Папки-передвижки

Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь

Людмила Болошова
Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЗО КРУЖКА

(старшая группа)

ОКТЯБРЬ

I неделя. Тема: «Деревья без листьев».

Цель: 1. Учить детей рисовать предметы и несложные сюжеты по представлению;

2. Передавать строение предмета, его характерные особенности (ствол, тонкие и толстые ветки, отходящие в разные стороны);

3. Учить регулировать силу нажима на карандаш по мере надобности;

4. Закреплять умение рисовать линии легко, свободно, без напряжения.

II неделя. Тема: «Осенние листья».

Публикация «Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе, Октябрь» размещена в разделах

Цель: 1. Учить детей делать отпечатки листьями;

2. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета;

3. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.

НОЯБРЬ

I неделя. Тема: «Чашка».

Цель: 1. Учить детей крупно рисовать предмет с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе;

2. Учить самостоятельно подбирать цвета;

3. Учить обводить нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью;

4. Украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой.

II неделя. Тема: «Ветка сирени».

Цель: 1. Продолжать учить определять форму предмета и его частей;

2. Передавать в рисунке форму и строение растений;

3. Учить продумывать композицию рисунка на листе бумаги в соответствии с конструкцией растений;

4. Учить передавать цветовую гамму букета.

ДЕКАБРЬ

I неделя. Тема: «Зимний пейзаж».

Цель: 1. Познакомить детей с пейзажем;

2. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти;

3. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь;

4. Развивать воображение, любовь к природе.

II неделя. Тема: «Тычок жесткой полусухой кистью. Кошка».

Цель: 1. Учить создавать выразительный образ кошки, используя технику тычка;

2. Развивать умение пользоваться выразительными средствами;

3. Закрепить навыки работы с данным материалом.

ЯНВАРЬ

I неделя. Тема: «Елочка нарядная».

Цель: 1. Учить рисовать елочки большие и маленькие;

2. Изображать снежок с помощью печатанья или рисования пальчиками;

3. Развивать чувство композиции.

II неделя. Тема: «Снежная баба».

Цель: 1. Учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой;

2. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.

ФЕВРАЛЬ

I неделя. Тема: «Капельки – кляксы».

Цель: 1. Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография;

2. Предложить выдуть из кляксы дерево;

3. Развивать воображение, интерес к творческой деятельности.

II неделя. Тема: «Городецкие узоры».

Цель: 1. Познакомить детей с традиционным русским промыслом города Городца, с элементами и цветосочетаниями, характерной для Городецкой росписи;

2. Учить рисовать узор из бутончиков и листьев по мотивам Городецкой росписи.

МАРТ

I неделя. Тема: «Букет для мамы».

Цель: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (кляксография с ниточкой);

2. Учить доводить рисунок до конца с помощью кисточки;

3. Воспитывать желание доставлять радость близким людям.

II неделя. Тема: «Жостовский орнамент».

Цель: 1. Познакомить детей с традиционным русским народным промыслом «Жостовская роспись», с построением традиционных жостовских орнаментов;

2. Учить рисовать кистью, держа ее тремя пальцами перпендикулярно поверхности листа.

АПРЕЛЬ

I неделя. Тема: «Моя семья».

Цель: 1. Познакомить детей с жанром портрета;

2. Учить изображать группу людей – семью;

3. Учить рисовать фигуру человека, добиваться четкого изображения пропорций, выразительности позы;

4. Воспитывать любовь к семье, заботу о ней.

II неделя. Тема: «Монотипия пейзажная».

Цель: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

2. Познакомить детей с отражением (симметрией);

3. Развивать пространственное мышление.

МАЙ

I неделя. Тема: «Растения в нашей группе» (с натуры).

Цель: 1. Продолжать анализировать натуру;

2. Определять и передавать в рисунке форму вазона и растения, форму и расположение листьев.

II неделя. Итоговое занятие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование ИЗО кружка в старшей группе. Октябрь
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 21:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД