Получи документы

Паспорт подготовительной группы

Самойлова Надежда
Паспорт подготовительной группы

Паспорт подготовительной группы

Самойлова Н. Р Винокурова О. И

Сведения о МБДОУ ЦРР детском саде №22 «Жемчужинка»

Адрес ДОУ:

Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя,

График работы ДОУ: Понедельник-пятница 8.00 – 20.00 (12ч.)

Суббота, воскресенье (выходной)

Заведующий ДОУ: Бабикова Ольга Стефановна

Возрастная группа : подготовительная группа «Сказка»

Сведения о персонале группы.

Публикация «Паспорт подготовительной группы» размещена в разделах

ФИО: Винокурова Оксана Иннокентьевна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 24.11.1989 г.

Контактная информация:

Рабочий телефон:

Образование: высшее (руководитель этнокультурного центра ;воспитатель ДОУ)

ФИО: Самойлова Надежда Романовна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 17.11.1981

Контактная информация:

Рабочий телефон:

Образование: высшее

ФИО: Тен Виктория Анатольевна

Должность: младший воспитатель

Дата рождения: 19.01.1995 г.

Контактная информация:

Образование: средне – специальное, высшее

Документация группы.

ОП дошкольного образования МБДОУ детского сада №22 «Жемчужинка»

Табель группы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Перспективно-тематический план ООД

Рабочая программа воспитания

План взаимодействия с родителями (законными представителями)

Сведения о родителях (законных представителях) детей

Тетрадь протоколов родительских собраний.

Программа самообразования

Паспорт групп

Схема группы.

Приемная: 12,9

Групповая : 48,8

Спальня: 35,2

Туалетная комната: 11,2

Запасной выход: 7

Перечень помещений группы.

Приёмная

Предполагаемые цели:

Обучение детей навыкам самообслуживания.

Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

Наполняемость:

1. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (30шт.)

2. Скамьи для сидения при одевании (10шт.)

3. Информационный стенд «Для Вас родители» (1 шт.);

4. Информационный стенд «Безопасность» (1 шт.);

5. Информационный стенд медсестры (1 шт.);

6. Стенд «Меню» (1 шт.);

7. Информационный уголок «Безопасность» (1 шт.);

8. Стенд «Наше творчество» (1 шт.);

9. Папки-передвижки «Информация для родителей» включает в себя постоянно меняющуюся информацию для родителей: советы, памятки, буклеты и рекомендации на актуальные темы.

10. Выносной материал для прогулки

11. Стол фигурный для детских работ (2 шт.)

Групповая

Предполагаемые цели:

Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

Приобщение детей к социализации в обществе.

Обеспечения детьми полноценного сна и отдыха.

Наполняемость:

1. Столы обеденные маркированные (9 шт.) в соответствии с ростом детей;

2. Стулья детские маркированные (30 шт.) в соответствии с ростом детей;

3. Ковер (1 шт.);

4. Термометр (4 шт.);

5. Мольберт переносной (1 шт.);

6. Модули (2шт)

7. Стенка (1шт);

9. Мини – стенки для центров (6шт);

10. Раздаточный стол (1 шт.);

11. Навесные шкафы (2 шт.);

12. Доска сенсорная (1 шт.)

Комната для умывания и закаливания.

Предполагаемые цели:

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. Развитие культурно-гигиенических навыков.

Наполняемость:

1. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец – (30 шт.)

2. Поддон для закаливания - (1 шт.);

3. Деревянная решётка - (1 шт.);

4. Раковины для детей – (4шт.)

Туалетная комната.

Предполагаемые цели:

Формирования культурно-гигиенических навыков

Наполняемость:

1. Унитаз – (5 шт.)

2. Шкаф для моющих средств (1 шт.);

3. Водонагреватель (1 шт.);

4. Аптечка (1 шт.);

Спальная комната

Наполняемость:

1. Детская кровать – (30 шт.)

2. Стол педагога (1 шт.);

3. Стул педагога (1 шт.);

4. Шкаф-тумба (1 шт.);

5. Игровой модуль «Кухня» (1 шт.);

7. Игровой модуль «Центр ряженья» (1 шт.);

Цель и задачи

МБДОУ ЦРР детского сада №22 «Жемчужинка» на 2023 – 2024 учебный год

Цель работы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

- обеспечить единые для РФ содержания ДО и планируемые результаты освоения образовательной программы ДОУ;

- обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- создать условия для равного доступа к образованию всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей

- Создавать условия для успешной социализации дошкольника посредствам ранней профориентации.

- Способствовать формированию основ информационной безопасности и цифровой грамотности воспитанников в соответствии с возрастом

- Продолжить формировать у воспитанников и родителей представление о важности профессии педагога, ее особом статусе; повысить профессиональный уровень педагогических работников путём активного распространения передового опыта на РМО и мероприятиях различного уровня

- Продолжать работу по развитию технического творчества дошкольников в ходе деятельности инновационных сетевых площадок муниципального и Всероссийского уровней;

- Способствовать модернизации РППС ДОУ в соответствии с ФОП ДО; повышать профессиональную компетентность педагогов в области создания индивидуализированной предметно-пространственной среды

Режим дня

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

ВРЕМЯ

Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30– 9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00 – 9.20

Занятия (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)

9.20 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.00-12.00

Второй завтрак

10.30 – 11.00

Обед

12.00 – 13.00

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры

13.00 – 15.30

Полдник

15.30 – 16.00

Занятия (при необходимости)

16.00 -16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки

16.40 – 17.20

Ужин

17.20 – 17.50

Игры, самостоятельная деятельность

17.50 – 20.00

Уход домой

До 20.00

Теплый период года

Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Игры, самостоятельная деятельность

9.00 – 9.20

Второй завтрак

10.30 – 11.00

Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с прогулки

9.20 – 12.00

Обед

12.00 – 13.00

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей

13.00 – 15.30

Полдник

15.30 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей

16.00 – 17.20

Ужин

17.20 – 17.50

Игры, самостоятельная деятельность

17.50 – 20.00

Уход домой

До 20.00

IX. Расписание

организованной образовательной деятельности в старшей группы

на 2023– 2024 учебный год

Дни недели

ООД

Понедельник

1. Физкультура

2. Рисование

3. Развитие речи

Вторник

1. ФЭМП

2. Робототехника Изотворчество

3. Музыка

Среда

1. Рисование

2. Окружающий мир

3. Ритмика

Четверг

1. Развитие речи

2. Музыка

3. Национальная культура

Пятница

1. Аппликация /Лепка

2. Физкультура

X. Общие требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Федеральная образовательная программа не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за ДОО право самостоятельного проектирования РППС.

В ФОП ДО в п. 31. отражены особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

1. РППС рассматривается как часть образовательной среды и фактор, обогащающий развитие детей. РППС ДОО выступает основой для разнообразной, разносторонне развивающей, содержательной и привлекательной для каждого ребёнка деятельности.

2. РППС включает организованное пространство (территория ДОО, групповые комнаты, специализированные, технологические, административные и иные помещения, материалы, оборудование, электронные образовательные ресурсы и средства обучения и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, материалы для организации самостоятельной творческой деятельности детей. РППС создает возможности для учёта особенностей, возможностей и интересов детей, коррекции недостатков их развития.

31.3. ФОП ДО не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за ДОО право самостоятельного проектирования РППС. В соответствии со ФГОС ДО возможны разные варианты создания PППС при условии учёта целей и принципов Программы, возрастной и тендерной специфики для реализации образовательной программы.

4. РППС ДОО создается как единое пространство, все компоненты которого, как в помещении, так и вне его, согласуются между собой по содержанию, масштабу, художественному решению.

5. При проектировании РППС ДОО нужно учитывать:

местные этнопсихологические, социокультурные, культурно-исторические и природно-климатические условия, в которых находится ДОО;

возраст, уровень развития детей и особенности их деятельности, содержание образования;

задачи образовательной программы для разных возрастных групп;

возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников ДОО, участников сетевого взаимодействия и других участников образовательной деятельности).

6. С учё том возможности реализации образовательной программы ДОО в различных организационных моделях и формах РППС должна соответствовать:

требованиям ФГОС ДО;

образовательной программе ДОО;

материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО;

возрастным особенностям детей;

воспитывающему характеру обучения детей в ДОО;

требованиям безопасности и надежности.

7. Определяя наполняемость РППС, следует помнить о целостности образовательного процесса и включать необходимое для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей согласно ФГОС ДО.

8. РППС ДОО должна обеспечивать возможность реализации разных видов индивидуальной и коллективной деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной и прочее, в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

9. В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть содержательно - насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной; безопасной.

10. РППС в ДОО должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно - вспомогательных сотрудников.

11. В ДОО должны быть созданы условия для информатизации образовательного процесса. Для этого желательно, чтобы в групповых и прочих помещениях ДОО имелось оборудование для использования информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе. При наличии условий может быть обеспечено подключение всех групповых, а также иных помещений ДОО к сети Интернет с учётом регламентов безопасного пользования сетью Интернет и психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр.

12. В оснащении РППС могут быть использованы элементы цифровой образовательной среды, интерактивные площадки как пространство сотрудничества и творческой самореализации ребёнка и взрослого (кванториумы, мультстудии, роботизированные и технические игрушки и другие).

13. Для детей с ОВЗ в ДОО должна иметься специально приспособленная мебель, позволяющая заниматься разными видами деятельности, общаться и играть со сверстниками и, соответственно, в помещениях ДОО должно быть достаточно места для специального оборудования.

32. Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

32.1. В ДОО должны быть созданы материально-технические условия, обеспечивающие:

1. возможность достижения обучающимися планируемых результатов освоения Федеральной программы;

2. выполнение ДОО требований санитарно-эпидемиологических правил гигиенических нормативов, содержащихся в СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. №32 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2020 г., регистрационный № 60833, действующим до 1 января 2027 года (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 1.2.3685-21)

Центры развития

В соответствии с Рекомендациями по формированию инфраструктуры ДО и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации ОПДО в группе раннего возраста создаются 6 центров детской активности:

1. Центр двигательной активности для развития основных движений детей.

2. Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера.

3. Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.

4. Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств.

5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок, восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок.

6. Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др., развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и т. п).

В группах для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) предусматривается следующий комплекс из 12 центров детской активности:

1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»).

4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия, которые способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение

познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.

9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.

11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.

12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Приложение №1.

Перечень компонентов РППС группы по функциональным центрам в группе раннего возраста

Микрозоны, центры

Оборудование

Раздевалка

1. Шкафчики с определением индивидуальной принадлежности (именами детей, скамейки.

2. Информационные стенды для взрослых: «Картинная галерея (постоянно обновляющаяся выставка достижений детей в разных областях); «Вот как мы живем» (постоянно обновляющаяся фотовыставка о жизни в группе); Фотоальбом «Моя семья», «Семейный очаг» (постоянно обновляющаяся фотовыставка); «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических мероприятиях, проводимых в группе и детском саду); мини-библиотека методической литературы для родителей и детской литературы, «Визитная книга» информационный стенд (режим работы детского сада и группы, расписание работы и рекомендации специалистов, объявления); «Книга жалоб и предложений», «Бюро находок», «Календарь жизни группы» - отмечают дни рождения, праздники, экскурсии, родительские собрания, развлечения и т. п.

Центр конструирования

«Конструкторское бюро»

1. Крупный строительный конструктор.

2. Средний строительный конструктор.

3. Мелкий строительный конструктор.

4. Тематические строительные наборы (для мелких персонажей) : город, мосты, крестьянское подворье (ферма, зоопарк, крепость, домик, гараж.

5. Конструкторы типа «Лего».

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников).

7. «Автосервис» : транспорт мелкий, средний, крупный. Машины

легковые и грузовые (самосвалы, мотоциклы, грузовики)

8. Сборно-разборные автомобиль, самолет, вертолет.

Зона по правилам дорожного движения

«Дорожная грамота» (наклеить светофор, жезл)

1. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов.

2. Мелкий транспорт.

3. Макеты домов, деревьев, набор дорожных знаков, светофор.

4. Небольшие игрушки (фигурки людей).

Центр художественного творчества

«Волшебный мелок», «Королевство кисточки»

1. цветной мел, гуашь, акварельные краски,цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки. пластилин.

2. Цветная и белая бумага, картон, наклейки, нитки,

3. Кисти, палочки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты, палитра, банки для воды, салфетки (15х15, 30х30, доски (20х20, розетки для клея, подносы, щетинные кисти.

4. Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, шишки, колоски, тычки и т. п.

5. Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и т. д.

Книжный центр

«Полка умных книг», «Читальный зал», «Наша библиотека»

1. Стеллаж или открытая витрина для книг, стол, два стульчика.

2. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журналов, детские энциклопедии, справочная литература по всем отраслям знаний, словари и словарики, книги по интересам, по истории и культуре русского и других народов.

3. Иллюстративный материал в соответствии с рекомендациями программы.

Музыкальная зона

«Музыкальный салон»

1. Музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, свистульки, барабан, игрушечное, бубен, губная гармошка.

Спортивная зона

«Мини-стадион», «Зона здоровья»

1. Мячи большие, малые, средние.

2. Обручи.

3. Флажки.

4. Кольцеброс.

5. Кегли.

Театральная зона

«Театр сказок»

1. Ширма для настольного театра.

2. Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок.

3. Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи).

Центр сюжетно-ролевой игры

1. Игрушечная посуда: набор чайной посуды (средний и мелкий, набор кухонной посуды (средний,набор столовой посуды (средний).

2. Куклы в одежде мальчиков и девочек (средние)

3. Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол.

4. Атрибуты для ряженья.

Математическая зона

«Островок размышлений»

1. Наборы объемных геометрических фигур.

2.«Волшебные часы» : модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели.

3. Счеты настольные.

4. Счетные палочки.

5. Учебные приборы: линейки(10 шт., сантиметры, ростомер для детей и кукол, .

6. различные игрушки со шнуровками и застежками.

7. Разнообразные дидактические игры.

Центр дидактической игры

Грамматический уголок.

1. Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания («Мыльные пузыри», надувные игрушки).

2. Разнообразные дидактические игры.

Материал по познавательной деятельности.

1. Наборы «лото» (8-12 частей, в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений.

2. Серии картинок (6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации).

3. Серии картинок: времена года, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей).

4. Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение) : найди отличия.

5. Иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера.

Экологический центр

Центр воды и песка: «Лаборатория»

1. Природный материал: камешки, ракушки, различные семена и плоды, и т. п.).

2. Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок, крахмал.

Уголок природы «Мини-сад».

1. растения:

- приспособленные к разным условиям среды, имеющие разные потребности в свете: светолюбивые – листья ориентированы на свет, окраска листьев пестрая или ярко-зеленая (цикламен, бегония вечноцветущая, фикус, хлорофитум); теневыносливые – листья темно-зеленые, ориентация на свет не очень выражена (аспидистра, плющ и др.); влаголюбивые – листья нежные, быстро вянут (традесканция, бальзамин, колеус, ципериус); засухоустойчивые – листья опушены или с колючками, многие имеют восковой налет, стебли и листья часто толстые (толстянковые, кактусы, алоэ);

- имеющие разные способы размножения: семенами (цикламен, бальзамин однолетний и др.); луковицами (амариллис, зефирантес); делением куста (аспарагус); листовыми черенками (бегонии, сансевьера); стеблевыми черенками (фуксия, колеус, традесканция); «усами» - размножение отпрысками (камнеломка, хлорофитум);

- лекарственные и фитонцидные (алоэ, каланхоэ и др.).

Рекомендуемые растения: бегония-рекс и вечноцветущая бегония – борются с заболеваниями верхних дыхательных путей; алоэ (фитонцидное растение) или агава; хлорофитум – является хорошим очистителем воздуха; аспарагус – поглощает тяжелые металлы; плющ обыкновенный, сансевьера и каланхоэ – являются фитонцидными растениями; амариллис или зефирантес – от их фитонцидов некоторые бактерии, вредные для человека, погибают быстрее, чем от фитонцидов чеснока; циперус – хорошо увлажняет воздух; лимон – его фитонциды стимулируют умственную деятельность.

4. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки, тряпочки, фартуки.

Календарь природы: «Метеостанция»

1. Картина сезона, модели года и суток.

2. Календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды и температуру на каждый день. В конце месяца рисуется температурный график.

Центр краеведения

1. Куклы в национальных костюмах.

Уголок уединения

«Страна неприкосновенности»

Список учебно-методической литературы и учебно-наглядных пособий к основной образовательной программе в старшей группе «Жемчужинка» МБДОУ ЦРР д/с №22 «Жемчужинка»

Публикации по теме:

Оформляем паспорт группы (часть 2)Оформляем паспорт группы (часть 2) ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК: мячи резиновые разного размера (10 штук); мячи пластмассовые.

Оформляем паспорт группы (часть 3) 3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА: стенд «Территория творчества»; образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Автор публикации:
Паспорт подготовительной группы
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 04:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД