Получи документы

Педагогическая гостиная для родителей. Открытое интегрированное занятие «Волшебный сундучок»

Ирина Файзуллина
Педагогическая гостиная для родителей. Открытое интегрированное занятие «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-Приобщать детей к общечеловеческим ценностям культуры.

- Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве.

- Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений, развивать сенсорные чувства, логическое мышление.

Ход занятия.

Ведущий:

Сегодня у нас с вами, ребята, необычная встреча в этом зале. Посмотрите, к нам пришли гости. Поприветствуем их, помашем им рукой. Я же говорю встреча необычная. .Посмотрите, вот залетел к нам шарик (берет в руки).

Вот и начались чудеса – посмотрите, куда же меня тянет этот воздушный шар?

Публикация «Педагогическая гостиная для родителей, Открытое интегрированное занятие „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

(На экране появляется домовенок, звучит сказочная музыка, голос).

«Дорогие ребята! Я - домовенок Кузя. Живу я в вашем детском саду, охраняю его по ночам. А днем мне так нравится слушать, как вы поете добрые песни! Вот я и решил сделать вам подарок.

(на экране появляется сундучок).

Подарок мой лежит на дне.

В моем красивом сундуке.

Открыть сундук поможет, дети,

Волшебный цветик - семицветик.

Как лепесточки соберете,

Подарок мой тот час возьмете.

Ведущий:

Вот так Кузя задал нам задачку. Сундучок-то видим, серединку цветика -семицветика тоже видим. Ребята, а кто помнит задание, выполнив которое мы получим приз?

Дети:

Нужно собрать все лепестки в цветке.

Ведущий:

Если это чудеса, то нам надо вспомнить сказочные, колдовские слова, чтобы открылся этот сундучок. Кто из вас помнит, кто попробует открыть сундучок?

- Лети, лети лепесток.

- Свет мой зеркальце.

- По щучьему веленью.

- Чуфырь, фуфырь- ух, ух.

- Энике, бенике, ели вареники,

- Энике, бенике клек.

(сундучок не открылся).

Ведущий:

Ну-ка, а вот так если я порошу «Сундучок, сундучок подари мне лепесток»

(сказав слова звучит музыка, сундучок открывается и появляется синий лепесток).

Ведущий:

Лепесток появился, а к цветочку не попал. Потому что мы не выполнили упражнение- игру: «Пальчики, ладошки и ножки».

Наш лепесток синего цвета, а этот цвет будит воображение, творчество, помогает прийти к покою в себе. И так приготовились.

Игра: «Пальчики, ладошки и ножки».

(на экране лепесток занимает свое место у сердцевинки).

Ведущий:

Один лепесток уже есть. Кто сам скажет волшебные слова, чтобы лепесток появился? (Дети говорят. Звучит сказочная музыка, и появляется лепесток оранжевого цвета).

Ведущий:

Этот цвет оранжевый, помогает почувствовать себя спокойным, свободным, эмоционально открытым, способствует чувству единения. А мы с вами, ребята, готовы прочесть небылицу, да не только причитать, но и показать мимикой отношение к тому, о чем говорится в нем.

Небылица «Рано утром, вечерком» Ведущий:

Молодцы. Вот и еще один лепесток на цветке появился. Давайте попросим сундучок подарить нам лепесток. (Появляется красный лепесток). Ведущий:

Красный цвет - это сила, этот цвет повышает работоспособность, выносливость, поднимает настроение. Вот и мы покажем упражнение «Паучина», где выполним задание- мимика, упражнение пальцев и пение.

Упражнение «Паучина»

Ведущий:

А лепесток не летит на сердцевинку. Наверное Кузя хочет посмотреть и послушать ваши скороговорки-считалки.

(Дети по очереди играют, появляется лепесток на цветке коричневого цвета).

Ведущий: Этот цвет ориентирован на внутренний мир. Вот сейчас, чтобы вы не стеснялись, позовите маму. И мы все вместе обыграем считалку, а называется считалка «Аты-баты». Считалка «Аты-баты».

Ведущий:

А наши гости, попросите сундучок, чтоб он подарил нам лепесток.

(говорят волшебные слова, появляется зеленый лепесток).

Этот цвет самой природы. Он вызывает чувство уравновешенности, гармонии. А мы ребята с вами расскажем чистоговорку «Шла веселая собака»

Чистоговорка «Шла веселая собака» (проговорив, появляется лепесток на цветке). Ведущий:

Ребята, а давайте все вместе скажем волшебные слова. (появляется желтый лепесток).

Желтый цвет полон оптимизма, радости, он стимулирует интеллект, общительность. А мы возьмем инструменты и исполним речевую, музыкальную попевку «Дилили». Попевка «Дилили» (появляется лепесток).

Ведущий:

Ну вот одного лепестка только не хватает. (звучит сказочная музыка и на экране появляется Кузя). Голос:

За веселье вам спасибо.

А этот лепесток я сам вам подарю.

Взял я тут стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку,

И хихиканье немножко.

Их веселкой размешал.

В тонкий юмор раскатал.

Обвалял все в прибаутках

Запекал в горячих шутках.

Кто попробует кусочек-

Непременно захохочет!

Ведущий:

Ну и выдумщик Кузьма! А сундучок и правда здесь. Мы его сейчас откроем. Что же там? Угощение. Вот спасибо тебе домовенок Кузя! Нам пора в группу. Ты нас не забывай, почаще навещай.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5–6 лет «Волшебный кубик» Цель: - приобщать детей к общечеловеческим ценностям культуры; -учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и.

Подготовительная работа к викторине «В гостях у сказки» Эта презентация была подготовлена с целью подготовки к Викторине между подготовительными группами "В гостях у сказки". Она поможет детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая гостиная для родителей. Открытое интегрированное занятие «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 17:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая гостиная для родителей. Открытое интегрированное занятие «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Файзуллина (УИ 140097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД