Папки-передвижки

Паспорт второй младшей группы

Линура Шейхбаева
Паспорт второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

ПАСПОРТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

(3-4 ГОДА)

С. ПРИОЗЕРНОЕ 2021 Г.

Паспорт второй младшей группы Возрастная группа : вторая младшая (3– 4 года).

Направленность (вид) : Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М Дорофеевой в соотвествии ФГОС.

Публикация «Паспорт второй младшей группы» размещена в разделах

В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитател.

В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Расположение группы 1 этаж

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (кВ. м)

Естественное освещение

Количество окон

Площадь окон

Оснащение окон решетками

Батареи оснащены решётками

Искусственное освещение (л. д. с. /л. н.)

Количество ламп

Электро-розетки (количество)

Пожарная сигнализация/дымоуловители

Число мест

Пол Покрыт линолеумом

Стены Заштукатурены, окрашены масляной краской

Окна

Освещение

Вентиляция Приточно-вытяжная

Санитарное состояние Ежедневная уборка и проветривание

№ НАИМЕНОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА КОЛИЧЕСТВО

1 Стол для дошкольников

2 Стул для дошкольников

3 Стол тумбовый 2шт

4 Табурет

5 Шкаф для игрушек 1шт.

6 Тумбочка длинная 1шт.

7 Шкаф пенал 5шт.

8 Тумбочка на колесиках 1шт.

9 Полки навесные _

10 Фланелеграф 1шт. -

11 Магнитная доска 1шт.

12 Детские кроватки 20шт.

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА ГРУППЫ

РАЗДЕВАЛКА

1. Визитка группы;

2. Информационный стенд для родителей;

3. Стенд «Юные таланты»;

4. Информационный стенд «Меню», «Поздравляем», «Объявления»;

5. Индивидуальные шкафчики для раздевания;

6. Шкаф ;

7. Уголок «Потеряшки»;

8. Стол для родителей;

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Мячи резиновые, мячи

пластмассовые (разного размера)

2. Кегли; Обручи

3. Кубики, «косички»;

4. Массажные дорожки.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

1. Комнатные растения;

2. Гербарий, природный материал;

3. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

4. Уголок «Времена года»

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Материал для рисования: альбомы, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, трафареты для рисования;

2. Образцы по аппликации и рисованию;

3. Нетрадиционная техника рисования: печатки,, трафарет и пр.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов и пр.

УГОЛОК ПДД

1. Демонстрационные картинки;

2. Различные виды транспорта;

3. Светофор

4. Аптечка

5. Плакат по ПДД

6. Литература по ПДД

7. Макет железной дороги

8. Обучающие карточки «Дорожные знаки»

УГОЛОК РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

1. Занимательный и познавательный материал по математике.

2. Кубики деревянные и пластмассовые по количеству детей

3. Волшебные часы «Котик»

4. Дидактические игры: «Циферки», «Фигуры», «Профессии» и т. д.

5. Игры с прищепками

6. Цветные кирпичики

7. Дидактическая игра «Цветные пенечки»

8. Пирамидки

9. Игра «Разноцветные бусы»

10. Геометрическое лото

11. Наглядный материал «Чайный сервиз»

12. Муляжи «Фрукты» «Овощи»

13. Игра на магнитах «Ферма»

14. Игра «Половинки»(деревянная)

15. Игра «Волшебный мешочек»

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

1. Пластмассовый напольный конструктор;

2. Мозаика;

3. Пазлы;

4. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

УГОЛКИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» :

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Телефон и пр.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» :

1. Медицинские фартуки и платочки;

2. Набор доктора;

3. Набор «Аптека» :

вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели и пр.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» :

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

Сюжетно-ролевая игра «Гараж»

1. Различные виды транспорта

МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Гитара;

2. Бубены;

3. Дидактический материал ;

4. Металлофоны и пр.

5. Шапочки;

6. Маски;

7. Ширма

Раздаточный материал:

• Карандаши – 20шт.

• Пластилин – 20шт.

• Фломастеры-20шт.

• Кисточки-25шт.

• Стеки-21шт.

• Клей –карандаш-21шт.

• Картон цв. - 21шт.

• Цв. Бумага-21шт.

• Доска для лепки-25шт.

• По математике (круги, квадраты и т. д.)

Наглядные пособия:

• Картины, муляжи, Сюжетные картинки. Гуашь-20

УГОЛОК «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ»

1. Плакат символики, флажки Крыма.

2. Плакат, атрибутика,флажки РФ

3. Куклы трех наций (крымские татары,украинцы,русские)

Публикации по теме:

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Паспорт второй младшей средней группыПаспорт второй младшей средней группы Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт второй младшей группы
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 21:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Линура Шейхбаева (УИ 2931835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД