Папки-передвижки

Открытое занятие по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе

Елена Батина
Открытое занятие по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

Тема: Задачи – шутки, ориентировка во времени, решение примеров, математические задачки.

Цель: 1. Учить решать задачи – шутки с математическим содержанием;

Публикация «Открытое занятие по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

2. закрепить знания о весенних месяцах: март, апрель, май;

3. продолжать учить решать примеры, читать запись;

4. продолжать учить отгадывать математические загадки;

5. продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

6. формировать навык самоконтроля и самооценки.

Ход занятия:

1. «Задачи - шутки»

Предложить детям решать шуточные математические задачи :

В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки – три кошки. Сколько кошек в комнате? (Четыре)

Сколько орехов в пустом стакане? (Ни одного)

Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 килограмма. Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? (Два килограмма)

Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (Три)

Один ослик нес 10 килограммов сахара, а другой ослик 10 килограмм ваты. У кого груз тяжелее? (Вес груза одинаковый)

2. «Отгадай загадки»

Задания и вопросы

Отгадайте загадки и рядом с картинкой отгадкой напишите, какой это весенний месяц (Март – первый, апрель – второй, май – третий).

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад.

Пчелы первые летят,

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

(Май)

В ночь – мороз,

С утра – капель,

Значит на дворе ….

(Апрель)

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает,

Что за месяц? Кто узнает?

(Март)

3. «Напиши правильно»

Задания:

• Проведите линиии от цифр, которые девочки держат в руках, к пустым квадратам, так чтобы запись оказалась правильной и напиши их.

• Прочитайте примеры (10+5=15, 7+10=17, 10+9=19)

4. «Физкультминутка»

Проведите физкультминутку по желанию детей.

5. «Отгадайте математические загадки»

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?

(Семь)

У одного цветка

Четыре лепестка.

У сколько лепестков

У двух таких цветков?

(Восемь)

Две веселые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было, что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи.

(Десять)

Публикации по теме:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе октябрь 2013 г. 1 неделя вторник 1.10.2013г 1. Музыкальное.

Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» Вопросник для родителей «Математика для развития Вашего ребенка» 1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 22 марта 2014 в 16:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Батина (УИ 207845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД