуйте!

-Первый экземпляр газеты готов, мы дарим его вам. До свидание!

Подведение итогов.

Открытая НОД. Режиссерская игра «Мы — журналисты!»
Фото «Мы — журналисты!»
Открытая НОД. Режиссерская игра - фото
Фото №1 Режиссерские игры режиссерской игры Мы журналисты в старшей группе Фото №2 Задачи Расширять представления детей о труде журналистов Закреплять знания детей о труде людей работающих в детском саду
Публикации по теме:

Конспект ООД «Мы журналисты» в подготовительной группе. На тему: «Профессии. Встреча с интересными людьми». ООД «Мы журналисты» в подготовительной группе. На тему: «Профессии. Встреча с интересными людьми». Провела воспитатель подготовительной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Журналисты» с детьми старшего дошкольного возраста Задачи руководства: 1. Расширение представлений об окружающем: - расширять представления детей о профессии журналиста, фотографа; - обогащать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мы — журналисты» Цель:создание условий для совершенствования знаний о работе журналиста. Задачи: Закреплять знания детей о профессии журналиста; умения продумывать.

Мастер-класс по изготовлению микрофона для сюжетно-ролевой игры «Журналисты» из бросового материалаМастер-класс по изготовлению микрофона для сюжетно-ролевой игры «Журналисты» из бросового материала Начинать знакомство детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширять у них представления.

Проект для воспитанников детского дома, учащихся 8–9 классов «Мы журналисты» Проект «Мы журналисты» Введение. Выпускники, выходя из детского дома должны обеспечить себе условия для нормальной жизнедеятельности.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» ПРОЕКТ На тему: «Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15.

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск» Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город – Октябрьск» Тема: «Мой любимый город» Идея: Формирование представления.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Сценарно-режиссерская разработка (направление духовно-нравственного развитие) .

Сценарно-режиссерская разработка «Зимние посиделки» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственное развитие) «Зимние посиделки» Тема: «Зимние посиделки» Идея:.

Автор публикации:
Открытая НОД. Режиссерская игра «Мы — журналисты!»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 20:40
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД