Папки-передвижки

Педагогический проект «Закружилась листва золотая»

Юлия Иванова
Педагогический проект «Закружилась листва золотая»

Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Цель проекта : Создать условия для формирования познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени.

1) Расширять и обогащать представления детей об осени как времени года;

2) Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью, о разнообразии плодов и семян.

3) Формировать основы экологической культуры дошкольников через практическую деятельность, наблюдения, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом;

4) Развивать умение наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;

Публикация «Педагогический проект „Закружилась листва золотая“» размещена в разделах

5) Воспитывать умение видеть красоту осенней природы, разнообразие ее красок и форм.

Содержание непосредственно-образовательной деятельсноти:

1) "По тропинкам осени" с использованием мультимедийной презентации;

2) "Путешествие в осенний лес" с использованием мультимедийной презентации;

3) "Почему осенние листья опадают" с использованием мультимедийной презентации.

Содержание проектной деятельности : Беседа «Что нам осень подарила», «Какие они осенние растения», «Осенние хлопоты человека», «Встречи в природе», «Как природа готовится к зиме»;

Рассматривание репродукций картин: И. Левитан «Осенний день», «Осень»; И. Остроухов «Золотая осень»; И. Бродский «Опавшие листья»; Ван Гог «Корзина с яблоками»;

Физкультминутки: «Листопад», «Осенние листья», «Осень»;

Просмотр презентации «Осень золотая»;

Решение проблемных ситуаций: «Откуда к нам пришел хлеб»;

Цикл наблюдений за живыми объектами (птицами) и сезонными изменениями в неживой природе;

Исследовательская деятельность «Что нужно дереву», «Изучаем листья, кору, ствол, плоды и семена»;

Составление описательного рассказа на тему «Осень»;

Словесная игра «С какого дерева листок», «Найди по описанию», «Какая бывает осень», «Что растет в лесу осенью», «Признаки осени», «Кто улетает на юг»;

Чтение художественной литературы: И. Бунин «Лес точно терем расписной…»;

Т. Ломбин «Почему листья желтеют»; П. Вяземский «Осень»; Н. Павлова «Растения осенью»; А. Прокофьев «Рябины»; Ю. Тувим «Овощи»; А. Барто «Перед отлётом»; Н. Некрасов «Славная осень», И. Соколов - Микитов «Осень в лесу», А. Ремезов «Хлебный голос», М. Волошин «Осенью».

Игра «Знатоки осенней природы»;

Сюжетно-ролевые игры «На прогулку в осенний лес»;

Драматизация русской народной сказки «Репка»;

Игра – драматизация «Веселые овощи»;

Хороводная игра «Что нам осень принесла»;

Пластический этюд «Я кленовый листочек»;

Ручной труд: изготовление осенних букетов;

Коллективная работа «Дары осени»;

Конструирование «Осеннее дерево»; «Осенние причуды» (из веточек необычной формы)

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Моя родословная. Генеалогическое древо»Исследовательский проект «Моя родословная. Генеалогическое древо» .

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Закружилась листва золотая»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 21:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД