Получи документы

Открытое занятие КВН по ФЭМП «Мы дружим с математикой»

Оксана Дзамихова
Открытое занятие КВН по ФЭМП «Мы дружим с математикой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект КВН по ФЭМП «Мы дружим с математикой»

в средней группе.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: Учить детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Задачи:

1. Образовательные:

- совершенствовать счет в пределах пяти на русском и черкесском языках;

- закреплять знания о геометрических фигурах,цветах и умение составлять из них простые изображения предметов.

2. Развивающие:

- развивать социальные навыки детей, умение работать в коллективе;

- развивать речь, наблюдательность, память, мышление;

Публикация «Открытое занятие КВН по ФЭМП „Мы дружим с математикой“» размещена в разделах

- формировать умение пользоваться план-схемой при составлении рисунка;

3. Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, учить доказывать свои суждения;

- воспитывать настрой на успех и желание добиваться лучших результатов.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

Предварительная работа:

- беседа на тему: «Что такое КВН»;

- дидактические игры на развитие математических способностей (работа с лэпбуком «Занимательная Математика»)

- чтение стихов, отгадывание загадок.

Демонстрационный материал : большой лист с изображением изученных геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник и овал) в виде необычной геометрической кошки, жетоны в виде квадратов и кругов (для жюри, мольберта, магниты, 2 коробочки для жетонов.

Раздаточный материал : 2 корзины с эмблемами команд, предметы: геометрические пазлы, доска для лепки, пластилин, влажные салфетки, прищепки, счетные авлочки, изображение солнышка без лучей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. У нас начинается игра КВН, это игра находчивых, весёлых и дружных. В КВН участвуют две команды: команда «Умники» и команда «Умницы» (у каждой команды есть своя эмблема). Члены команд – настоящие математики. Они быстро считают, хорошо знают геометрические фигуры, очень сообразительны и умны. Всё делают дружно и весело.

-Как и в настоящем КВН, разрешите представить и членов жюри, которые и определять какая из команд самая находчивая и дружная. (Представление ЖЮРИ 1. 2. 3.)

(Каждый конкурс оценивается в одну геометрическую фигурку в коробочку)

-А теперь позвольте представить вам команды, которые и будут участвовать в игре:

Динь, День! Динь, День!

Начинаем новый день!

Глазки смотрят

Ушки слушают

Ручки работают

А голова что делает? ….

Любим мы считать? …

А разные задачи умеем мы решать?

Мы дружим с математикой?

КВН -- «мы дружим с математикой»

Команда - УМНИКИ

УМНИЦЫ.

Воспитатель

Поудобнее садитесь

Не шумите, не вертитесь

Все внимательно считайте

Я спрошу вас – отвечайте

Вам условие понятно? (Да)

Это слышать мне приятно

Математика нас ждёт

Начинаем устный счёт.

1 - Счёт до 5 и обратно

- на черкесском

Танец – разминка «Вперёд 4 шага»

2 Кто знает и кто нам скажет, какое сейчас время года?

Зима какая? (холодная, морозная, белая, пушистая)

А сколько всего зимних месяцев? (Всего зимних месяцев 3)

Какие это месяцы? (декабрь, январь и февраль)

А сейчас какой месяц? (декабрь)

Д/У «Вдох выдох»

3 Назовите части суток?

… Что мы делаем утром?

Утром дети просыпаются

В детский садик собираются

Делают всё по порядку

Занимаются зарядкой

Завтракают и играют

И растенья поливают

…. Что мы делаем днём?

Днём гуляем и играем

Все листочки собираем

Повар сделал нам котлет

Приглашает на обед.

… Что делаем вечером?

Вечер солнышко садится

Всех зовёт угомониться

Хочет посмотреть в тиши

«спокойной ночи малыши!»

…. Что мы делаем ночью.

Ночью дети спят в кроватке

Снятся сны им сладки-сладки.

Спите крепко малыши.

П/И «день ночь».

Цель: по команде день вы играете, по команде ночь засыпаете.

4Слушаем загадку.

Есть семь братьев

Годами равные

Именами разные (дни недели).

- Сколько дней в неделе?

(в неделе 7 дней)

- Перечислите дни недели?

- А сегодня какой день недели?

- А вчера какой день недели был?

- А завтра какой день недели наступит?

5 Отгадки - загадки?

- У индюка ноги длиные, а у утки …. короче.

- Арбуз большой, а яблоко …. Маленькое

- шарф узкий, а платок …. Широкий.

- грузовая машина высокая, а гоночная (низкая).

- если стол выше стула, то стул … ниже чем стол

- если сестра старше брата, то брат … младше сестры.

6 Решение задач.

А из каких частей состоит задача?

Условие, вопрос, решение, ответ.

а) У …. 3 куклы

1 куклу подарила ….

1 куклу подарила …

Сколько у неё осталось? (Одна кукла)

б) под кустами у реки

жили майские жуки

дочка, сын, отец и мать

кто их сможет сосчитать? (четыре).

в) Две птички прилетели сели на крышу,

а ещё прилетели 2 птички.

Отвечайте быстро и смело сколько стало птичек? (птичек стало 4)

г) купили 5 воздушных шариков

1 шарик улетел

Сколько всего шариков осталось? (осталось всего 4 шарика).

7 Конкурс «Умники и умницы»

Ну- ка, кто нам задачки придумает?

8 А кто мне скажет сколько солнышек на небе?

(на небе одно солнышко)

А какое оно солнышко?

(яркое, жёлтое, круглое и у солнышко много лучиков)

А что для нас делает солнышко?

(солнышко нас радует, согревает)

Практическая работа

Игра «кто быстрее сделает для солнышко лучики».

(из прищепки жёлтого цвета)

А солнышко на какую геометрическую фигуру похожа?

А ещё какие геометрические фигуры знаете?

Вспомним какие геом-е ф знаем по необычной картине.

А) «Кошка из геом-х фигур»

Б) «коврик для кошки».

(Называете какая это фигура, какого цвета, сколько углов и сторон

Маленький,большой и называете какая это фигура на черкесском).

В) квадрат и треугольник из счётных палочек.

Г) круг и треугольник из пластилина (нетрадиционный методом)

Танец - разминка «как живёшь»

Итог занятия.

Умники и умницы мы дружим с математикой?

Открытое занятие -КВН по ФЭМП

«Мы дружим с математикой»

в средней группе «Ромашка».

подготовила воспитатель:

Дзамихова О Х.

Публикации по теме:

Математический досуг «Математику мы любим, с математикой мы дружим»Математический досуг «Математику мы любим, с математикой мы дружим» Цель: Систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить детям радость от игр развивающей направленности;.

Математическое пособие «Мы дружим с математикой».Математическое пособие «Мы дружим с математикой». Математическое пособие "Мы дружим с математикой". В рамках утреннего группового сбора, с целью развития у детей математических способностей,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП «Поможем коту Леопольду»Открытое занятие по ФЭМП «Поможем коту Леопольду» Открытое занятие по ФЭМП «Поможем коту Леопольду».Возрастная группа: средняя. Подготовила: воспитатель Костакова Т. В. Занятие было построено,.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев» Программное содержание Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие КВН по ФЭМП «Мы дружим с математикой»
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 10:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие КВН по ФЭМП «Мы дружим с математикой»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дзамихова (УИ 2223752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД