Папки-передвижки

Педагогический проект «Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников»

Наталья Курышева
Педагогический проект «Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников»

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Участники проекта :

Педагоги

• Дети от 4 до 6 лет

• Родители детей

Продолжительность проекта :

Долгосрочный (2 года)

Актуальность проекта :

Актуальность темы заключается в том, что меняются требования к современному педагогу : он должен быть профессионально компетентным, гибким, мобильным, а также иметь свое «профессиональное лицо». Образно говоря о «профессиональном лице», подразумевается наличие профессионального имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения. Поскольку в дошкольном возрасте для ребенка все, что его окружает, влияет на его развитие, воспитание, формирование, то внешний вид, имидж педагога в целом напрямую может влиять на воспитание эстетического вкуса у дошкольников.

Публикация «Педагогический проект „Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников“» размещена в разделах

Цель проекта :

Выявить зависимость развития эстетического вкуса у дошкольников от имиджа педагога.

Задачи проекта :

• Оценить понимание педагогами значимости имиджа в работе с детьми, также оценить наличие устойчивого желания у педагогов создавать имидж.

• Разработать показатели успешного имиджа педагога.

• Организовать работу с педагогическими работниками и детьми по выявлению зависимости эстетического вкуса у дошкольников от имиджа педагога

• Разработать рекомендации для педагогов по созданию успешного имиджа в аспекте его влияния на эстетический вкус дошкольников.

Подготовка к внедрению проекта :

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу в аспекте специфики имиджа педагога и особенностей воспитания эстетического вкуса у дошкольников

2. Исследовать механизмы влияния имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников

3. Разработать программу «Формирование профессионально-компетентного имиджа педагога ДОУ»

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1. Подготовительный этап

• Постановка цели, задач.

• Изучение литературы.

2. Практический этап

Работа с педагогами :

• Контент - анализ литературных источников и средств массовой информации;

Педагогическое наблюдение;

• Тестирование педагогов и родителей

• Предложить педагогам нарисовать эскизы одежды для работы в ДОУ;

• Интервьюирование педагогов ДОУ;

• Метод экспертных оценок

Работа с детьми:

• Ежедневно воспитатель должен обращать внимание детей на соблюдение ими опрятности во внешнем виде, ставя в пример себя;

• Организовать рабочее место, игровую зону, учитывая рациональное расположение предметов, соотношение цветовой гаммы, обращая внимание детей на рабочий стол педагога;

• Опросить детей относительно внешнего вида, личностных качеств педагога;

• Предложить детям нарисовать своего педагога в процессе деятельности и в той одежде, которая ребенку больше всего нравится у педагога.

3. Заключительный этап

• Презентация программы «Формирование профессионально-компетентного имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения»

• Рекомендации для педагогов по созданию успешного имиджа в аспекте его влияния на эстетический вкус дошкольников.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Влияние имиджа педагога на воспитание эстетического вкуса у дошкольников»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 08:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД