Получи документы

Открытое интегрированное занятие в I младшей группе «Как петушок утро проспал»

Таслия Хасанова
Открытое интегрированное занятие в I младшей группе «Как петушок утро проспал»
▼ Скачать + Заказать документы

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ : комплексное, сюжетное-игровое.

СФЕРЫ БАЗОВОГО КОМПОНЕНТА: «Я сам», «Природа», «Культура».

ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ПО БАЗОВОЙ ПРОГРАММЕ : «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Эмоционально-ценностная», «Социально-моральная»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери;

-развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

-продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, раскатывание);

Публикация «Открытое интегрированное занятие в I младшей группе „Как петушок утро проспал“» размещена в разделах

-воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

-создать положительную атмосферу.

МАТЕРИАЛЫ: фонограмма чириканья воробьев, игрушки коза, козленок, барашек, курочка, цыплята, петушок и солнышко; пластилин, доски; музыкальные инструменты (дудочки, бубен, барабан, погремушки, гитару).

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Дети сидят в на коврике. Воспитатель включает фонограмму с мелодией пение лесных птиц и рассказывает стишок:

Потеплели ветры,

Улеглись метели,

Воробьи на ветках

Весело запели.

Воспитатель предлагает детям вместе хором почирикать как птицы: чик-чирик, чик-чирик.

Воспитатель: Все птицы и звери вокруг радуются теплой весне и поют веселую песню «Кояшкай», во время исполнения воспитатель и дети поворачивают руки в право и влево имитируя движения солнечных лучиков:

Кояш чыга,кояш чыга,

Ул югары ктрел

Кояш кл, без биибез,

Бик келле яшибез!

Кояш бата, кояш бата,

Тир-як та тын кала.

лли-блии, блли б,

Балалар йоклап кит.

Далее занятие сопровождается показом игрушек.

2. Воспитатель: Рано утром просыпался Петушок и будил своим криком Солнышко. Солнышко выходило по небу гулять, землю теплыми лучами согревать. А сегодня Петушок проспал и Солнышко не разбудил. Уже коза с козленком проснулась, выбежала с сыночком на лужок, а Петушок спит. Коза на Козленка не налюбуется.

- Мой козленок так хорош,

Краше сына не найдешь.

У него четыре ножки,

А на лбу белеют рожки.

Так притопни ножкой смело,

Потряси бородкой белой.

Воспитатель с игрушкой козленка: Ребята, нас тоже Коза с козленком приглашают поиграть в эту игру «Козленок показывает рожки», «Ме-ме-ме, играть люблю, вот возьму и догоню».

Воспитатель: Бегал, скакал Козленок по лугу в темноте – Солнышка на небе нет. Ничего вокруг не видно. Заблудился Козленок, плачет, маму зовет. А Коза своего малыша ищет, найти не может

3. Воспитатель: Барашеньки с утра всегда делали прическу.

-Приходите к нам, барашки!

Мы расчешем вам кудряшки!

- Нет, спасибо, бе-бе-бе!

Расчешите их себе!

Но в темноте щетка, которой Барашки расчесывались потерялась. Барашки заплакали от обиды.

Артикуляционная гимнастика для укрепления мимико-артикуляторных мыщц: дети опускают вниз уголки губ, затем сморщивают все лицо, потом открывают рот и поднимают вверх брови.

4. Воспитатель:Курица вывела из курятника цыплят ( подражают ходьбе курицы: шаг с высоким поднятием колена и взмахи руками). Увидев, что на улице темно, она закричала своим д Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка, к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Курочка попробовала разбудить Петуха. Но он спал и ничего не слышал, наверное, очень устал. Воспитатель предлагает детям взять музыкальные инструменты и громко на них заиграть.

Громкая музыка разбудила Петушка. Он взлетел на забор и запел свою утреннюю песню «Ку – ка – ре – ку».

5. Воспитатель: Солнышко услышало петушиный крик и сразу же появилось на небе. Стало вокруг светло и тепло. Козленок сразу же нашел свою маму. Барашки красиво причесались, а цыплята поклевали зерен и стали весело играть во дворе.

Воспитатель предлагает детям показать Солнышку, как они делают себе массаж.

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось

Лучиками повело

И погладило.

Солнышко проснулось проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

6. Солнышко улыбнулось. Все рады Солнышку, дети веселятся и под музыку водят хоровод.

7. Воспитатель предлагает детям сделать много маленьких солнышек из пластилина, чтобы Солнце ярче и теплее согревало детишек своими лучиками.

За столами выполняют работу (индивидуально) приемами скатывания, придавливания. Воспитатель выполняет показ, помогает и контролирует выполнение.

8. Воспитатель просит детей сказать спасибо Солнышко.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мы ищем солнышко» Программное содержание: - продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, раскатывание); - формировать элементарные представления.

Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки» 1-2 неделя июня «Домашние животные» Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс» Пальчиковые игры: «Конь», «Поросята», «Идёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в I младшей группе «Как петушок утро проспал»
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 22:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в I младшей группе «Как петушок утро проспал»» (включая файлы) размещена пользователем Таслия Хасанова (УИ 94814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД