Светлана Воробьева
Педагогический совет на тему «Математика глазами детей и педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический совет
«Формирование элементарных математических представлений дошкольников»
Подготовка к педагогическому совету :
• Разработать и подготовить конспект деловой игры.
• Подготовить пособия к организации и проведению игры.
• Педагогам :
- Знать определение термина «Формирование элементарных математических представлений»
- Подготовить картотеку дидактических игр на развитие ФЭМП для своей возрастной группы.
Публикация «Педагогический совет на тему „Математика глазами детей и педагогов“» размещена в разделах
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- В каждой возрастной группе оформить стенд-информацию для родителей о значении занимательных игр, приемах руководства ими, обзор книг по данной теме.
Повестка дня:
• Доклад «Особенности формирования элементарных математических представлений в разных возрастных группах».
• Деловая игра «Бросай-ка»
• Обзор литературы по данной теме.
• Результаты контроля
Ход педагогического совета:
(Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе проводит с педагогами деловую игру «Бросай-ка».)
Ведущий: Приглашаю поиграть
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.
Играть мы будем с помощью кубика, каждая его грань означает станцию со своими достопримечательностями и проблемами.
(Педагогам предлагается по очереди бросать кубик.)
Станция «Узнай-ка»
Ведущий: Здесь таятся теоретические знания по вопросам ФЭМП, а встречает нас воспитатель второй младшей группы.
(Доклад по заданной теме «Особенности формирования элементарных математических представлений в разных возрастных группах».)
Станция «Отвечай-ка»
Всем педагогам предлагается раскрыть понятие «ФЭМП»
Станция «Угадай-ка»
На этой станции педагогам предлагается поработать с Методическими рекомендациями к Программе воспитания и обучения в детском саду, подробно остановиться на разделе «ФЭМП» Ответить:
• Каковы задачи по ФЭМП в работе с детьми 3-4 лет?
• Что требует особого внимания в работе по ФЭМП со стороны воспитателя средней группы?
• Каковы особенности работы по ФЭМП со старшими дошкольниками?
Станция «Мудрилка»
Здесь предлагается заслушать выступление заведующего детским садом по результатам контроля.
Станция «Играй-ка»
Каждый педагог кратко освещает подготовленный к педсовету конспект дидактической игры математической тематики.
Станция «Конечная»
Ведущий: Вот и подошла наша игра к завершению. На этой станции вынесем общее решение и запишем задание на будущий педсовет.
Проект решения
• Повысить эффективность педагогического процесса по средствам изучения данной проблемы.
• Активно организовывать и проводить дидактические игры на математическую тематику с дошкольниками.
• Отметить воспитателей за интересно оформленные информационные стенды для родителей о значении занимательных игр, приемах руководства ими, обзор книг по данной теме.