Папки-передвижки

Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста

Нелли Ашотовна Паветко
Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста

Перспективно-тематический план работы

первой группы раннего возраста.

Сроки (месяц-неделя) НОД Формы и содержание работы в процессе НОД (материал) Региональный компонент (краеведение) и компонент ДОУ (познавательно-речевой) Оснащение с предметно-развивающей среды для организации самостоятельной деятельности детей

Сентябрь

Слушание музыки:

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, пробуждать желание слушать её.

Пение и подпевание.

Приобщать к пению, развивать голосовой и артикуляционный аппарат.

Образные упражнения.

Публикация «Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста» размещена в разделах

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образ лошадки

Музыкально-ритмические движения.

Совершенствовать умение шагать и бегать.

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой сл. Н. Френкель; «Курочки и цыплята», муз. Е. Тиличеевой

«Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Шибицкой.

«Осень», муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой

«Марш и бег», муз. Р. Рустамова

Игра-знакомство «Как тебя зовут?»,

Вечер развлечений: «Кошка и котенок».

Иллюстрации об осени курочки с цыплятами.

Игрушка лошадки, кошки;

Шапочки цыплят и курочки.

Октябрь

Слушание:

Учить внимательно слушать спокойную пьесу.

Пение и подпевание:

Вызывать активность детей при подпевании и пении.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образ медведя, зайки.

Музыкально-ритмические движения:

Помогать детям осваивать ритм ходьбы и бега.

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

«Вальс собачек», муз. А. Артоболевской

«Машенька-Маша» рус. нар мел. обр. В. Герчик, сл. М Невельштейн

«Едет паровоз» С. Железнова

«Медведь», «Зайка», муз. Е. Тиличеевой

Марш и бег», муз. Р. Рустамова;

«Да, да, да!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

Осенний праздник;

Игра-сюрприз «Грибок-теремок».

Сюрпризный гриб, шапочки зайчиков, мишек.

Игрушки: собачка, мишка, зайка, кукла Маша, поезд.

Ноябрь

Слушание:

Учить внимательно слушать пьесу.

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образ медведя.

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

Вторая венгерская рапсодия Ф. Листа (фрагмент)

«Колыбельная», муз. М. Красева, сл. М. Чарной

«Гули», муз. С. Железнова

«Идет мишка», муз. В. Ребикова

«Юрочка», белорус. Пляска, обр. Ан. Александрова

Развлечение: «В гостях у мишки»;

Игра «Зайки в огороде»

Игрушки: мишка – в одежде; зайка, морковки; кукла Маша; платочки по количеству детей

Декабрь

Слушание:

Учить внимательно слушать пьесу.

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образ зайки.

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

«Три подружки», муз. Д. Кабалевского

«Дед Мороз», муз. А. Филиппенко

«Ёлка», муз. Т. Потапенко

«Скачет зайка», рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова

«Петрушки», муз. Р. Рустамова;

«Постучим палочками», рус. нар. мелодия

Игры «Прятки с Дедушкой Морозом»;

Новогодний праздник.

Иллюстрация Деда Мороза, диск с новогодними детскими песнями, палочки, колпачки по количеству детей; снежки.

Январь

Слушание:

Продолжить учить детей внимательно слушать мелодию контрастного характера и откликаться на музыку.

(веселая-грустная)

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образы зайчиков.

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

«Весело-грустно», муз. Л. Бетховена.

«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель;

«Воробей», рус. нар. мелодия

«Зайчики и лисичка», муз. Б. Финаровского

«Мишка», Е Тиличеевой;

«Бубен», рус. нар. мелодия

«Музыкальные Загадки Дедушки Мороза»;

Пальчиковая игра: «Перед нами елочка» Картушиной

Маленькая искусственная елочка, маленькие мягкие игрушки на елку.

Музыкальные игрушки: бубен, барабан, погремушка, колокольчик;

Диск с русскими народными песенками-потешками

Февраль

Слушание:

Учить слушать музыку бодрого характера (под эту музыку дети шагают)

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении. Попевать не только повторяющие слоги, но и отдельные фразы.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образы птичек.

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, реагировать на смену движений в соответствии с музыкой.

«Марш», муз. С. Прокофьва

«Баю-бай», муз. С. Железнова;

«Маме песенку пою», муз. Т. Потапенко, сл. Е. Авдиенко

«Птичка летает», муз. Г. Фрида

«Мишка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Зайка», рус. нар. мелодия обр. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджанян

Игра «К Саше зайчик подбежал»; Сказка-игра «Про то, как мишку спать укладывали».

Иллюстрации: «Птички»;

Игрушки: мишка, зайка, кукла.

Март

Слушание:

Учить слушать музыку, прослушивать весь музыкальный фрагмент до конца.

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении, формировать певческие навыки.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образы птичек

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

«Материнская ласка» муз. А. Гречанинова

«Наша Таня», муз. Э. Елисеевой, стихи А. Барто

«Кто нас крепко любит?» И. Арсеева (11, с. 91)

«Солнышко» Е. Макшанцевой (10, с. 33)

«Птичка клюет», муз. Г. Фрида

«Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджанян, И. Плакиды

Потешка: «Солнышко-ведрышко»;

Театрализованное представление: «Ладушки в гостях у бабушки».

Иллюстрации мамы, бабушки, весеннего солнышка, птички.

Искусственные весенние цветы (тюльпаны, нарциссы)

Апрель

Слушание:

Учить слушать музыку различного темпа и ритма.

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении, формировать певческие навыки.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образы цыплят.

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

«Спортивный марш», муз. И. Дунаевского

«Жалоба», муз. А. Гречанинова

«Петушок», муз. С. Железнова

«Лиса», муз. С. Железнова

«Цыплята и курочка», муз. А. Филиппенко

«Вот как хорошо», муз. Т. Потапенко

Русские народные потешки «Сорока»,

Театрализованное представление: «На бабушкином дворе».

Иллюстрации сороки, петушка, курочки, цыплят. Шапочки цыплят на каждого ребенка, курочки (для взрослого);

Домашние животные и птицы.

Май

Слушание:

Учить слушать музыку различного темпа и ритма.

Пение и подпевание:

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении, формировать певческие навыки.

Образные упражнения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Передавать образы медведя и зайчат.

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с характером музыки.

«Вальс», муз. А. Гречанинова

«Сорока», муз. С. Железнова

«Медведь», «Зайка», муз. Е Тиличеевой

«Вот как пляшем», белорус. Нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

«Солнышко сияет», сл. И муз. М. Чарной

«Как у нас семья большая».

Праздник «На весенней полянке»;

Иллюстрация семьи;

шапочки мишек, зайчиков и воробушков;

мягкое игрушечное солнышко.

Лето

Июнь

Июль

Август Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечение комфортности, уюта и защищенности. Привлекать детей к посильному участию в играх, театрализованных представлениях, забавах, развлечениях и праздниках -Развлечение: «У солнышка в гостях»

-Инсценирование песни, муз. Э. Компанейца «Веселый поезд»

-Развлечение «Мыльные пузыри»

-Инсценирование песни «Кошка и котенок»

- Дидактическая игра «На чем я играю»

-Развлечение «Игры-забавы» Иллюстрации поезда, солнышка, кошки с котятами;

шапочки цветов, искусственные цветы (ромашка, роза)

Музыкальные игрушки: барабан, погремушка, колокольчик

Публикации по теме:

Перспективно-тематический план к долгосрочному проекту «Разноцветные ладошки» Месяц Вид деятельности Тематика Образовательные задачи Декабрь Рисование пальчиками. Праздничная ёлка. Познакомить детей с методом рисования.

Перспективно-тематический план по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе 2015–2016 УЧ. ГОД АКТУАЛЬНОСТЬ:. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания.

Перспективно-тематический план по экологическому воспитанию детей младшей группы «Березка, милая моя» 1-15 сентября «Деревья. Здравствуй, березка» «Познание» - экскурсия к березе на участке детского сада. «Коммуникация» - беседа «Что я знаю.

Перспективно-тематический план приобщения детей младшей группы к социокультурным нормам, на основе местного краеведения Месяц Формы работы Цели Сентябрь 1. ОД «Хорошо у нас в саду» 2. Беседа о детском саде. 3. Беседа на тему: «Улица Строительная, на которой.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы с родителями первой группы раннего возраста. Направления работы с родителями Перспективный план работы с родителями 2015-2016 учебный год I группы раннего возраста. (Направления работы с родителями) Сентябрь Методическое.

План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август (1,2 неделя) Август – I неделя «Земля - наш общий дом» № п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения 1 Игровая деятельность.

План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июль Июль – I неделя «Неделя Воды» № п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения 1 Игровая деятельность Игра «Кораблик». Цель:учить.

План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь Июнь – I неделя «Пусть всегда буду Я» № п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения 1 Игровая деятельность Обыгрывание.

Тематический план работы по социальному развитию детей первой младшей группы Сентябрь - адаптация Октябрь «Моя семья» Беседа с детьми о членах семьи. Рассматривание семейных фотоальбомов, принесенных детьми. Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 14:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД