Марина Виноградова
Педагогическое событие «Волк и семеро козлят на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Так как наши воспитанники – будущие первоклассники, мы, воспитатели, большое внимание уделяем вопросу безопасности. Ведь скоро им придётся самостоятельно ходить в школу, на различные кружки, гулять или оставаться дома одним, без родителей. И вот однажды в ходе ситуативной беседы по безопасности: «Один дома», мы поняли, что не все дети знают как правильно себя вести с незнакомцами, чего не нужно делать никогда. Мы, воспитатели, Поган М. А., Виноградова М. П., провели много бесед, дидактических игр, игровых ситуаций, чтобы выработать модель поведения в той или иной ситуации. Изготовили памятки, а потом дети заинтересовались, а знают ли дети младших групп, как вести себя с незнакомцами. Так возникла потребность организовать педагогическое событие.
Публикация «Педагогическое событие „Волк и семеро козлят на новый лад“» размещена в разделах
- Сказки на новый лад
- «Волк и семеро козлят» на новый лад
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Сущность образовательного события заключается в том, что полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели. Так цель нашего педагогического события - поделится своими знаниями с детьми старшей группы, передать им свой опыт и знания. Реализовать мы его решили с помощью театральной инсценировки «Вол и семеро козлят на новый лад». Большое спасибо коллегам с нашего сайта, здесь при написании сценария, я почерпнула много интересных идей и информации.
Родители стали активными участниками педагогического события. Они помогали создавать декорации, памятки и даже исполняли роли.
И вот настал этот день. Ребята – просто настоящие артисты! Каждый играл свою роль очень хорошо. И зрители, и актёры получили массу положительных эмоций. А самое главное была достигнута поставленная цель.
Последним этапом образовательного события была рефлексия. Дети просмотрели фото и видеоматериалы своего выступления, проанализировали и отметили все удачные моменты. Им очень понравилось смотреть на себя «со стороны». Ребята обменялись мнениями, впечатлениями об участии в событии. Проанализировали полученные результаты, поняли, какое воздействие своим выступлением оказали на младших детей.