Получи документы

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Помогай своей семье» (1 фото)

Олеся Безрукова
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Помогай своей семье»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Помогай своей семье»

Цель: Закреплять знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу.

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей представление о семье, раскрыть понятие «Семья»;

- учить детей выполнять аппликацию;

- активизировать словарный запас детей по теме «Семья»;

- обобщить знания детей об овощах, фруктах и ягодах.

Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать мыслительную деятельность.

Воспитательные:

Публикация «Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе „Помогай своей семье“» размещена в разделах

- воспитывать заботливое отношение к членам семьи;

- воспитывать уважение к труду членов семьи;

- вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья.

Материалы: ёжик, посылка, иллюстрации членов семьи, загадки, д/и «Строим дом», инвентарь для подвижной игры «Урожай», принадлежности для аппликации «Вкусный суп и компот».

Ход занятия:

Организационный момент «Подари улыбку»

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

Дети садятся на стульчики.

Сюрпризный момент «Подарок»

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл маленький ёжик, поздоровайтесь с ним.

Д: Здравствуй, ёжик.

Ё: Здравствуйте, ребята. Я принёс вам подарок от моей мамы.

В: Давайте, поблагодарим ёжика и посмотрим, что же он нам принёс.

Д: Спасибо, ёжик.

Основная часть

Воспитатель открывает посылку, достаёт письмо.

В: Ребята, посмотрите, это письмо. В письме написаны загадки от мамы ёжика. Внимательно слушайте.

Воспитатель читает загадки.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… (мама)

В: Правильно, мама.

Воспитатель вешает картинку «мама».

Кто сильнее всех на свете?

С кого глаз не сводят дети?

Он электрик и монтёр,

Слесарь, столяр и шофёр.

Специальностей за сто.

Он на свете может всё!

Дома он! Вот куртка, шляпа!

Ну конечно, это… (папа)

В: Правильно, папа.

Воспитатель вешает картинку «папа».

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой … (бабушка)

В: Правильно, бабушка.

Воспитатель вешает картинку «бабушка».

Мочит в тёплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый… (дедушка)

В: Правильно, дедушка.

Воспитатель вешает картинку «дедушка».

В: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите, кто изображён на ней?

Д: Мама, папа, бабушка, дедушка.

В: Давайте подумаем, кого же не хватает?

Д: Детей, сыночки и дочки.

В: Правильно, ребята.

Воспитатель вешает картинку «дети».

Воспитатель выставляет картинку с изображением всей семьи.

В: А все эти люди вместе называются одним словом – Семья. В семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Вы помогаете своей семье?

Д: Да.

Физкультминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (повороты головы в разные стороны с рукой на лбу)

Раз, два, три, четыре, пять (топают ножками)

Всех могу пересчитать (загибаем пальчики)

Папа, мама, брат, сестрёнка,

Кошка Мурка, два котёнка,

Мой щегол, сверчок и я,

Вот и вся моя семья (пальчики сжимаются в кулачки)

В: Очень важно помогать своей семье, ведь так мы показываем свою любовь и заботу. Но вот беда, ёжик сказал мне по секрету, что он не знает, как можно помочь своей семье. Давайте научим ёжика помогать маме, папе, бабушке и дедушке.

Д/И «Строим дом»

Дети собирают пазл «Дом».

В: Какой красивый и большой вы дом построили, здорово. Что есть в каждом доме?

Воспитатель показывает картинку «Огород».

Д: Огород.

В: Верно, огород. Ребята, у нас с вами в домике, который вы построили вместе с папой, есть огород. В нём растут овощи, ягоды и фрукты. Поможете бабушке и дедушке собрать урожай?

Д: Да.

Подвижная игра «Урожай»

На полу лежат овощи, фрукты и ягоды. Дети собирают урожай под музыку и складывают в ящик.

В: Молодцы, ребята, какой хороший урожай вы собрали. Кому мы ещё не помогли?

Д: Маме.

В: А для любимой мамочки, мы с вами, сварим суп или компот из овощей, фруктов и ягод с огорода бабушки и дедушки.

Аппликация «Вкусный суп и компот»

Дети садятся за столы. На столах лежат кастрюли и ингредиенты для супа и компота. Воспитатель предоставляет детям право выбора, что они захотят сварить, суп или компот. Дети наклеивают ингредиенты на кастрюлю.

Заключительная часть

В: Кто сегодня к нам приходил в гости?

Д: Ёжик.

В: Что он нам принёс?

Д: Посылку, загадки.

В: Что такое семья?

Д: Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

В: Чему мы научили ёжика?

Д: Помогать своей семье.

В: Кто есть в нашей семье?

Д: Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

В: Зачем помогать своей семье?

Д: Мы любим свою семью и помогаем маме, папе, дедушке и бабушке.

В: Ребята, у каждого из вас есть крепкая и дружная семья. У кого – то большая, у кого - то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Помогай своей семье»
Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы Месячник по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы №2 с 8.02 по 29 .02. 2016 г. 2 неделя 1. «Хорошо у нас.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Помогай своей семье»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 22:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Помогай своей семье»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Безрукова (УИ 2385112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД