Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»

Марина Ташина
Интегрированное занятие в младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек и песен, повторяя за взрослым.

2. Закрепить знания о домашнем животном (корове, о пользе приносимой ею, для детей, чтобы они были здоровыми.

3. Развивать речь детей, обогащать словарный запас детей, закрепить звукоподражание.

4. Закрепить навыки рисовани пальцами, умение правильно держать кисточку, знание цветов (желтый, зеленый, коричневый).

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Способствовать развитию детского воображения, творческих навыков.

7. Воспитывать любовь к домашним животным и желание здботиться о них.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Пейте, дети, молоко — будете здоровы“» размещена в разделах

Материал: незаконченная картина с изображением коровы; гуашь; вода; кисти; салфетки; бумажные салфетки; клей; молоко в чашках.

ХОД ЗАНЯТИЯ

На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки «Му-му».

В:-Кто это нас зовет? Пойдемте посмотрим. Посмотрите, кто нас здесь встречает.

Д:-Корова.

В:-Правильно, это корова. Зовут ее Буренушка.

Идет, идет корова, длинные рога.

Где была корова? Ходила на луга!

Подошла корова к дому своему,

Встала, замычала: «Му-му-му!»

Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала? Какие части тела есть у коровы? Ребята, посмотрите, наша буренка грустит, как вы думаете, почему?

Дети предлагают свои ответы.

В:-Давайте подарим нашей буренки солнышко, чтобы на лугу стало веселее (вместе с детьми рисуем солнышко желтой гуашью).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

В:-Солнышко наше засветило и подарило Буренке новый наряд (дети рисуют пальчиками пятна коричневой гуашью на корове.) Вот и повеселела наша Буренушка. А вы знаете, что любит кушать корова?

Дети предлагают свои ответы.

В:-Правильно, корова любит кушать травку и цветы (вместе с детьми рисуем зеленую травку и из бумажных салфеток делаем,т. е. мнут, разноцветные цветочки, и аккуратно приклеиваем их на лужок около коровы.)

Водим хоровод «По лугу пойдем»

В:-Посмотрите, какой красивый получился луг для нашей Буренки.

Ты, коровушка, ступай

В чисто поле погуляй,

А вернешься вечерком-

Нас напоишь молочком!

Всем дает здоровье

Молоко коровье!

Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть (дети пьют молоко, благодарят Буренку.)

В конце занятия дети поют песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Пейте дети молоко — будете здоровы» .

Конспект НОД для детей младшего возраста «Пейте, дети, молоко-будете здоровы» Тема: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, аппликация) «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 08:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД