Папки-передвижки

Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой

Елена Цыганенко
Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка

в 3 классе (М. З. Биболетова) по ФГОС

учителя иностранного языка

Цыганенко Елены Николаевны

Тема урока: Времена года.

Цели для ученика:

1. Научиться рассказывать о своём любимом времени года.

Публикация «Открытый урок по английскому языку „Времена года“ 3 класс по М, З, Биболетовой» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные умения ведения этикетного диалога «За столом» с соблюдением правильной интонации.

3. Вести мини диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like? Why do you like?

Цели для учителя:

Образовательные – познакомить учащихся с названиями времен года, учить запрашивать информацию, используя вопросы «Do you like?», «Why do you like?»

Учить вести этикетный диалог «За столом».

Учить читать текст с полным пониманием, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие – развивать память, внимание, языковую догадку, умение анализировать, сопоставлять, способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные - поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Тип урока:

Комбинированный.

Опорные понятия, изученная лексика:

Цвета, вопросительные предложения - клише по теме «Еда»:

«Would you like some?»

«May I have some?»

«Help yourself"

Новые слова и словосочетания:

Spring, summer, autumn, winter.

Оборудование:

Картинки, плакат по теме «Времена года», компьютер, интерактивная доска, смайлики для рефлексии.

Домашнее задание:

Стих стр. 61 наизусть, р. т. стр. 41 упр. 1, 2.

Этапы Используемые Деятельность Деятельность Формируемые Результаты

урока формы, методы, учителя учащихся УУД взаимодействия

приёмы (сотрудничества)

1. Этап мотивации к учебной деятельности. Warm – up. Стихотворение-приветствие.

Групповая. Приветствие “Good morning”. Здоровается с учениками. Проверяет готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Организованно приветствуют учителя. Хором рассказывают стихотворение-приветствие. Познавательные:

Осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь учителя.

Регулятивные:

Осуществлять само регуляцию и самоконтроль. Внутренняя готовность учащихся к выполнению нормативных требований учебной деятельности.

2. Постановка темы урока и формулирование учебно-познавательных целей. Демонстрационный (экспозиции, позволяющие подготовить учащихся к презентации нового учебного материала)

Фронтальная. Диалог с учащимися о различных видах активной деятельности в разное время года.

Учащиеся высказываются каким видом деятельности в какое время года можно заняться.

Самостоятельно формулируют тему урока:

«Времена года»

«Seasons». Познавательная:

Установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Определяют цель, выдвигают версии. Делают выводы, самостоятельно формулируют тему.

3. Введение нового материала. Л. Е. по теме «Времена года». Демонстрационный.

Обучающее видео.

Хоровая. Привлекает внимание к демонстрационному материалу.

Послушайте, повторите и постарайтесь запомнить. Учащиеся прослушивают стихотворение с опорой на картинку и повторяют по предложению за диктором. Познавательные:

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные:

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Регулятивные:

Работают по плану. Правильно понимают значение Л. Е. по теме.

4. Первичное закрепление нового материала. Демонстрационный.

Работа с интерактивной доской.

Индивидуальная.

Работа в парах. Соотнесите предложение с соответствующей картинкой.

Организует выполнение упр. 2 с. 61 (интерактивная доска слайд 1)

Организует выполнение упр. 3 с. 61 (интерактивная доска слайды 2, 3, 4, 50). Соотносят предложения с картинками, затем «Check».

Рассказывают о любимом времени года и объясняют почему.

Выясняют любимое время года у одноклассника. Познавательные:

Анализируют, сравнивают, классифицируют.

Коммуникативные:

Излагают свою точку зрения, аргументируя ее; участвуют в диалоге, понимают позицию другого, используют речевые средства в соответствии с ситуацией.

Правильно используют Л. Е. в заданной ситуации.

Строят краткие высказывания с использованием опор.

Составляют мини-диалоги.

5. Физкультминутка. Коллективная. Предлагает рассказать стихотворение-зарядку Miss Chatter. Хором рассказывают стихотворение и выполняют движения, разученные ранее. Смена динамических поз. Переключение внимания.

6. Активизация ранее изученного материала. Индивидуальная (самостоятельная работа).

Организует выполнение упр. 5 с. 61-62. Озвучьте только верные предложения. Самостоятельно читают все предложения и озвучивают только правильные предложения.

Познавательные:

Осуществляют поиск необходимой информации, доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные:

Слушают и понимают речь других, обмениваются мнениями в паре. Дают правильную информацию в соответствии с заданием.

7. Совершенствование навыков чтения вслух. Выразительное чтение с изученными лексическими единицами. Работа в парах. Организует выполнение упр. 6 с. 62. Читают текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, соблюдая правильную интонацию.

Остальные оценивают деятельность своих одноклассников. Коммуникативные:

Уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Ориентируются на правило контроля и используют его в процессе выполнения задания. Разыгрывают диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию.

8. Рефлексия. Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу).

Подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.

Как звучит тема сегодняшнего урока?

Что мы хотели узнать?

Чему научились? Анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают умения и понимание, отвечая на вопросы:

На уроке я:

а) активно работал;

б) работал, но не активно;

в) был пассивен;

Записывают домашнее задание. Личностные:

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Осознанно анализировать и давать оценку своей деятельности на уроке.

Прикреплённые файлы:

2-prezentacija_kocg7.pptx | 545,33 Кб
 
Публикации по теме:

Конкурсный открытый урок по математике по теме «Деление суммы на число» 4 класс школа 21 века Конспект урока. Математика 4 класс. «Деление суммы на число». ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Урок математики. (слайд 1) Начинаем.

Мастер-класс «А вы знаете, где живут времена года?»Мастер-класс «А вы знаете, где живут времена года?» А у времен года есть домик. (на четверых хозяев;). Здесь живет Осень с детками Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Здесь живёт, Зима и её.

Мастер-класс. Альбом «Времена года» для самых маленькихМастер-класс. Альбом «Времена года» для самых маленьких Хочу поделиться с вами своим опытом в создании альбома «Времена года» для самых маленьких. В течение всего года, мы, с малышами делали поделки.

Мастер-класс «Дерево. Времена года»Мастер-класс «Дерево. Времена года» Описание:Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста. Пособие направлено: -на облегчение усвоения материала с опорой.

Мастер-класс «Дерево. Времена года»Мастер-класс «Дерево. Времена года» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета дерева. Для этого необходимо: ножницы, нитки, иголка, разноцветные ленты.

Мастер-класс «Дидактическое дерево. Времена года» (Зима)Мастер-класс «Дидактическое дерево. Времена года» (Зима) Хочу с вами поделиться как просто можно сделать "дидактическое дерево. Времена года"(Зима) Для этого нам понадобится: 1)ствол дерева (в.

Мастер-класс Картины «Времена года».Мастер-класс Картины «Времена года». Предлагаю Вашему вниманию картины «Времена года». На этом сайте представлено много макетов "Времена года". Но мне хотелось сделать именно.

Мастер-класс по аппликации из пуговиц «Яблоня во все времена года»Мастер-класс по аппликации из пуговиц «Яблоня во все времена года» Предлагаю вашему вниманию МК аппликации которую я готовила для тематической недели "Пуговичная история". Хочу предложить детям сделать.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Времена года»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Времена года» Задачи: -Систематизировать представления детей о временах года. -Учить наблюдательности, развивать наблюдательность. -Воспитывать интерес.

Мастер-класс для педагогов по экологическому воспитанию «Времена года» Цель: 1. Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам экологического воспитания. 2. Активизировать воспитателей по вопросам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 23:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД