Лучший педагог года

Памятка для родителей второй младшей группы

Елена Телицына
Памятка для родителей второй младшей группы

[h3]Показатели успешности обучения ребенка второй младшей группы[/h3]

К концу учебного года Ваш ребенок может:

Развитие речи:

Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п. ;

Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детенышей (утка-утенок-утята);

Говорить «спасибо», здороваться, прощаться (в семье, группе);

Публикация «Памятка для родителей второй младшей группы» размещена в разделах

Читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого.

Математические представления:

Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»; отвечать, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «Кружков больше, а грибов меньше»;

Определять пространственные направления от себя : справа (направо, слева (налево, впереди (вперед, вверх (вниз);

Знать части суток: утро-вечер, день-ночь.

Рисование:

Набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю краски о край баночки легким прикосновением ворса, промывать кисть, осушать кисть о мягкую тряпочку;

Ритмично наносить линии, штрих, пятна, мазки;

Знать основные цвета, различать оттенки.

Лепка:

Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим:

Выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;

Знать, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель, другие созданы природой (камень, шишки);

Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

Знать характерные особенности времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);

Различать по внешнему виду и вкусу овощи и фрукты;

Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).

Публикации по теме:

Консультация для родителей второй младшей группы «Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2–3 лет» (Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2-3 лет) Выполнил: воспитатель Дронина Анна Владимировна : Задачи развития: Формирование.

Консультация для родителей второй младшей группы по теме «Формирование самостоятельности у детей» Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме: «Формирование самостоятельности у детей» Наверное, каждый родитель желает.

Консультация для родителей второй младшей группы по теме «Формирование самостоятельности у детей» Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме «Формирование самостоятельности у детей» Наверное каждый родитель желает.

Консультация для родителей «Развитие речи детей второй младшей группы» Развитие речи детей второй младшей группыЧетвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется.

Консультация для родителей второй младшей группы «Требования к детским игрушкам» Консультация для родителей второй младшей группы «Требования к детским игрушкам». Роль игрушек в развитии и воспитании детей огромна, они.

Мастер-класс по рисованию «Валентинки для родителей» для детей второй младшей группыМастер-класс по рисованию «Валентинки для родителей» для детей второй младшей группы Цель: рассказать ребятам о празднике, который проходит 14 февраля и раскрасить валентинки для своих родителей. Необходимый материал: вырезала.

Памятка для родителей детей логопедической группы «Развитие речи ребенка вне детского сада» Лобанова Ирина Ивановна МДОУ ЦРР – д/с № 50 «Золотой ключик», Московская область, г. о. Подольск Воспитатель логопедической группы Памятка.

Консультация «Памятка для родителей о правах человека» в младшей группе Права человека могут быть определены как права, присущие на момент рождения и без которых мы не можем существовать как человеческие существа.

Памятка для родителей подготовительной группы на лексическую тему «Одежда» Уважаемые родители! Лексическая тема нашей недели: «Одежда. Головные уборы». В течение недели мы с детьми будем заниматься интересной деятельностью.

Презентация для родителей воспитанников второй младшей группы «Мы — за здоровье» Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Будущее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка для родителей второй младшей группы
Опубликовано: 10 мая 2018 в 18:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД