Папки-передвижки

Педагогический музыкальный ринг «Современность и классика» (7 фото)

Папанова Алла Владимировна
Педагогический музыкальный ринг «Современность и классика»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический музыкальный ринг

Музыкальные руководители Ковровского района стали активными участниками ринга. Роль каждого была обозначена табличкой - цветком.

Педагогический музыкальный ринг «Современность и классика»

А также перед началом каждому были розданы буклеты-памятки с обязанностями и правами участников ринга.

Публикация «Педагогический музыкальный ринг „Современность и классика“» размещена в разделах

Фото «Современность и классика»

Новатором на ринге была Карпова Елена Аркадьевна

Педагогический музыкальный ринг - фото

НОВАЦИЯ:

«Использование электронных музыкальных инструментов в работе с детьми дошкольного возраста»

Педагог-новатор обязан защищать свой опыт в освоении новации.

Педагог-новатор

имеет право:

1- отстаивать свою точку зрения,

2- выбирать форму своего выступления, иллюстрировать его,

3- вступать в конфликт с критиком и консерватором

Педагог-сподвижник

новатора – это помощник, который поддерживает идею новатора. Его цель – обратить внимание на возможность практического использования новации. В дискуссии он пользуется личным опытом или опытом, который ему известен. Права сподвижника: защитить новатора, подготовить вместе с ним выступление и оформление, выступать вместе с новатором.

Фото №1 Педагогический музыкальный ринг

Педагог-консерватор

поддерживает «старые добрые традиции», привычные методы, утверждая, что в работе они более эффективны. Он находит более слабые стороны нового и сильные стороны старого метода. Педагог-консерватор проявляет осторожность, приверженность к старому, нетерпимость к новому. Обязан подвергать все сомнению, вступать в спор с новатором и его сподвижником.

Фото №2 Музыкальные ринги и конкурсы Музыкальные руководители Ковровского района стали активными участниками ринга

Педагог-критик

действует по принципу: подвергай всё сомнению, выявляй слабые стороны передового опыта. В выступлении он демонстрирует научное и обоснованное предвидение положительных и отрицательных последствий внедрения опыта новатора.

Фото №3 Роль каждого была обозначена табличкой цветком

Критики – Кралинина К. А и Полушкина Н. М. Вели дискуссию профессионально, подготовили материал о воздействии живой и электронной музыки на организм человека. Наши критики утверждали, что вибрации, которые исходят от музыкальных инструментов, благотворно влияют на психику и в целом на организм человека. А использование электронных музыкальных инструментов лишает музыку «ДУШИ», хотя и развивает слух, так как электронный инструмент всегда точно «настроен» !

Структура выступления критика:

1-выявление положительных сторон новшества,

2- выявление недостатков,

3-конструктивные предложения

Педагог-пропагандист

предлагает программу широкой популяризации передового опыта различными методами и средствами. Обязанности: проведение полемики с критиком, консерватором и конформистом, создание приятного (благоприятного) психологического климата в группе при подготовке выступления новатора.

Педагог-конформист

действует по принципу флюгера. Конформистом была Лебедева Е. В. Конформист – это игрок без твёрдой собственной позиции. Он легко меняет свою точку зрения в зависимости от ситуации: то поддерживает, то отрицает новшество. Каждым выступлением он подчёркивает сильную сторону критика, новатора, консерватора.

Обязанности конформиста: выражать своё согласие с точкой зрения каждого члена группы, аргументировать свое согласие, вызвать у членов группы желание противодействовать.

ХОДЫ:

Первым слово взял новатор,затем возражал ему консерватор. Поддерживал новатора сподвижник, выступал против него - критик. Затем опять ход перешел к новатору, далее ходы: конформист – сподвижник- пропагандист. На каждое выступление мы отводили 2-3 минуты.

В результате нужно прийти к одному из этих выводов:

Новация:

1- будет использоваться полностью

2- будет использоваться с коррекцией

3- натолкнула на новую идею

4- представляет практический интерес

5 -представляет познавательный интерес

6- не представляет интереса из-за отсутствия новизны

7- не представляет интереса по другим причинами

На нашем музыкальном ринге мы пришли к такому выводу:

Новация представляет собой практический интерес и будет использоваться с коррекцией!

Фото №4 А также перед началом каждому были розданы буклеты памятки с обязанностями и правами участников ринга

Уважаемые педагоги! Предлагаю вам провести Педагогический ринг в своём коллективе! С помощью этой активной формы методической работы у педагогов появляется возможность попробовать себя в новой роли и выработать умение аргументированно отстаивать своё мнение!

Успехов в работе!

Публикации по теме:

Отчёт об участии в районном родительском собрании «Семья и ДОУ: шаг навстречу» ВидеоОтчёт об участии в районном родительском собрании «Семья и ДОУ: шаг навстречу» Видео Приветствую всех коллег,друзей и новичков на проекте МАААМ!Сегодня в нашем районе было интересное мероприятие -Районное родительское собрание.

Шапочки из поролона для театрализованной деятельностиШапочки из поролона для театрализованной деятельности Сколько бы не было в детском саду костюмов, шапочек,нарядов,всегда хочется иметь что-то новенькое! И вот я, купив поролон толщиной 10 мм,решила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический музыкальный ринг «Современность и классика»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 10:47
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический музыкальный ринг «Современность и классика»» (включая файлы) размещена пользователем Папанова Алла Владимировна (УИ 106359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 162.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД