Приложение МААМ

Открытое занятие по ПДД в средней группе «В гостях у Светофорчика»

Инесса Елисеева
Открытое занятие по ПДД в средней группе «В гостях у Светофорчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Программное содержание:

-Закрепить знания детей о сигналах светофора.

Задачи:

"Безопасность"-расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

"Коммуникация"-обогащать словарь детей.

"Социализация"-развивать игровую деятельность детей,приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

"Чтение художественной литературы"-расширять словарный запас загадками.

Публикация «Открытое занятие по ПДД в средней группе „В гостях у Светофорчика“» размещена в разделах

"Художественное творчество"-совершенствовать умение владения ножницами при вырезании кругов,воспитывать самостоятельность,развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации.

Формы проведения:интегрированное занятие.

Приемы:сюрпризный момент-Светофор,"ковер-самолет".

Методы:словесные,наглядные,практические.

Материал:Светофор,"ковер-самолет".

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:-Ребята,посмотрите,сколько сегодня пришло к нам гостей,давайте поздороваемся с ними.

-Настроение у вас какое?

Дети:-Хорошее!

Воспитатель:-Давайте это хорошее настроение подарим гостям. (Дети дуют на ладошку).

2. Основная часть.

Воспитатель:-Ребята,сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну Светофорию!Перед нами волшебный ковер-самолет. Давайте встанем на ковер-самолет,закроем глазки и отправимся в путешествие. (Звучит музыка).Музыка останавливается,дети открывают глаза.

Воспитатель:-Ребята,а вы умеете разгадывать загадки? Тогда отгадайте мою: -Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный,желтый и зеленый.

Загорелся красный-двигаться опасно!

Для кого зеленый цвет-проезжай,запрета нет!

Дети:-Светофор!

Появляется Светофор.

Светофор :-Здравствуйте,мои хорошие,вы меня узнали?

Воспитатель:-Ребята,что-то Светофорчик какой-то грустный. Не заболел ли он?Посмотрите на него хорошо,чего-то на нем не хватает?

Дети:-Огоньков!

Воспитатель:-Да,ребята,действительно,наш Светофорчик растерял все свои сигналы. А без сигналов ему никак нельзя. А давайте поможем Светофорчику-соберем сигналы!Сигналы светофора расположены в определенной последовательности. Какой сигнал расположен вверху?

Дети:-Красный!

Воспитатель:-Правильно!Красный цвет-цвет костра,пожара. Когда люди видят его,то знают,что впереди тревога,опасность.

А какой сигнал расположен в середине?

Дети:-Желтый!

Воспитатель:-Правильно!Желтый цвет-цвет солнца. А оно может быть и другом,и врагом. Поэтому желтый цвет предупреждает-будь осторожен!Внимание!Не торопись!

-А какой сигнал расположен внизу?

Дети:-Зеленый!

Воспитатель:-Правильно!А зеленый цвет-цвет травы,леса,листьев. Он напоминает всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель прикрепляет цветные кружки Светофору.

Светофор :-Молодцы, ребята!Вы справились с заданием!

Воспитатель:-У нашего Светофора очень много работы на дороге!Ребята,а давайте сделаем нашему другу Светофорчику помощников.

3. Практическая часть. (Изготовление светофоров).

Воспитатель раздает заготовки светофоров.

Воспитатель:-Посмотрите,чего не хватает?

Дети: -Огоньков!

Воспитатель:-А загорятся они,когда вы вырежете из квадратов красивые кружочки и наклеите их в определенной последовательности. А чтобы пальчики лучше работали,их нужно размять. Проводится пальчиковая гимнастика:

-Раз,два,три,четыре,пять

(Разжимаем пальцы из кулака по одному,начиная с большого)

Вышли пальчики гулять.

(Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе)

Раз,два,три,четыре,пять

(Сжимаем по очереди широко расставленные пальцы в кулак,начиная с мизинца)

В домик спрятались опять.

(Ритмично сжимаем все пальцы вместе)

Воспитатель:-Пальчики размяли,можно приступать к работе. Напоминаю Вам,друзья,что с ножницами шалить нельзя!Ребята, Нужно аккуратно пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры;прикладывать стороной,намазанной клеем и плотно прижимать салфеткой. Дети вырезают и приклеивают сигналы светофора. Воспитатель следит,чтобы дети приклеивали в определенной последовательности.

Воспитатель:-Молодцы,ребята!Посмотрите,какие красивые светофорчики у нас получились!А теперь давайте подарим их нашему другу Светофорчику!

Светофорчик :-Спасибо,ребята за сделанные светофоры!Благодаря вам,у меня теперь есть помощники на дорогах!Ну,мне пора,до свидания!

Берет подставку со светофорами и уходит.

Воспитатель:-Сегодня мы с вами совершили путешествие в волшебную стану Светофорию,помогли нашему другу Светофору отыскать сигналы светофора,сделали помощников светофорчику. Вам понравилось наше путешествие?К сожалению,нам пора возвращаться. Давайте встанем на наш ковер-самолет,закроем глазки и отправимся домой. Дети закрывают глаза,звучит музыка.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. НОД с детьми средней группы по ПДД непосредственно организованная деятельность с детьми средней группы "красный, желтый, зеленый"Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ПДД в средней группе «В гостях у Светофорчика»
Опубликовано: 28 июля 2014 в 15:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ПДД в средней группе «В гостях у Светофорчика»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Елисеева (УИ 194259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД