Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»

Надежда Щетинкина
Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»

Тема: «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Тема сегодняшнего нашего педсовета: «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности детей»

При разработке рационального двигательного режима важно не только обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности, но и предусмотреть рациональное содержание ДА, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий.

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика, подвижные игры и игровые упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой и т. д.

Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физическому развитию - как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной ДА детей. Занятия по физической культуре проводятся не менее трех раз в неделю в первой половине дня (одно на воздухе).

Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей.

Наша задача создать в группе и на участке условия для оптимальной двигательной активности: это непосредственно организация подвижных, спортивных игр, игровых упражнений, индивидуальной работы по развитию двигательных умений и навыков, а также приобретение необходимого оборудования и расположения его в доступном для детей месте, сформировать умение правильного пользования этим оборудованием.

Хочу обратить внимание на приобщение детей к некоторым видам спорта. (с 4-го года жизни – лыжи; 5-й год – лыжи. 6-й год жизни + создавать условия для освоения элементов спортивных игр (городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол); 7-й год жизни добавляется игра по упрощённым правилам в хоккей, футбол, баскетбол + игра в настольный теннис.

«Педагогический сундучок»

1. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?

(3 раза в неделю)

2. Что необходимо провести в середине занятия с умственной нагрузкой?

(физкультминутку)

3. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее…

(4 – 4, 5 часа)

4. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?

(не менее 10 минут)

5. Назовите основные виды движения

(ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

6. Какая продолжительность занятия в старшей группе?

(25 минут)

7. Какие физические качества мы развиваем у ребёнка – дошкольника?

(сила, быстрота, ловкость, выносливость)

1. Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее интенсивности (выносливость).

2. Умение действовать в изменяющихся условиях правильно и находчиво (ловкость).

3. Способность напряжением мышц производить физические действия, движения (сила).

4. Способность человека выполнять движения в наикратчайшее время (Быстрота)

5. Способность человека определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений (Глазомер)

6. Способность достигать наибольшей величины размаха (амплитуды) движений отдельных частей тела в определенном направлении (Гибкость)

7. Способность человека сохранять устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз на уменьшенной и приподнятой над уровнем земли (пола) площади опоры (Равновесие)

Все эти физические качества можно развивать с помощью подвижных игр

Чтобы выбрать водящего в игре, мы часто используем считалки. Предлагаю устроить

Аукцион считалок.

В нашем детском саду разработан и реализуется региональный проект «Здоровый дошкольник». Главная цель этого проекта – здоровый ребёнок.

Продолжи пословицу о здоровье:

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

4) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

5) Здоровье дороже (денег, богатства)

6) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

7) Болен - лечись, а здоров…. (берегись)

8) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Всем спасибо за участие!

Публикации по теме:

«ИКТ-час». Деловая игра с педагогами ДОУ .

Создание условий в ДОУ для развития речи старших дошкольников Создание условий в ДОУ для развития речи старших дошкольников Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения, потому что пользоваться.

Консультация «Создание условий для успешного развития и воспитания детей в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Улыбка» " Создание условий для успешного развития и воспитания.

Мастер-класс «Создание условий, для развития двигательной активности» Мастер- класс «Создание условий, для развития двигательной активности, с использованием нестандартного оборудования» Слайд № 2 «Спорт.

Создание условий для двигательной активности детей в группе раннего возраста Сообщение на тему: «Создание условий для двигательной активности детей в группе раннего возраста» Подготовили воспитатели: Арманшина.

Создание благоприятных условий в ДОУ для развития индивидуальных способностей детей Благоприятная психологическая атмосфера для воспитанников и педагогов в дошкольном учреждении является важнейшим условием воспитания ребёнка.

Создание комфортных условий для развития личности ребенка на участке ДОУСоздание комфортных условий для развития личности ребенка на участке ДОУ Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации.

Создание условий для развития творческих способностей дошкольников в современном ДОУ Бакламенко Олеся Николаевна старший воспитатель, МБДОУ «ЦРР – ДС «Аленушка», Выдра Ольга Викторовна педагог – психолог, МБДОУ «ЦРР – ДС.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»
Опубликовано: 9 января 2019 в 10:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

Дидактические игры по ФЭМП своими руками для дошкольников
18 июля. Смотр математических игр на МААМ Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю игры по формированию элементарных математических представлений,...
Консультация для воспитателей и родителей «Расскажем детям об улитке»
В тёплую дождливую погоду появляется очень много удивительных живых существ с красивым круглым домиком на спинке, ползающих по земле, траве, веточкам....
Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска»
Мой друг… велосипед! - Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от спиц и до...