Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «Лесное путешествие»

Екатерина Богданова
Открытое занятие в младшей группе «Лесное путешествие»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы : «Лесное путешествие».

Воспитатель: Постовая Е. М.

Ейск, 2020г.

Непрерывно образовательная деятельность по теме:

«Лесное путешествие»

Возраст воспитанников: вторая младшая группа (3-4 года)

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Лесное путешествие“» размещена в разделах

Виды деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная деятельность, игровая деятельность.

Образовательные области: познавательное развитие.

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;продолжатьучить отвечать на вопрос «сколько?», понимать слова много, один, ни одного.

2. Закреплять знание основных цветовых эталонов (красный, синий, желтый, зелёный, распределять предметы в группы по цвету.

3. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

4. Формировать внимание, мышление, память.

5. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: презентация, корзина накрытая платочком, морковки по количеству детей, карточки с геометрическими фигурами, тарелочки с геометрическими фигурами по количеству детей, корзины 4 цветов, мячики четырех цветов по количеству детей.

ХОД:

Воспитатель:Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие в лес. В лесу очень красиво. Давайте произнесем волшебные слова: «Вокруг себя повернись и в лесу очутись».слайд

Воспитатель: Вот и мы и очутились в лесу. Посмотрите, ребята, как здесь красиво. Вам нравится?

Дети: Да!

Воспитатель:Скажите, что растёт в лесу?

Дети: Деревья, кусты, ягоды, грибы.

Воспитатель:А вот кто в лесу живет, мы сейчас отгадаем.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно, ребятки, это зайчик - побегайчик. слайд

Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Мы к тебе в гости пришли, чем ты нас будешь угощать? слайд

Воспитатель: Посмотрите, на столе корзина, накрытая салфеткой. Интересно, что же в этой корзине? Что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Правильно, морковь.

Воспитатель: Открываю корзину. В корзине много морковок, на столе стоят тарелочки. Дети, возьмите по одной морковке, и положите к себе на тарелочку. И что же у нас получилось? В корзине ни одной моркови, в тарелочках по одной. А теперь положите морковь обратно в корзину. Что у нас получилось?

Дети: В тарелочках ни одной, а в корзине много.

Воспитатель: Спасибо зайчик за угощение, нам было приятно с тобой познакомиться.

Воспитатель: А кто еще в лесу живет, мы сейчас отгадаем. слайд

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

Дети: Медведь. слайд

Воспитатель: Правильно, это мишка, и он у нас проказник, любит играть с мячиками, но всегда их путает. слайд

Воспитатель: Посмотрите, на столе стоит корзинка с мячиками четырех цветов, рядом четыре корзинки таких же цветов. Вам нужно разложить мячики в корзинки того же цвета, что и мячи.

Воспитатель: Молодцы, дети, вы справились с заданием. слайд

на слайде звучит лес и шум ветра

Воспитатель:Ой, слышите, что это за шум? Наверное, ветер поднимается. Ребята, а во время ветра деревья что делают?

Дети: Во время ветра деревья качаются.

Воспитатель:Давайте мы тоже как деревья покачаемся.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель:Ребята, кто еще в лесу живет, отгадаете?

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - …. (лиса)

Дети: лиса. слайд

Воспитатель: Правильно, дети, это лиса. Наша лисичка большая модница, любит разные украшения и бусики. Но бусы она любит не простые, а из геометрических фигур, а из каких, мы сейчас отгадаем.

Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг. слайд

Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?

Дети: Треугольник. слайд

Я фигура хоть куда, очень ровная всегда.

Все углы во мне равны, и четыре стороны.

Кубик мой любимый брат, потому что я…

Дети: Квадрат. слайд

Воспитатель: Вот мы и узнали с вами из каких геометрических фигур лисичка любит бусы. слайд

Воспитатель: А сейчас подходите к столам, присаживайтесь. Перед вами лежат карточки с бусами из геометрических фигур, но что-то с ними случилось, и они потеряли свои фигуры.

Воспитатель: Детки, у нас в тарелочках лежат геометрические фигуры, какие?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Правильно, а сейчас возьмите из тарелочек геометрические фигуры, и превратите наши бусы в настоящие!

Воспитатель: Молодцы, какие красивые бусы у нас с вами получились!

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу, вы большие молодцы. слайд Вам понравилось наше путешествие в лес? А к кому мы ходили в гости? В какие игры мы играли с медведем, зайцем и лисичкой?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Лесное путешествие»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 13:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД