Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Оксана Зинченко
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь (4 неделя)

Тематическая неделя: «Новый год»

Понедельник,

22 декабря Образовательная область «Речевое развитие»Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки» (картотека)

Совместное составление рассказа по иллюстрации «Зима»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие"

Игровая ситуация «Мишка знакомится с детьми» 9.00-9.15 Музыка

9.40-9.55 Развитие речи

Тема: «Вырастала елка»

(В. Н. Волчкова стр. 162)

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»Прослушивание новогодних песен, ритмические движения под музыку, повторение новогодних стихотворений.

«Познавательное развитие»Игры на развитие сенсорной культуры: матрёшки, пирамидки, настольно-печатные игры «Цвет», «Формы»

Игра-ситуация Ёлочки в лесу» (Н. Ф. Губанова с. 64)

Вторник,

23 декабря Речевое развитие"Речевая игра «Что мы делали сегодня»Цель:учить внимательно слушать и выполнять называемые действия.

Пальчиковая игра «Новогодний праздник» (папка)

«Социально-коммуникативное развитие" Беседа «Письмо Деду Морозу» 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 Математика

Занятие № 15

(Л. Н. Коротовских стр. 26) «Социально-коммуникативное развитие» беседа, Игра «Найди опасный предмет»(Т. П. Гарнышева с. 17)

«Познавательное развитие» Дидактическая игра «Длинее-короче» (папка з№8)

Игра-экспериментирование со снегом «таяние снега»

«Художественно- эстетическое развитие»Заучивание потешки «Ты, мороз» (О. С. ушакова с. 45)

Среда,

24 декабря «Социально-коммуникативное развитие"Музыкальный этюд «Поссорились, помирились»

«Познавательное развитие»

Дидактическая игры «Ты грибок, полезай в кузовок» (Н. Ф. Губанова с 120)

"Речевое развитие"Речевая игра Пальчиковая игра «Зима» (папка по ФО работе приложение 2) 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 Аппликация

Тема: «Праздничная елочка»

(папка по ХТ) «Художественно- эстетическое развитие», игра-драматизацияпо мотивам стихотворения Турчинского «Вырастала ёлка»

Рассматривание иллюстрации «Человек», тврческая игра «Угадай, кто это?» (Л. М. Шипицына с. 189)

"Речевое развитие"Составление рассказа по иллюстрации «Ёлка» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить составлять небольшой рассказ, использовать в речи прилагательные, развивать связную речь.

Четверг,

25 декабря Речевое развитие"пальчиковая игра «Новогодний праздник» (папка по ФО работе приложение 2)

"Познавательное развитие" Наблюдение за ёлкой 9.00-9.15 Музыка

9.40-9.55

Мир природы

В лес родилась ёлочка (В. Н. Волчкова с. 160) Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»Строительная игра «Конструируем мебель» (Л. В. Куцакова стр. 27)

Заучивание новогоднего стихотворения

«Снег идет» М. Познанская

Образовательная область «Познавательное развитие" Дидактическая игра «Подбери такие же.» (Н. Ф. Губанова с. 117)

Сюжетно-ролевая игра «На стройке»

(Н. Ф. Губанова с. 23)

Пятница,

26 декабря Образовательная область «Речевое развитие»Ситуация общения «Как звери ёлку наряжали»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие"Ситуация «Новый год в кукольном уголке»

Образовательная область Познавательное развитие" Игры на развитие сенсорной культуры «Геометрическое лото»

(Л. А. Венгер стр. 93)

9.00-9.15 Лепка

«Снеговик» (папка по ХТ)

9.40-9.55 Физическая культура

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Чтение художественной литературы

«Кот, петух и лиса»

(В. Маяковский Хрестоматия стр. 34)

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

(Н. В. Краснощекова с. 83)

Образовательная область «Речевое развитие»артикуляционная гимнастика «Маятник» (укрепление артикуляционного аппарата, (О. И. Лазаренко стр. 20)

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Комплексно-тематическое планирование занятий для групп компенсирующей направленности на сентябрь Комплексно-тематическое планирование для групп компенсирующей направленности на сентябрь. План поможет педагогам в работе с детьми подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 9 января 2015 в 19:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

22 ноября. День психолога

Свой профессиональный праздник 22 ноября отмечают все российские психологи. Дата празднования была установлена в 2000 году в честь Учредительного съезда Российского психологического сообщества,...

Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе
Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить выделять...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» подготовительная к школе группа
Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок...
Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки
Упражнения с использованием гимнастической скамей ки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах...