Анастасия Владимировна Кулаева
Парциальная программа «Восточный край Оренбуржья»
▼ Скачать + Заказать документы
Восточный край Оренбуржья
в соавторстве с Хохлова Л. А.
2.1. Тематический план образовательной деятельности
№ Модуль/Тема Объем времени ОД Качества развития
МОДУЛЬ 1. ОРЕНБУРГ – ГЛАВНЫЙ ГОРОД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 «Знакомство с центральным городом нашей области» 1 Эмоционально реагирует на окружающую действительность.
Имеет представление о символах города Оренбург, его достопримечательностях, культуре и традициях.
Публикация «Парциальная программа „Восточный край Оренбуржья“» размещена в разделах
- Оренбургская область
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Соблюдает правила поведения в общественных местах (театре, музее).
1.2 «Оренбург – город на Урале» 1
1.3 «Музей истории города – Оренбург» 1
1.4 «Памятники Оренбурга» 1
1.5 «Театры Оренбурга» 1
1.6 «Знатоки» 1
МОДУЛЬ 2. ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ
2.1 «Творчество А. С. Пушкина» 1 Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.
Интересуется культурным наследием родного края.
2.2 «Ю. А. Гагарин – гордость Оренбурга» 1
2.3 «Знакомство с творчеством Оренбургского художника Л. В. Попова» 1
МОДУЛЬ 3. КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ
3.1 «Восточное Оренбуржье» 1 Способен свободно общаться с взрослыми и детьми разных национальностей Восточного Оренбуржья в части формирования первичных представлений о своем крае.
Воспроизводит самостоятельно или по указанию взрослого образцы социального поведения.
3.2 «Отражение национальных традиции Восточного Оренбуржья»
(русские, казахи, татары, украинцы) 1
3.3 «Народный – летопись жизни наших предков» 1
3.4 «Национальные мотивы» 1
3.5 «Национальная Ярмарка» 1
МОДУЛЬ 4. НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ
4.1 «Оренбургский пуховый платок» 1 Расширяет кругозор, проявляет интерес к достоянию родного края.
Имеет представление о неофициальных символах родного края.
Способен самостоятельно действовать в творческой деятельности.
4.2 «Пестроцветная яшма» 1
4.3 Наша «Швейцария» 1
4.4 «Золотые колосья» 1
4.5 «Хлеб – всему голова!» 1
МОДУЛЬ 5. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ
5.1 «Эти забавные животные» 1 Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, задает вопросы взрослому. Проявляет интерес к социальной стороне действительности.
Эмоционально реагирует на животный и растительный мир родного края.
5.2 «Мир растений» 1
5.3 «Течет река, речка…» 1
5.4 «Степные озера и водохранилища, их обитатели» 1
5.5 «Сохраним природу вместе» 1
МОДУЛЬ 6. МОЙ РОДНОЙ КРАЙ – РАЙОН СВЕТЛИНСКИЙ
6.1 «Мой родной поселок – Светлый» 1 Любознательный, активный, эмоционально реагирует на окружающую действительность.
Проявляет интерес к истории и традициям своего поселка.
Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве. Интересуется новым, неизвестным в мире.
6.2 «О чем рассказали запахи…» 1
6.3 «Природное богатство нашей малой Родины (гора – верблюд)» 1
6.4 «Чудо природы – тюльпан Шренка» 1
6.5 «Мои путешествия по Светлинскому району» 1
6.6 «Как прекрасна моя малая Родина» 1