Получи документы

Обрывная аппликация «Светофор» в первой младшей группе. Фотоотчет (3 фото)

Кузьмина Юлия
Обрывная аппликация «Светофор» в первой младшей группе. Фотоотчет

Обрывная аппликация «Светофор» в первой младшей группе. Фотоотчет
Фото «Светофор»
Обрывная аппликация  в первой младшей группе. Фотоотчет - фото

Процесс изготовления отрывной поделки "светофор" из цветовой бумаги с группой детей дошкольного возраста начинается с тщательной подготовки рабочего места. Дети садятся за столы, где расставлены необходимые материалы: разноцветная бумага, клей, листы для подложки и изображения, изображающие светофор.

Публикация «Обрывная аппликация „Светофор“ в первой младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Сначала объясняю детям, что такое светофор и как он помогает нам переходить дорогу безопасно. Мы обсуждаем его цвета и их значение: красный - стоять, жёлтый - готовиться к движению, зелёный - идти. Это важно, чтобы дети понимали, что мы делаем.

Затем предлагаю каждому ребенку выбрать цвет для каждого сигнала светофора. Они могут выразить свою индивидуальность, выбирая цвета по своему вкусу. Мы обсуждаем выбор и помогаем детям в принятии решения.

Далее переходим к этапу работы с бумагой. Дети начинают отрывать маленькие кусочки бумаги и пальчиками приклеивают их в приготовленные круги разных цветов – красный в один круг, жёлтый в другой и зелёный в третий. Это развивает мелкую моторику и навыки работы по контуру.

Затем переходим к созданию самого светофора. Дети клеят круги на листе подложки, формируя вертикальные полосы, как на настоящем светофоре. Кисточки и клей помогают им точно наносить клей на бумагу, так же к светофору мы приклеиваем голову,чтобы наш светофор был весёлым, вокруг знаки дорожного движения, это делает сам педагог объясняя каждый знак.

После завершения работы над поделкой, обсуждаем её с детьми. Спрашиваю, какие цвета они использовали, почему выбрали их, и как важно соблюдать правила дорожного движения.

Творческий процесс в группе детей младшего дошкольного возраста озарен весельем и радостью. Во время работы проговариваем небольшие стишки «Светофор»Дети с интересом выбирают цвета, аккуратно вырезают круги, с увлечением клеят их на лист. В ходе работы развиваются навыки сотрудничества и терпения.

Это занятие приносит огромную пользу. Во-первых, оно развивает моторику и творческое мышление детей. Во-вторых, учим правилам дорожного движения, что очень важно для их безопасности. Кроме того, подобные занятия способствуют развитию общения, ведь дети делятся своими идеями и помогают друг другу.

Таким образом, создание отрывной поделки "светофор" из цветовой бумаги с группой детей дошкольного возраста - это интересное и образовательное занятие, которое способствует развитию множества навыков и знаний, а также позитивно влияет на атмосферу в группе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка»Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка» Цели и задачи: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Фотоотчет «Обрывная аппликация в старшей группе»Фотоотчет «Обрывная аппликация в старшей группе» Аппликация является одним из средств развития мелкой моторики дошкольников. Обрывная аппликация простая, интересная и доступная. Техника.

Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики»Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики» Уважаемые коллеги! Для каждого воспитателя развитие детского творчества является актуальной задачей на весь период дошкольного детства.

Фотоотчет «Как к детям первой младшей группы в гости приходил Айболит и Светофор»Фотоотчет «Как к детям первой младшей группы в гости приходил Айболит и Светофор» Малыши из первой младшей группы "Незабудка" понемногу знакомятся с миром, взрослеют. В этом им помогают наши развлечения. В ноябре у нас.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей первой младшей.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Светофор»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Светофор» Конспект занятия по аппликации в перовой младшей группе ДОУ. Цель: познакомить детей со светофором, рассказать о его функциях. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обрывная аппликация «Светофор» в первой младшей группе. Фотоотчет
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 07:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД