Парциальная программа «Восточный край Оренбуржья»

Анастасия Владимировна Кулаева
Парциальная программа «Восточный край Оренбуржья»

в соавторстве с Хохлова Л. А.

2.1. Тематический план образовательной деятельности

№ Модуль/Тема Объем времени ОД Качества развития

МОДУЛЬ 1. ОРЕНБУРГ – ГЛАВНЫЙ ГОРОД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1 «Знакомство с центральным городом нашей области» 1 Эмоционально реагирует на окружающую действительность.

Имеет представление о символах города Оренбург, его достопримечательностях, культуре и традициях.

Соблюдает правила поведения в общественных местах (театре, музее).

1.2 «Оренбург – город на Урале» 1

1.3 «Музей истории города – Оренбург» 1

1.4 «Памятники Оренбурга» 1

1.5 «Театры Оренбурга» 1

1.6 «Знатоки» 1

МОДУЛЬ 2. ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

2.1 «Творчество А. С. Пушкина» 1 Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.

Интересуется культурным наследием родного края.

2.2 «Ю. А. Гагарин – гордость Оренбурга» 1

2.3 «Знакомство с творчеством Оренбургского художника Л. В. Попова» 1

МОДУЛЬ 3. КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ

3.1 «Восточное Оренбуржье» 1 Способен свободно общаться с взрослыми и детьми разных национальностей Восточного Оренбуржья в части формирования первичных представлений о своем крае.

Воспроизводит самостоятельно или по указанию взрослого образцы социального поведения.

3.2 «Отражение национальных традиции Восточного Оренбуржья»

(русские, казахи, татары, украинцы) 1

3.3 «Народный – летопись жизни наших предков» 1

3.4 «Национальные мотивы» 1

3.5 «Национальная Ярмарка» 1

МОДУЛЬ 4. НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ

4.1 «Оренбургский пуховый платок» 1 Расширяет кругозор, проявляет интерес к достоянию родного края.

Имеет представление о неофициальных символах родного края.

Способен самостоятельно действовать в творческой деятельности.

4.2 «Пестроцветная яшма» 1

4.3 Наша «Швейцария» 1

4.4 «Золотые колосья» 1

4.5 «Хлеб – всему голова!» 1

МОДУЛЬ 5. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ВОСТОЧНОГО ОРЕНБУРЖЬЯ

5.1 «Эти забавные животные» 1 Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, задает вопросы взрослому. Проявляет интерес к социальной стороне действительности.

Эмоционально реагирует на животный и растительный мир родного края.

5.2 «Мир растений» 1

5.3 «Течет река, речка…» 1

5.4 «Степные озера и водохранилища, их обитатели» 1

5.5 «Сохраним природу вместе» 1

МОДУЛЬ 6. МОЙ РОДНОЙ КРАЙ – РАЙОН СВЕТЛИНСКИЙ

6.1 «Мой родной поселок – Светлый» 1 Любознательный, активный, эмоционально реагирует на окружающую действительность.

Проявляет интерес к истории и традициям своего поселка.

Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве. Интересуется новым, неизвестным в мире.

6.2 «О чем рассказали запахи…» 1

6.3 «Природное богатство нашей малой Родины (гора – верблюд)» 1

6.4 «Чудо природы – тюльпан Шренка» 1

6.5 «Мои путешествия по Светлинскому району» 1

6.6 «Как прекрасна моя малая Родина» 1

Публикации по теме:

Формирование первоначальных экологических знаний, умений, навыков детей на примере изучения природы родного края Модуль 1. Неживая природа Оренбуржья Тема 1.1. Воздух Оренбуржья Возникновение Оренбуржья. Особенность воздуха Оренбургского воздуха. Причины.

Узоры из фантиков (мастер-класс)Узоры из фантиков (мастер-класс) Фантики - хороший декоративный материал. После праздничных дней их накопилось много. Мы решили сложить с ребятами из фантиков модули и составить.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • День Победы, 9 мая
  • Птицы
Автор публикации:
Парциальная программа «Восточный край Оренбуржья»
Опубликовано: 22 января 2015 в 14:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Осенняя выставка
Фотоотчет «Осенняя выставка» ОСЕННЯЯ ПОРА ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ… Осень самое волшебное и красочное время года. Именно осенью природа так прекрасна и...
Мероприятия, посвященные юбилею «Югре — 900»
В нашей дошкольной организации, к знаменательной дате Югре - 900, посвящено много мероприятий. Оформлена выставка «Многовековая Югра». Ребята, средней...
Игра «Кто разбудил Мишутку?»
Эта игра учит детей прислушиваться к окружающим звукам, целенаправленно воспринимать и различать их. На первых порах лучше всего с этой целью использовать...
Конспект занятия «Счастливое детство»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Цент развития ребенка – детский сад №30 "Улыбка" городского округа город Октябрьский...
Использование мнемотехники при заучивании стихотворений, пословиц и поговорок в...
Мнемотехника — это эффективная методика запоминания с помощью картинок-подсказок. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть...