Педагогический совет «Современные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»

Юлия Беккер
Педагогический совет «Современные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»

Подготовила старший воспитатель

Беккер Юлия Сергеевна

Педагогический совет:

«Современные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»

Вид педсовета: тематический

Форма проведения: КВН.

Цель: Развитие мотивации к сохранению и укреплению здоровья через нетрадиционные здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

1. Анализ созданных условий в детском саду.

2. Изучение современных нетрадиционных технологий здоровьесбережения и внедрение современных инноваций в области физического развития детей.

2. Выработка алгоритма деятельности

3. Проектирование модели целостной системы здоровьесбережения.

Подготовка.

1. Проведение семинаров по теме «Здоровьесбережения»

3. Выставка «Нетрадиционное спортивное оборудование».

Повестка дня.

1. Вступительное слово (Старший воспитатель Беккер Ю. С.)

2. Основная часть. КВН.

• Первый конкурс «Приветствие»

• Второй конкурс «»

• Третий конкурс «»

• Пятый конкурс»»

3. Подведение итогов. Вынесение решения педагогического совета.

Ход педагогического совета:

I. Выступление старшего воспитателя.

"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью.

А как относитесь к своему здоровью вы, уважаемые коллеги? Продолжите, пожалуйста, фразу: "Путь к здоровью – это…"(блиц опрос педагогов)

Мы уточнили, что путь к здоровью - это и правильное питание, систематическая двигательная активность, отсутствие стрессовых ситуаций и ещё многое другое. Но самое главное то, что зависит, прежде всего, от нас самих.

По общепринятым представлениям структура здоровья человека обеспечивается здравоохранением лишь на 10-12 %, наследственности принадлежит 18 %, условиям среды – 20 %, а самый большой вклад – 50-52 % - это образ жизни. И этот так называемый «контрольный пакет акций» - вот эти самые 50-52 % - в наших руках. О том, как грамотно распорядиться этим «контрольным пакетом акций» в условиях дошкольного учреждения пойдёт речь на нашем педсовете.

В целом в дошкольных учреждениях сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет совершенствоваться, обновляться. Оснований для модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей. Однако переломить эту негативную тенденцию возможно. Один из путей – обеспечить оздоровительную направленность образовательного процесса в детском саду. Попробуем разобраться, что для этого необходимо?

II. Основная часть ст. воспитатель Беккер Ю. С.

Сегодня в нашем зале присутствует две команды знатоков здоровьесберегающих технологий. Команды, представьте, пожалуйста, своих капитанов, скажите название команды и девиз.

За правильные ответы каждой команде будет выдаваться фишка, в конце игры фишки будут подсчитаны и объявлена команда-победитель.

Итак, начинаем нашу игру.

Конкурс «Приветствие»

Команды представляются (название и девиз)

Конкурс «Мудрости про здоровье»

Участникам необходимо по очереди называть мудрости про здоровье, кто назовет последнюю, то и победил в этом конкурсе

Конкурс «Ты – мне, я- тебе»

Каждая команда загадывает противнику педагогическую задачу из практики воспитания у детей привычек здорового образа жизни и предлагает свой вариант решения.

Оценивается актуальность, оригинальность, правильность и нестандартность решения задающей команды и правильность, оригинальность отвечающей команды.

Конкурс капитанов.

Капитанам будет предложена картинки с видами спорта. Задача капитанов показать жестами вид спорта своей команде.

Конкурс «Домашнее задание».

Необходимо прорекламировать нестандартное оборудование и варианты его использования.

III. Подведение итогов и проект решения педагогического совета.

Решение педсовета:

1. Продолжать пополнять папку по здоровьесберегающих технологий для ДОУ.

2. Воспитателям всех возрастных групп:

2.1. Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т. д.)

2.2. Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности в соответствии с погодными условиями.

2.3. Рационально сочетать физкультурные занятия с технологиями здоровьесбережения.

2.4. Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений.

Публикации по теме:

Современные здоровьесберегающие технологии в совместной работе воспитателя и музыкального руководителя Слайд №2) Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки,.

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим.

Консультация для педагогов «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» 1. Понятие "здоровьесберегающий" относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при её.

Методическая разработка «Современные здоровьесберегающие технологии» Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного.

Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Соавтор Юлия Парфенова 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика,.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Современные здоровье-сберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ В настоящее время проблеме здоровья уделяют все больше внимания, особенно четкий контроль стоит за здоровьем детей находящихся в детских.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ МДОУ «Детский сад №15 «Рябинушка» Сообщение на тему: Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Подготовила: инструктор.

Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в ДОУ Здоровье – величайшая социальная ценность. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций,.

Статья «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС до» «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» В условиях реализации ФГОС ДО в сфере дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Педагогический совет «Современные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 10:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ:...
Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних листьев». Цель:...
Лепбук «Времена года»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Дошкольное детство! Какой же это короткий отрезок в жизни человека! Казалось бы, малыш только –...
Загадки о сказках и сказочных героях
1. Из муки он был печён, на сметане был мешен, на окошке он студился, по дорожке он катился. Был он весел, был он смел и в пути он песни пел. Съесть его...