МААМ-картинки

Педагогический проект на месяц июль «Край талантов и искусств»

Анна Ансимова
Педагогический проект на месяц июль «Край талантов и искусств»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Цель для педагога : Формировать представления детей о времени года, его особенностях, познавательную активность

Задачи для педагога :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

Публикация «Педагогический проект на месяц июль „Край талантов и искусств“» размещена в разделах

6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Задачи по работе с детьми:

- расширять кругозор,

- развивать любознательность;

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;

- формировать навыки безопасного поведения;

- вырабатывать у детей привычки к здоровому образу жизни;

- воспитывать экологическую культуру у дошкольников;

- развивать познавательный интерес.

Задачи по работе с родителями:

- активно сотрудничать с родителями в ходе реализации проекта;

- объяснить актуальность и важность проекта;

- привлекать к участию в конкурсах рисунков и проведению развлечений;

- объяснить актуальность и важность проекта;

- повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме.

Срок реализации проекта : 1 месяц июль.

Возраст детей: средняя группа.

Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний у детей – дошкольников.

Предполагаемый результат:

1. Эмоционально-насыщенное, содержательное проживание ребенка в детском саду.

2. Удовлетворенность естественными потребностями в движении, развивающееся двигательное творчество.

3. Укрепление психофизического здоровья детей, снижение заболеваемости в летний период.

4. Активность, инициативность, раскрепощённость детей в общении.

5. Приобретение опыта нравственно-эстетического восприятия мира, проживания событий, ситуаций.

6. Повышение уровня умелости и самостоятельности.

7. Наличие интереса к миру природы, любознательность, проявление гуманных и охранительных способов взаимодействия с природным миром.

8. Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

Этапы:

Подготовительный этап:

1. Подбор литературы.

2. Разработка плана проекта.

3. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

4. Подбор дидактических игр, сенсорного материала.

5. Оформление стенда для родителей.

Основной этап реализует недельные темы:

1 неделя – «Неделя волшебных красок»;

2 неделя – «Неделя веселых музыкантов»;

3 неделя – «Неделя театра»;

4 неделя – «Неделя талантов»;

5 неделя – «Неделя песочной архитектуры».

1 неделя – «Неделя волшебных красок».

«День ладошек»

• Коллективная работа рисование ладошкой золотых рыбок и осьминожек.

• Дидактические игры «Доскажи словечко», «Найди детеныша для мамы».

• Цветная викторина.

• Подвижная игры «Найди свой цвет», «Пузырь»

• Физкультминутка «Я в ладоши хлопаю»

• Пальчиковая игра «Игрушки»

«День краски»

• Рисование дерева в технике «раздувание краски».

Дидактические игры: «Чего не стало?», «Угадай кто это?»

• Подвижная игра «Краски», «Солнышко и дождик», «Цветные автомобили»

• Физкультминутки «Мартышка»

• Чтение Е. Благинина «Аленушка»

• Пальчиковая игра «Пальчики засыпают»

«День геометрической фигуры»

• Рисование в технике «шаблонография».

Дидактические игры: «Овощи», «Что изменилось?»

• Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

• Рисование мелками цветочную поляну

• Физкультминутка «Вот помощники мои»

• Беседа о правилах пешехода

• Пальчиковая игра «В школу»

«Мы художники»

• Изготовление «мраморной бумаги».

Дидактические игры: «Вершки-корешки», «Фруктовое ассорти»

Подвижная игра: «Самолеты», «Найди свой домик»

• Физкультминутка «Домик»

• Дидактическая игра «Собери цепочку»

• Пальчиковая игра «Весна»

2 неделя «Неделя веселых музыкантов».

«День Нептуна»

• Праздник «День Нептуна»

Эстафеты: «плавание на кругах», «кто быстрее соберет кораллы»

Знакомство с музыкальными инструментами: бубен, маракас.

• Заучивание песни «Два веселых гуся»

Подвижная игра: «Сердитая рыбка», «Ловля жемчуга»

• Физкультминутка «Замок»

• Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

• Заучивание песенки «Дружба начинается с улыбки»

• Беседа «В гостях у лета красного»

«День семьи»

Знакомство с музыкальными инструментами: гармошка, гитара

• Заучивание песни «Песня про мамонтенка»

Подвижная игра: «Мышеловка», «У кого мяч»

• Физкультминутки «Разотру ладони»

• Сюжетно-ролевая игра «Семья»

• Беседа на тему «Моя семья», «Как мы отмечаем праздники»

• Рассматривание фотографий и иллюстраций на тему моя семья

• Фотовыставка «Моя семья»

• Игра с пальчиками «Дружная семья»

«День музыки»

Знакомство с музыкальными инструментами: губная гармошка, ложки

• Заучивание песни «Антошка»

Подвижная игры: «Автомобили», «Мы веселые ребята»

• Дидактическая игра «Угадай, кто позвал»

• Игра на развитие слухового восприятия «Что звучит»

• Беседа «Музыкальные инструменты»

• Рисование на тему «Моя любимая игрушка»

• Дидактические игры «Ты чей малыш?», «Большие и маленькие»

«День фабрики звезд»

• Проведение праздника «Фабрика звезд»

Знакомство с музыкальными инструментами: барабан, ксилофон

• Заучивание песни «Крылатые качели»

Подвижная игры: «Найди себе пару», «Не оставайся на полу»

• Беседа «Мы разные – девочки и мальчики»

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

• Рассматривание иллюстраций «В мире опасных предметов и приборов»

• Рисование себя в полный рост цветными мелками

«Мы музыканты»

Знакомство с музыкальными инструментами:

• Детский оркестр из различных музыкальных инструментов

• Заучивание песни «Чунга-чанга»

Подвижная игра: «Гуси-лебеди», «Море волнуется»

• Беседа «Как встречать гостей?»

• Сюжетно-ролевая игра «Больница»

• Дидактическая игра «Кому что нужно для труда»

• Чтение сказки «Слоненок – пожарник»

3 неделя «Неделя театра».

«Мы пришли в театр»

• Инсценировка сказки «Коза-дереза»

• Участие родителей в оформлении фотовыставки «Мы в театре»

Подвижная игра: «Краски», «Цветы»

• Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в театр»

• Беседа о правилах поведения в театре

• Конкурс рисунков «Лучшая театральная афиша»

• Просмотр видеоролика кукольного спектакля «В гостях у бабушки»

• Оформление информационного стенда «Театр и дети»

• Пальчиковая игра «Кап, кап, кап»

«Наши руки не для скуки»

• Инсценировка сказки «Теремок»

• Знакомство с пальчиковым театром, театром-руковичкой, театром теней

• Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова»

• Коллективная аппликация «Стоит в поле теремок»

• Разгадывание загадок по сказкам

• Пальчиковый театр «Курочка ряба»

• Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр»

• Подвижные игры «Не замочи ноги», «Извилистая тропинка»

«Куклы-артисты»

• Инсценировка сказки «Репка»

• Наглядная информация для родителей «Значение театральной деятельности в жизни дошкольника»

• Знакомство с настольным театром, театром кукол бибабо, куклы-марионетки

• Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

• Пальчиковая игра «Повар»

• Подвижные игры «Ворона и воробей», «Беги к своим флажкам»

«Мы – артисты»

• Инсценировка сказки «Колобок»

• Игра малой подвижности «Что мы делали, не скажем»

• Изготовление альбома «Все о театре»

• Сюжетно-ролевая игра «Мы – артисты»

• Просмотр видеоролика кукольного спектакля «Петушок-иностранец»

• Пальчиковая игра «Дрозд-дроздок»

• Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Гуси-гуси»

«Театр и музыка»

• Театр «Красная шапочка на новый лад»

Знакомство с музыкальным театром: «Музыкальная сказка»

Музыкальные народные и хороводные игры: «Каравай», «Мы славные артисты»

• Инсценировка сказки «Три поросенка»

• Хороводные игры «Хорошо летом», «День рожденье»

• Загадки по теме театр.

• Рассматривание иллюстраций по теме театр

• Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт»

4 неделя «Неделя талантов».

«День танцев»

• Детский танцевальный конкурс

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружные пальчики»

• Беседа «Как вести себя в жару»

• Дидактическая игра по ПДД «Наша улица»

• Игра на развитие внимания «Хамлион»

• Подвижные игры «Сбей кеглю», «Прыгуны»

• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

«День стихов»

• Конкурс чтецов

Пальчиковые игры: «Как у нас семья большая», «Наша группа»

• Повторение правил поведения на участке детского сада во время прогулки

• Дидактическая игра по ПДД «Светофор»

• Игра на развитие внимания «Найди два одинаковых числа»

• Подвижные игры «Хитрая лиса», «Воробушки»

• Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

«День рисунков»

• Конкурс рисунков «Летняя пора»

Пальчиковые игры: «Птички», «Уточка»

• Беседа «Насекомые – польза и вред»

• Дидактическая игра по ПДД «Угадай, какой знак»

• Игра на развитие внимания «Какое слово здесь зашифровано»

• Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто смелее?»

• Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

«День декоративно-прикладного творчества»

• Конкурс поделок «Ах это лето»

• «Пальчиковые игры: «Сорока – белобока», «Кормушка»

• Беседа «Осторожно – растения и грибы на участке детского сада»

• Дидактическая игра по ПДД «Поставь дорожный знак»

• Игра на развитие внимания «Будь внимателен»

• Подвижные игры «Не опоздай», «Не упусти мяч»

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

«День талантов»

• Проведение праздника «Минута славы»

Пальчиковые игры: «Ласточка», «Что принесет нам почтальон?»

• Дидактическая игра по ПДД «Путешественник»

• Игра на развитие внимания «Что там»

• Подвижные игры «Караси и щука», «Совушка»

• Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

5 неделя «Неделя песочной архитектуры».

«День песка»

• Беседа «Как песок может стать опасным»

• Игра «Отпечатки наших рук»

Пальчиковые игры: «Есть игрушки у меня», «Компот»

• Дидактическая игра по ПДД «Регулировщик»

• Игра на развитие внимания «Четыре стихии»

• Подвижные игры «Кати в цель», «Ловишки»

• Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»

«Художники»

• Рисование на песке

• Игра «Что спрятано в песке»

Пальчиковые игры: «За ягодами», «Аленка»

• Дидактическая игра по ПДД «Для чего используют этот транспорт?»

• Игра на развитие внимания «Назови пары слов»

• Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Не наступи»

• Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

«Мы архитекторы»

• Замки из песка

• Игра «Откопай разгадку»

Пальчиковые игры: «Однажды хозяйка с базара пришла», «Грибы»

• Дидактическая игра по ПДД «Кто управляет этим видом транспорта?»

• Игра на развитие внимания «Что изменилось»

• Подвижные игры «Спящая лиса», «Пожарные»

• Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие»

«Удивительное рядом»

• Опыты с песком

Пальчиковые игры: «Вышел дождик погулять», «Овощи»

• Дидактическая игра по ПДД «Предупреждающие знаки»

• Игра на развитие внимания «кто лучше слышит»

• Подвижные игры «Лягушки в болоте», «Догони свою пару»

• Сюжетно-ролевая игра «На станции технического обслуживания автомобилей»

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект на месяц июль «Край талантов и искусств»
Опубликовано: 3 августа 2014 в 07:07
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект на месяц июль «Край талантов и искусств»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ансимова (УИ 174175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД