Получи документы

Педагогический проект «Закружилась листва золотая»

Юлия Иванова
Педагогический проект «Закружилась листва золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Цель проекта : Создать условия для формирования познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени.

1) Расширять и обогащать представления детей об осени как времени года;

2) Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью, о разнообразии плодов и семян.

3) Формировать основы экологической культуры дошкольников через практическую деятельность, наблюдения, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом;

4) Развивать умение наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;

Публикация «Педагогический проект „Закружилась листва золотая“» размещена в разделах

5) Воспитывать умение видеть красоту осенней природы, разнообразие ее красок и форм.

Содержание непосредственно-образовательной деятельсноти:

1) "По тропинкам осени" с использованием мультимедийной презентации;

2) "Путешествие в осенний лес" с использованием мультимедийной презентации;

3) "Почему осенние листья опадают" с использованием мультимедийной презентации.

Содержание проектной деятельности : Беседа «Что нам осень подарила», «Какие они осенние растения», «Осенние хлопоты человека», «Встречи в природе», «Как природа готовится к зиме»;

Рассматривание репродукций картин: И. Левитан «Осенний день», «Осень»; И. Остроухов «Золотая осень»; И. Бродский «Опавшие листья»; Ван Гог «Корзина с яблоками»;

Физкультминутки: «Листопад», «Осенние листья», «Осень»;

Просмотр презентации «Осень золотая»;

Решение проблемных ситуаций: «Откуда к нам пришел хлеб»;

Цикл наблюдений за живыми объектами (птицами) и сезонными изменениями в неживой природе;

Исследовательская деятельность «Что нужно дереву», «Изучаем листья, кору, ствол, плоды и семена»;

Составление описательного рассказа на тему «Осень»;

Словесная игра «С какого дерева листок», «Найди по описанию», «Какая бывает осень», «Что растет в лесу осенью», «Признаки осени», «Кто улетает на юг»;

Чтение художественной литературы: И. Бунин «Лес точно терем расписной…»;

Т. Ломбин «Почему листья желтеют»; П. Вяземский «Осень»; Н. Павлова «Растения осенью»; А. Прокофьев «Рябины»; Ю. Тувим «Овощи»; А. Барто «Перед отлётом»; Н. Некрасов «Славная осень», И. Соколов - Микитов «Осень в лесу», А. Ремезов «Хлебный голос», М. Волошин «Осенью».

Игра «Знатоки осенней природы»;

Сюжетно-ролевые игры «На прогулку в осенний лес»;

Драматизация русской народной сказки «Репка»;

Игра – драматизация «Веселые овощи»;

Хороводная игра «Что нам осень принесла»;

Пластический этюд «Я кленовый листочек»;

Ручной труд: изготовление осенних букетов;

Коллективная работа «Дары осени»;

Конструирование «Осеннее дерево»; «Осенние причуды» (из веточек необычной формы)

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Моя родословная. Генеалогическое древо»Исследовательский проект «Моя родословная. Генеалогическое древо» .

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Закружилась листва золотая»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 21:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Закружилась листва золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иванова (УИ 268503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД