онянова юлия
«Бабочки». Педагогический проект по познавательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта: Бабочки
Тип проекта: творческий
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Цель проекта: создание альбомов, плакатов, наглядных пособий, коллекций.
Задачи:
1. Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.
2. Обогатить предметно-развивающую среду в группе.
3. Способствовать обогащению знаний детей об окружающем мире.
4. Развивать познавательную активность детей.
Актуальность:
Публикация «„Бабочки“, Педагогический проект по познавательной деятельности» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Познавательная активность заставляет искать и находить решение таких проблем, которые, на первый взгляд, кажутся неразрешимыми. Зачастую она вызывает у человека новый интерес и к тому, что уже вроде бы хорошо известно и кажется вполне понятным. Человек с более развитой познавательной активностью может увидеть что-то новое, интересное и непонятное там, где вроде бы все уже давно понятно и хорошо изучено.
Срок реализации проекта: июль 2013г.
Участники проекта: педагоги, дети, родители.
Форма итогового мероприятия: представление коллекции.
Ожидаемые и прогнозируемые результаты:
1. Активное участие родителей совместно с детьми в обогащении предметно-развивающей среды.
2. Обогащение знаний детей о насекомых, бабочках.
3. Перенос знаний детей в с/р игры.
Описание этапов.
I этап:
1. Анализ предметно-развивающей среды в группе.
2. Постановка проблемы – недостаточно знаний о насекомых.
3. Постановка цели и задач.
4. Планирование деятельности по реализации проекта.
5. Сообщение участникам о начале проекта.
II этап:
1. Чтение произведение произведений художественной литературы.
2. Знакомство с разными видами насекомых.
3. Д/и «Парочки – насекомые».
4. Рассматривание иллюстраций.
5. Чтение научной литературы (энциклопедий).
6. Ручной труд, аппликация «Бабочки»
7. Работа с родителями:
• семейные конкурсы альбомов «Бабочки»;
• выставка детских рисунков.
III этап:
1. презентация семейного альбома «Бабочки».
2. создание коллажей.
Продукты реализации проекта:
• альбомы для рассматривания «Бабочки»
• познавательная копилка «Лето», «Насекомые»
• выставка детских работ «Насекомые»
Результаты реализации проекта:
• 100% создание необходимых условий по формированию у дошкольников целостного представления о насекомых;
• 100% детей имеют представления о насекомых (бабочках);
• 90% родителей - активные участники реализации проекта.
Альбомы «Бабочки»
Детские работы «Бабочки»