Папки-передвижки

Перспективно-календарное планирование на лето

Ольга Вдовиченкова
Перспективно-календарное планирование на лето

Карта анализа культурно – досуговой деятельности в ДОУ

Дата проведения___ Педагог___

№ п/п Критерии анализа Оценка

I Вид досуговой деятельности (подчеркнуть) :

развлечения

- познавательно-тематическое

- музыкально-литературное

-Спортивный

- забавы

- фокусы

- театрализованное представление или инсценировка

- русское народное творчество

- музыкально-литературная композиция

-КВН и викторины

- концерт

Творчество

-изготовление деталей костюмов

- самостоятельное рисование

Самообразование

-экспериментирование

Праздники

Публикация «Перспективно-календарное планирование на лето» размещена в разделах

II Продолжительность мероприятия (в минутах)

III Организация досуга

1. Какой теме (дате) посвящен

2. Возраст детей

3. Количество детей (объединенных групп)

IV Создание условий для проведения

1 Наличие конспекта (сценария)

2 Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении группы (зала)

3 Участие воспитателей в подготовке группы (зала)

4 Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО, их эстетика

5 Предшествующая работа с детьми в день досуга: чтение предложенной литературы по теме праздника, беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д.

6 Время проведения досуга (в режиме дня) (нужное подчеркнуть)

1-я половина дня, прогулка, 2-я половина дня

7 Эстетика внешнего вида детей и взрослых.

8 Размещение педагогов (родителей) и гостей

V Проведение

1 Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.)

2 Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем

3 Познавательная и воспитательная значимость

4 Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия

VI Оценка деятельности педагогов

1. Знание хода (сценария) всеми присутствующими педагогами

2. Роль ведущего:

1. знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать

2. эмоциональный тон ведущего

3. культура речи

4. знание всего музыкально-литературного материала

3. Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей

4. Выступления взрослых на мероприятии (эмоциональность, художественность исполнения)

VII Оценка деятельности детей

1 Качество движений, художественно-речевой, театральной деятельности детей, пения (нужное подчеркнуть)

2 Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними

3 Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости

VIII Оценка общей эмоциональной атмосферы мероприятия (длительность, динамичность)

IX Оценка мероприятия (средний балл)

Выводы и рекомендации:

3-х бальная система (1,2,3)

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Информация по схемам оформляется в такую табличку:[cut=Читать далее. ] ЗАГОЛОВОК Карта анализа педагогической деятельности 2010 – 2011.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-календарное планирование на лето
Опубликовано: 25 марта 2015 в 21:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД