Елена Цыганенко
Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока английского языка
в 3 классе (М. З. Биболетова) по ФГОС
учителя иностранного языка
Цыганенко Елены Николаевны
Тема урока: Времена года.
Цели для ученика:
1. Научиться рассказывать о своём любимом времени года.
Публикация «Открытый урок по английскому языку „Времена года“ 3 класс по М, З, Биболетовой» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Развивать коммуникативные умения ведения этикетного диалога «За столом» с соблюдением правильной интонации.
3. Вести мини диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like? Why do you like?
Цели для учителя:
Образовательные – познакомить учащихся с названиями времен года, учить запрашивать информацию, используя вопросы «Do you like?», «Why do you like?»
Учить вести этикетный диалог «За столом».
Учить читать текст с полным пониманием, построенный на знакомом языковом материале.
Развивающие – развивать память, внимание, языковую догадку, умение анализировать, сопоставлять, способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитательные - поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Тип урока:
Комбинированный.
Опорные понятия, изученная лексика:
Цвета, вопросительные предложения - клише по теме «Еда»:
«Would you like some?»
«May I have some?»
«Help yourself"
Новые слова и словосочетания:
Spring, summer, autumn, winter.
Оборудование:
Картинки, плакат по теме «Времена года», компьютер, интерактивная доска, смайлики для рефлексии.
Домашнее задание:
Стих стр. 61 наизусть, р. т. стр. 41 упр. 1, 2.
Этапы Используемые Деятельность Деятельность Формируемые Результаты
урока формы, методы, учителя учащихся УУД взаимодействия
приёмы (сотрудничества)
1. Этап мотивации к учебной деятельности. Warm – up. Стихотворение-приветствие.
Групповая. Приветствие “Good morning”. Здоровается с учениками. Проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Организованно приветствуют учителя. Хором рассказывают стихотворение-приветствие. Познавательные:
Осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
Слушать и понимать речь учителя.
Регулятивные:
Осуществлять само регуляцию и самоконтроль. Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности.
2. Постановка темы урока и формулирование учебно-познавательных целей. Демонстрационный (экспозиции, позволяющие подготовить учащихся к презентации нового учебного материала)
Фронтальная. Диалог с учащимися о различных видах активной деятельности в разное время года.
Учащиеся высказываются каким видом деятельности в какое время года можно заняться.
Самостоятельно формулируют тему урока:
«Времена года»
«Seasons». Познавательная:
Установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Определяют цель, выдвигают версии. Делают выводы, самостоятельно формулируют тему.
3. Введение нового материала. Л. Е. по теме «Времена года». Демонстрационный.
Обучающее видео.
Хоровая. Привлекает внимание к демонстрационному материалу.
Послушайте, повторите и постарайтесь запомнить. Учащиеся прослушивают стихотворение с опорой на картинку и повторяют по предложению за диктором. Познавательные:
Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные:
Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
Регулятивные:
Работают по плану. Правильно понимают значение Л. Е. по теме.
4. Первичное закрепление нового материала. Демонстрационный.
Работа с интерактивной доской.
Индивидуальная.
Работа в парах. Соотнесите предложение с соответствующей картинкой.
Организует выполнение упр. 2 с. 61 (интерактивная доска слайд 1)
Организует выполнение упр. 3 с. 61 (интерактивная доска слайды 2, 3, 4, 50). Соотносят предложения с картинками, затем «Check».
Рассказывают о любимом времени года и объясняют почему.
Выясняют любимое время года у одноклассника. Познавательные:
Анализируют, сравнивают, классифицируют.
Коммуникативные:
Излагают свою точку зрения, аргументируя ее; участвуют в диалоге, понимают позицию другого, используют речевые средства в соответствии с ситуацией.
Правильно используют Л. Е. в заданной ситуации.
Строят краткие высказывания с использованием опор.
Составляют мини-диалоги.
5. Физкультминутка. Коллективная. Предлагает рассказать стихотворение-зарядку Miss Chatter. Хором рассказывают стихотворение и выполняют движения, разученные ранее. Смена динамических поз. Переключение внимания.
6. Активизация ранее изученного материала. Индивидуальная (самостоятельная работа).
Организует выполнение упр. 5 с. 61-62. Озвучьте только верные предложения. Самостоятельно читают все предложения и озвучивают только правильные предложения.
Познавательные:
Осуществляют поиск необходимой информации, доказывают и аргументируют свою точку зрения.
Коммуникативные:
Слушают и понимают речь других, обмениваются мнениями в паре. Дают правильную информацию в соответствии с заданием.
7. Совершенствование навыков чтения вслух. Выразительное чтение с изученными лексическими единицами. Работа в парах. Организует выполнение упр. 6 с. 62. Читают текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, соблюдая правильную интонацию.
Остальные оценивают деятельность своих одноклассников. Коммуникативные:
Уметь полно и точно выражать свои мысли.
Регулятивные:
Ориентируются на правило контроля и используют его в процессе выполнения задания. Разыгрывают диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию.
8. Рефлексия. Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу).
Подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.
Как звучит тема сегодняшнего урока?
Что мы хотели узнать?
Чему научились? Анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают умения и понимание, отвечая на вопросы:
На уроке я:
а) активно работал;
б) работал, но не активно;
в) был пассивен;
Записывают домашнее задание. Личностные:
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные:
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
Уметь полно и точно выражать свои мысли.
Регулятивные:
Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Осознанно анализировать и давать оценку своей деятельности на уроке.