Папки-передвижки

Памятка для воспитателей: «Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности»

Марина Малахова
Памятка для воспитателей: «Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Перед тем как приступить к написанию технологической карты непосредственно образовательной деятельности, предлагаю всегда руководствоваться следующим определением:

«Обучение должно быть:научным, проблемным, наглядным, познавательным, доступным, систематическим и последовательным, развивающим: память, внимание,речь,мышление,эмоции, воображение.

Для успешного проведения непосредственно образовательной деятельности необходимо учитывать:

Публикация «Памятка для воспитателей: „Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности“» размещена в разделах

1. Требования СанПиН (освещенность, длительность, расположение детей и педагога, смена деятельности детей в течении образовательной деятельности, грамотное размещение декораций, атрибутов).

2. Форма проведения – игра – для всех возрастных дошкольных групп.

3. Не забывайте обращаться к опыту детей, особенно важен чувственный опыт (используются основные анализаторы).

4. Не забывайте о лично-ориентированной модели в общении.

5. Сведения, которые получают дети, должны быть достоверными, не искаженными.

6. Не забывайте о факторе готовности педагога к образовательной деятельности.

7. Учитывайте рациональность используемого времени.

8. В ходе проведения непосредственно образовательной деятельности может быть организована коллективная, индивидуальная, подгрупповая работа.

9. В развитии речи обращайте внимание на качество ответов детей.

Требование к программным задачам

Программные задачи – образовательная, развивающая, воспитательная.

В изобразительной деятельности – обязательно техническая задача.

Основные части технологической карты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности должна состоять из 5 частей :

1-я вводная часть – организационный или сюрпризный момент предполагает настрой на предстоящую деятельность, введение детей в тему занятия, постановка цели;

2-я часть - вспоминаем то, что знаем – подготовка к усвоению нового материала;

3-я часть – ознакомление с новым материалом ;

4-часть – практическая, осмысление нового материала;

5-часть – подведение итогов.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности должна раскрывать методы и приемы работы с детьми, интеграцию образовательных областей, предварительную работу.

В содержание необходимо вносить возможные действия в случае, если не удается достигнуть поставленных целей.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Приемы активизации познавательных процессов детей подготовительной группы в непосредственно образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для воспитателей: «Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 21:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для воспитателей: «Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Малахова (УИ 48701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД