Лучший педагог года

Открытый просмотр НОД «День игры и игрушки» в средней группе

Наталья Рудавина
Открытый просмотр НОД «День игры и игрушки» в средней группе

ЗАДАЧИ: РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ИГРУШКАХ, МАТЕРИАЛЕ ИЗ КОТОРОГО ОНИ СДЕЛАНЫ, ЕГО СВОЙСТВАХ И КАЧЕСТВАХ. ПОЗНАКОМИТЬ С ИГРУШКАМИ, СДЕЛАННЫМИ ИЗ СОЛОМЫ,ГЛИНЫ, ТКАНИ. ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ИГРУШКАХ ИЗ РЕЗИНЫ, ДЕРЕВА, МЕХА И ИХ СВОЙСТВАХ. УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ. ДЕЙСТВОВАТЬ В ОБЩЕМ ТЕМПЕ, ДРУЖНО, УМЕТЬ ДЕЛИТЬСЯ. ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКАМ И ИГРАМ. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКАМ.

Публикация «Открытый просмотр НОД „День игры и игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

РЕБЯТА, ХОТИТЕ СОВЕРШИТЬ СО МНОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ?

-Машина готова, осталось выбрать шофёра (1,2,3,4,5- нам шофёра выбирать). Шофёр занимает место водителя, а мы будем пассажирами, рассаживайтесь поудобнее. Водитель, заводи машину поехали, а чтобы было веселее ехать, давайте споё м песенку:

Машина, машина, идёт,гудит,

В машине,машине,шофёр сидит – би-би-би,

В машине, машине детей полно,

Поехали дети глядят в окно: би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина стой!

- Вот как здорово мы с вами прокатились. Куда же мы с вами приехали, давайте посмотрим.

- Ой, посмотрите, да это же волшебный магазин игрушек. Сколько здесь разных игр, игрушек, какие они все красивые.

-А вы знаете, какие игрушки были раньше? Из чего их делали? Хотите, я вам расскажу?

Присаживайтесь на ковер и я вам расскажу историю происхождения игрушки.

-Когда –то давным –давно, когда ваши бабушки и дедушки были вот такими как вы детьми, у них не было таких красивых, ярких игрушек. А чтобы дети не скучали, им из соломы делали вот таких смешных человечков (показ соломенных кукол).

-Потом кукол стали шить из ткани, нитками и пуговицами обозначали глаза, волосы, ротик,а затем шили одежду, вот такую, для девочек и такую для мальчиков (тряпичную).

-Позже появились куклы из глины, их одевали в красивые платья, делали им красивые прически (фарфоровые куклы).

-Вам нравятся эти игрушки, а из чего делали эту игрушку (из соломы).А куклу из чего? (из глины).

-Молодцы ребята, запомнили,а из чего сейчас делают игрушки (пластмасс, дерево, мех).

-Магазин, в котором мы сегодня находимся, не простой, в нем можно играть с игрушками. Давайте поиграем в игру «Найди игрушку» (деревянную, пластмассовую, меховую).

- Вот какие вы сообразительные, теперь вы можете рассказать своим родителям об игрушках много интересного.

- Посмотрите-ка ребята, а вот эта игрушка не простая, а музыкальная. А когда звучит музыка, так и хочется танцевать, правда? Аэробика с детьми.

- А теперь возвращаемся в свою любимую группу, занимайте места в машине, отправляемся в путь.

-Не успели оглянуться, как очутились в своей группе. Ой! А что это у меня в кармане оказалось? Смотрите это волшебная палочка, она умеет исполнять желания. Какое желание нам бы загадать? А давайте попросим, чтобы она наши любимые игрушки из дома перенесла к нам в группу. «Палочка, пожалуйста,исполни наше желание,перенеси из дома наши игрушки в группу. 1-2-3- палочка нам помоги (взмах полочкой, появляются любимые игрушки). Смотрите, как здорово, спасибо тебе волшебная палочка.

Сколько много у нас игрушек, а какая у тебя игрушка? А что это у тебя? Вот здорово, теперь вы можете показать своим друзьям свои любимые игрушки; поиграть с ними; показать игрушкам нашу группу. Я думаю им это очень понравится.

-Мальчики могут строить автомобильный городок с гаражами и дорогами.

-Девочки своих дочек могут угостить вкусными фруктами из магазина.

-А может кто-то почитает своей игрушке книжку, или покажет сказку.

Я думаю, вы будете играть очень дружно, начинайте знакомить игрушек с вашей группой.

-Дети играют в сюжетно-ролевые игры «Строители», «Семья», «Магазин», «Театр».

Предложить нарисовать портрет своей игрушки.

-Игры на прогулке :

Подвижные: «Великаны», «Перелет птиц», «Игрушки»

Сюжетные : «Шоферы», Семья, «Путешествие на море»

Спортивные: «Бабочки проснулись», «Попади в кольцо», «Прокати обруч между предметами»

Конструкторы; строительные наборы; куклы; машины; настольные игры; различные игрушки животных.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы "Перспективное планирование по опытно – экспериментальной деятельности для детей средней группы". Сентябрь. 1. «Свойства песка». Задачи:.

Конспект НОД по ФЦКМ «Материалы и их свойства» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Материалы, их свойства»Программное содержание: познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр НОД «День игры и игрушки» в средней группе
Опубликовано: 5 августа 2014 в 22:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД