Елена Желтая
Фотоотчет об открытом занятии «У Лукоморья…»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об открытом занятии
Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Проектировочный компонент.
Направление: «Познавательно-речевое».
Образовательная область: «Чтение художественной литературы».
Группа: подготовительная.
Тема: «У Лукоморья.»
Цель: продолжать развивать интерес к художественной и познавательной литературе.
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать любовь к чтению;
- воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности.
Публикация «Фотоотчет об открытом занятии „У Лукоморья…“» размещена в разделах
2. Образовательные:
- продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихов (эмоциональное исполнение, естественное поведение, копирование жестов и мимики).
3. Развивающие:
- развивать творческие способности, память, воображение:
- совершенствовать диалогические и монологические формы речи.
Интеграция образовательных областей:
О/о «Познание»- расширение кругозора;
О/о «Коммуникация»- развитие всех компонентов устной речи;
О/о «Социализация»- игровая деятельность;
О/о «Чтение художественной литературы»- развитие литературной речи, интереса к сказкам.
Предварительная работа:
О/о «Чтение художественной литературы»- чтение сказок А. С. Пушкина.
О/о «Социализация»- драматизация отрывков из сказок А. С. Пушкина.
О/о «Коммуникация»- заучивание отрывков из сказок А. С. Пушкина.
О/о «Труд»- подготовка костюмов и декораций совместно со взрослыми.
О/о «Художественное творчество»- рисование по сюжетам сказок; организация выставки детских рисунков «Сказки А. С. Пушкина».
О/о «Музыка»- разучивание произведения «Во саду ли, в огороде»
Методы и приемы:
игровой, словесный, наглядный, художественное слово.
Словарная работа: Лукоморье.
Используемые медиа-объекты:
атрибуты и элементы костюмов для драматизации; CD с записями фрагмента из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила».
Используемое оборудование:
Музыкальный центр, прялка, скамейка, конь, трюмо с зеркалом, корыто, макет дуба.
Организационный компонент.
Ход деятельности:
Звучит тихая музыка. Дети входят в зал. Садятся у камина.