Юлия Кунинина
Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытого занятия «Паровозик из Ромашкова»
• Мультфильм на экране (отрывок).
Паровозик : Здравствуйте, дети, это я тот самый паровозик из Ромашкова. Я спешил на встречу с вами, но на одной из лесных станций у меня рассыпались часы и вот что от них осталось –одна всего лишь часть. Теперь я постоянно опаздываю. Я не знаю, что мне делать?
Воспитатель: Давайте, ребята, поможем паровозику найти и собрать его часы.
Паровозик : Рассаживайтесь по вагонам. (Едут под муз. сопровождение №1). Остановка:
Публикация «Открытое интегрированное занятие для младшей группы „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
Воспитатель: Что случилось, почему остановились?
Паровозик : Я вижу ёжика, у него в корзинке мои часы. Вместе с детьми здороваются с ежом.
Ё ж: Я отдам вам частичку часов если вы поможете разобрать овощи, фрукты и ягоды по корзинкам.
Воспитатель: А знаешь ли ты ежик, что едят у морковки? А у помидора? (вершки, корешки)
Дети собирают. Ёж отдает деталь.
Воспитатель: Но к сожалению здесь не все части от часов, ты не знаешь у кого они могут быть?
Ё ж: Я видел ворона что- то в клюве держала. Может быть то, что вам нужно? Спасибо, ежик. (Едут под музык. сопров№2) Остановка:
Воспитатель: Здравствуй ворона, не находила ли ты детали от часов, нам они очень нужны.
Ворона: (Прячет за спиной) Не-ет!
Дети находят.
Ворона: А-а вам эта безделушка нужна? У меня есть мечта спеть в вдвоем с соловьем, но я не разу не слышала его голоса, Я отдам вам деталь если вы отгадаете голос соловья.
(аудиозапись с голосами птиц,№3 ,4,5,6,7,таблички)
Дети называют.
Ворона: А следующую деталь вы можете получить у лисы, но к ней вы так просто не попадете. К её норе ведут зелёные круглые кочки. (Разноцветные фигуры). Дети проходят. (муз. сопр. №8)
Лиса: Здравствуйте,дети, зачем пожаловали?
Ответы детей
Лиса: Я отдам деталь от часов, если вы выполните мое задание. Под быструю музыку вы должны прыгать по залу зайчиками, как только музыка поменяется на медленную вы должны будете спрятаться в домик – присесть, а я вас буду ловить. (муз сопр. под инструмент)
Дети выполнили, получили, поблагодарили.
Паровозик : Вот теперь кажется все детали на месте, но еще нужно их собрать (собирают пазл часов). (муз. сопр. №9)
Спасибо вам ребята. Теперь я не буду опаздывать. Я хочу вас отблагодарить и на память о нашем с вами путешествии подарить вам свой портрет, который вы сможете сами нарисовать.
Дети рисуют по шаблону паровозик губкой. (муз. сопр. №10)
Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с паровозиком, ему нужно спешить ведь ему больше нельзя опаздывать, да и нам уже пора в группу, до свидания! Звучит музыка все расходятся.