МААМ-картинки

Перспективное планирование для младшей группы

Юлия Салтымакова
Перспективное планирование для младшей группы

Перспективное планирование для младшей группы

п/п Тема занятий Кол-во

занятий Программное содержание Список литературы

Сентябрь

1 Стихотворение А. Барто «Мишка» 1 Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр. 32

2 Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». 1 Познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр34

Публикация «Перспективное планирование для младшей группы» размещена в разделах

3 Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» 1 Познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр41

4 Русская народная песенка «Петушок, петушок…» 1 Познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать, внимательно рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы воспитателя. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр43

5 Русская народная сказка «Репка». 1 Познакомить с содержанием сказки «Репка». Учить слушать. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр52

6 Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действие, о которых говориться в сказке. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр50

7 Б. Житков «Храбрый утенок» 1 Познакомить с содержанием рассказа; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр57

8 Русская народная песенка «Как по лугу,лугу…» 1 Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр60

Октябрь

9 Русская народная песенка «Как у нашего кота…» 1 Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст, учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр64

10 Русская народная песенка «Наши уточки с утра…» 1 Познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, подпевать фразы в песне, способствовать активизации речи. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр66

11 «Баю-бай,баю-бай,ты,собачка,не лай…» 1 Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь, учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр70

12 Русская народная песенка «Курочка-рябушечка». 1 Познакомить с содержанием, учить угадывать животное по описанию. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр73

13 Русская народная сказка «Козлятки и волк» 1 Познакомить с содержанием сказки; вызывать желание поиграть в сказку,рассматривать рисунки-иллюстрации. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр78

14 Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…» 1 Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говориться в песенке, учить договаривать слова, фразы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр80

15 Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…» 1 Познакомить с содержанием песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя, учить согласовывать слова в предложении. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр84

16 Стихотворение А. Барто «Грузовик». 1 Познакомить с содержанием стихотворения; в процессе рассматривания рисунка активизировать речь, учить различать действия, противоположные по значению. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр87

Ноябрь

17 Стихотворение С. Капутикян «Все спят». 1 Познакомить с содержанием; продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр90

18 Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». 1 Познакомить с содержанием стихотворения; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с куклой, развивать интонационную речь. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр93

19 Русская народная песенка «Коза дереза». 1 Познакомить с содержанием песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова, фразы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр97

20 Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…» 1 Познакомить с содержанием песенки; обогащать и активизировать речь детей. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр99

21 Русская народная песенка «Заяц Егорка.» 1 Познакомить с содержанием песенки; учить угадывать животное по описанию, поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр103

22 Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше.» 1 Познакомить с рассказом; учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, приучать задавать вопрос «Что делает?», совершенствовать память и внимание. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр105

23 Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». 1 Познакомить с содержанием сказки С. Маршака; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему, обогащать и активировать речь. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр109

24 Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь.» 1 Приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр112

Декабрь

25 Русская народная песенка «Наша Маша маленька…» 1 Познакомить с содержанием русской народной песенки; обратить внимание на слова (аленька, черноброва). Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр115

26 Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». 1 Познакомить с содержанием; Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр118

27 Русская народная песенка «Чики, чики…» 1 Познакомить с песенкой; развивать память, учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр123

28 Стихотворени А. Барто «Слон». 1 Познакомить с данными художественным произведением; совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставлять возможность детям договаривать слова, фразы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр126

29 Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…» 1 Познакомить с произведением; обогащать и активизировать речь детей, учить различать цвета. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр131

30 Потешка «Ой ты заюшка-пострел…» 1 Познакомить с потешкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр134

31 Театрализованный показ сказки «Теремок». 1 Повторить содержание сказки; помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировку сказки. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр138

32 Русская народная сказка «Теремок». 1 Познакомить с содержанием сказки; учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр141

Январь

33 Русская народная песенка «Ай ду-ду,ду-ду! 1 Познакомить с песенкой; упражнять в произношении звукоподражаний. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр145

34 Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает». 1 Развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр149

35 Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик». 1 Учить добавлять слова,заканчивать фразы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр153

36 Стихотворение П. Воронько «Обновки». 1 Помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды,действий,обогощать словарный запас. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр157

37 Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». 1 Совершенствовать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать взрослым. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр161

38 Отрывок из стихотворение З. Александровой «Мой мишка». 1 Способствовать активизации речи, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр164

39 Стихотворение В. Хорола «Зайчик». 1 Развивать память. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр167

40 Стихотворение М. Познанской «Снег идет». 1 Развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр170

Февраль

41 Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». 1 Развивать память, активизировать речь. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр174

42 Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». 1 Помочь вспомнить содержание сказки,развивать память. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр177

43 Стихотворение О. Высотской «Холодно». 1 Учить повторять фразы за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр181

44 Стихотворение В. Берестева «Котенок». 1 Развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр184

45 Стихотворение А. Барто «Зайка». 1 Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр188

46 Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?». 1 Совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр191

47 Сказка В. Сутеева «Кто сказал Мяу?» 1 Совершенствовать память и внимание. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр195

48 Сказка В. Сутеева «Кто сказал Мяу?» 1 Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалоговой речи МЕЖДУ ЩЕНКОМ И ЖИВОТНЫМИ; учить отвечать на вопросы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр196

Март

49 Немецкая песенка «Снегирек» 1 Развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр202

50 Стихотворение А. Барто «Кораблик». 1 Развивать память,учить правильно произносить слова. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр205

51 Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…» 1 Совершенствовать память и внимание,поощрять попытки рассказать стихотворный текст. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр209

52 «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключение Мишки Ушастика»,перевод с польского В. Приходько) 1 Вызвать у детей чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что то новое про медвежонка. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр212

53 Руская народная закличка «Солнышко-ведрышко». 1 Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр217

54 Закличка «Дождик,дождик,веселей…». 1 Продолжить учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр220

55 Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). 1 Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр224

56 Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). 1 Помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь»; Учить разыгрывать отрывок сказки, прививать интерес к драматизации. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр227

Апрель

57 Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка» 1 Познакомить со стихотворением, учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр231

58 «Ветер по морю гуляет…» (отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане») 1 Познакомить с отрывком из сказки, продолжать учить рассматривать рисунки – иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине, обогащать речь. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр234

59 Стихотворение А. Введенского «Мышка». 1 Познакомить с содержанием стихотворения, учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр238

60 Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». 1 Познакомить с произведением стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр

61 Русская народная потешка «Из-за леса, из-за гор…». 1 Познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр245

62 Сказка «Лис и мышонок». 1 Познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр248

63 Рассказ Г. Балла «Желтячок». 1 Познакомить с рассказом, учить слушать произведение. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр252

64 Стихотворение А. И П. Барто «Девочка-ревушка». 1 Познакомить с произведением, помочь понять его содержание, продолжать учить рассматриванию картин, при этом задавая вопросы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр256

Май

65 Стихотворение К. Чуковского «Путаница». 1 Познакомить с произведением, продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр260

66 Сказка Д. Биссета «Га-га-га». 1 Познакомить с произведением, вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир, упражнять в произношении звукоподражаний. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр264

67 Русская народная потешка «Огуречик,огуречик…» 1 Познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр268

68 Стихотворение «Сапожник». 1 Познакомить с польским стихотворением, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр271

69 Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». 1 Познакомить со стихотворением, совершенствовать умение понимать вопросы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр275

70 Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». 1 Познакомить со стихотворением, поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр278

71 Сказка Н. Павловой «Земляничка». 1 Познакомить с содержанием сказки, продолжать учить различать животных, развивать память. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр281

72 «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки ушастика»). 1 Познакомить с продолжением сказки, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. стр284

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Автор публикации:
Перспективное планирование для младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2018 в 11:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД