Приложение МААМ

Открытое занятие в средней группе «Завтрак с домовёнком Кузей»

Ольга Арышева
Открытое занятие в средней группе «Завтрак с домовёнком Кузей»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход режимного момента [/h3]

Звучит музыка из мультфильма «Приключения домовёнка Кузи», заходит «Кузя» с сундучком и сразу бежит к столу. Садится, достаёт из сундучка ложку, стучит по столу и кричит: «Хозяйка, подавай к столу!»

Воспитатель: (удивлённо спрашивает) Вы кто?

Кузя: Кузька, можно Кузенька. Я домовой! Я пришёл деткам сказочки рассказать, но очень проголодался и пока не позавтракаю, ничего не расскажу.

Воспитатель: Да ведь разве так завтракают?

Кузя: Конечно! Я здесь, ложка моя тоже здесь!

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Завтрак с домовёнком Кузей“» размещена в разделах

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, давайте покажем и расскажем Кузе, как мы подготавливаемся к завтраку.

Дети принимают предложение воспитателя.

Воспитатель: Для начала мы узнаем, кто сегодня дежурит (называет дежурных детей).

Дежурные: Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Воспитатель: Что сначала нужно ставить?

Дежурные: Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем,

Начнем скатерти стелить.

Воспитатель приглашает детей и Кузю в умывальную комнату. Кузя подбегает к крану и сразу же хватает мыло.

Воспитатель: Что ты, Кузенька, умываться нужно в правильном порядке. Давайте, ребята, подскажем Кузе (обращает внимание детей на алгоритм умывания).

Дети, следуя согласно алгоритму, моют руки.

Воспитатель: А ещё при умывании мы приговариваем волшебные слова. Какие?

Дети: Знаем, знаем, да-да-да,

Где тут плещется вода.

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель: Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

Дежурные дети продолжают накрывать столы.

Кузя: Ну, а пока они готовят нам столы, мы с вами потанцуем!

Звучит песня домовёнка «Если внутрь кладут творог…»

Воспитатель обращает внимание детей и Кузи на дежурных.

Омина: Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола -

Хлеб душистый, свежий, вкусный,

Хлеб – всему ведь «голова».

Даша: Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Арсений: Я тарелки всем поставлю

Рядом ложку положу.

Василиса: Не спеши, как класть, подумай,

А потом уж разложи.

Младший воспитатель ставит вазочки с цветами.

Кузя: Цветы я не ем, я не козёл?

Воспитатель: Ну при чём тут козёл? Дети, для чего нужны цветы на столе?

Дети: Цветы нам дарят настроенье,

И пробуждают вдохновенье.

Младший воспитатель раскладывает еду, дежурные снимают фартуки.

Мл. воспитатель: Вот и все столы накрыты,

Каша с чаем ждут ребят.

Я напомню об одном: не кривляйтесь за столом, не капризничайте тут – ешьте всё, что вам дадут!

Воспитатель: Но прежде чем вы сядете за столы, давайте сделаем гимнастику.

1. Подтянуться вверх (ладони соединить «замком» над головой).

2. Погладить живот (по часовой стрелке).

3. Пощёлкать зубами 5 раз.

- Ребята, готов сейчас наш организм к приёму пищи?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот и завтрак подошёл,

Сядем дети все за стол.

Дети рассаживаются на стулья за столами, которые соответствуют росту данного ребенка и «схеме посадки во время приема пищи», воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на завтрак.

Воспитатель: Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши языки молчат.

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.

Кузя: Я дружу немножко

Со столовой ложкой.

Только ротик открываю,

Ложка с кашей заезжает.

Все за мною повторяем,

Ротик шире открываем.

Если дети начинают разговаривать за столом, то Кузя произносит слова:

- Мы с тобою за столом

Себя правильно ведём,

Потому что мы с тобой

Не болтаем за едой!

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи).

Воспитатель: Если все уже наелись, то давайте скажем слова благодарности нашим поварам.

Дети: Спасибо нашим поварам

За то что вкусно варят нам!

Воспитатель: Чтобы мухи не водились

И на рошки не садились,

Ну – ка быстренько, без слов,

Убираем со столов!

Дети: Мы с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо» и убирают за собой посуду аккуратно, не торопясь, удерживая ее двумя руками.

Кузя: Вот мы и позавтракали, а теперь пойдём сказку слушать из моего волшебного сундучка.

Публикации по теме:

Планирование Недели детской книги (старший дошкольный возраст) МДОУ детский сад №27, г. Ржев Тверская область Задачи: -Показать книгу как произведение искусства, как эстетическую и духовную ценность.

Открытое занятие в средней группе «Как колосок на стол хлебом пришёл»Открытое занятие в средней группе «Как колосок на стол хлебом пришёл» Открытое занятие по проекту «Злаки» «Как колосок на стол хлебом пришёл» МБДОУ Широкинский детский сад, Забайкальский край Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Завтрак с домовёнком Кузей»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 13:19
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в средней группе «Завтрак с домовёнком Кузей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Арышева (УИ 11822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД