Получи документы

Паспорт проекта «Архитектурно-парковые ансамбли Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворец)»

наталья кобозова
Паспорт проекта «Архитектурно-парковые ансамбли Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворец)»

Вид проекта :

Твоческо –информационный,долгосрочный (сентябрь-май)

Участники проекта :

Дети старшего дошкольного возраста, родители восптанников, педагоги.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

Цель проекта

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе соцуокультурных ценностей, культурного наследия Северной столицы.

Задачи проекта

Развитие интеллекта, детского творчества

Публикация «Паспорт проекта „Архитектурно-парковые ансамбли Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворец)“» размещена в разделах

Развитие интереса к изучению памятников архитектуры

Ознакомление с особенностями архитектуры

Воспитание эстетического развития

Воспитание любви к Родине

Деятельность родителей в реализации проекта

Беседы с детьми

Чтение художественной литературы

Выставка детского творчества, изготовление поделок

Экскурсии

Деятельность педагога в реализации проекта

Разработка конспектов занятий, организация экскурсий, проведение бесед, подбор научно-популярной и художественной литературы

Оформление выставок детских работ, информационных стендов.

Разработка домашних заданий для детей и родителей (маршрут выходного дня)

Разработка консультаций и памяток для детей и родителей.

Формы реализации проекта

Беседы

Исследовательская деятельность

Художественно- продуктивная деятельность (аппликация, рисование, лепка)

Творческая деятельность (организация выставок)

Целевые экскурсии

Игровая деятельность

Методы проекта

Наглядные: использование ТСО, мультимедийные презентации, наборы открыток, тематические картинки, дидактические игры, рисунки детей, модели.

Исследовательские: проблемные вопросы

Словесные: беседы, чтение художественной литературы, консультации для родителей

Практические действия

Выход из проекта

В соответствии с ФГОСТ :

Ребёнок

• овладевает нормами и ценностями, принятыми в обществе, основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность, творческую активность;

• может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками;

Формируется

общая культура личности: социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные качества, предпосылки учебной деятельности

• Уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых

Выход из проекта

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Архитектурно-парковые ансамбли Санкт-Петербурга (Пушкин, Петродворец)»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 19:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД