Валентина Завадская
Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе.
Июнь
№п/п тема литература
1 Дидактическая игра «Подбери по форме»
Цель: закреплять представления о геометрических фигурах, умение определять форму окружающих предметов; обогащать словарь названиями геометрических тел и фигур; воспитывать умение взаимодействовать в игре. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 103
Публикация «Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
2 Дидактическая игра «Найди такой же формы»
Цель: развивать представления об основных эталонах формы (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник); формировать умение выделять и обозначать словами форму реальных предметов. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 104
3 Дидактическая игра «Сделаем букет»
Цель: развивать умение группировать одни и те же объекты по разным основаниям с применением операции включения. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 102
4 Дидактическая игра «Коврики»
Цель: развивать умение упорядочивать предметы по ширине, используя общий способ; обогащать словарь: узкий, широкий. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 107
Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка»
на летний оздоровительный период в средней группе.
Июль
№п/п тема литература
1 Дидактическая игра «Дороги»
Цель: развивать умение определять свойства предметов: цвет, форму, величину; учить сравнивать и группировать предметы на основе выделенных свойств; понимать значение слов, обозначающих свойства предметов. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 101
2 Дидактическая игра «Матрешки»
Цель: развивать умение упорядочивать предметы по размеру, используя общий способ А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 107
3 Дидактическая игра «Цветик-семицветик»
Цель: развивать представления о цветах радуги; обогащать словарный запас именами прилагательными. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 99
4 Дидактическая игра «Собери пирамидку»
Цель: познакомить со способом упорядочивания предметов по величине и цвету.
А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 106
Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка»
на летний оздоровительный период в средней группе.
Август
№п/п тема литература
1 Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Цель: учить различать основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 99
2 Дидактическая игра «Домино фигур»
Цель: познакомить с правилами игры типа домино; развивать представления о форме и цвете. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 109
3 Дидактическая игра «Репка»
Цель: развивать представления о последовательности событий. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 121
4 Дидактическая игра «Найди домик фрукту»
Цель:упражнять детей в группировке фруктов по форме и цвету. Л. В. ЛебедеваЛексические темы по развитию речи дошкольников Стр. 19
5 Дидактическая игра «Дома»
Цель: развивать умение упорядочивать объекты, находящиеся между собой в ассиметричных отношениях, используя общее правило; упражнять в количественном и порядковом счете. А. Н. Давидчук Дидактическая игра-средство развития дошкольников Стр. 108