МААМ-картинки

Перспективное планирование кружковой работы «Учимся, играя». Подготовительная группа

гульсира сибгатулина
Перспективное планирование кружковой работы «Учимся, играя». Подготовительная группа

на 2011–2012 учебный год

ТЕМА

ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

ВЫХОД ТЕМЫ

ОКТЯБРЬ

1.

Занятие №10 Продолжать развивать мел-кую моторику рук и коорди-нацию движения рук;

Зрительное восприятие и внимание;

Воспитывать усидчивость, интерес к письму.

Строго выполнять словесную инструкцию; Тетрадь, шариковая

ручка, простой и цветные

карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Найди закономерность и продолжи линию.

3. Соедини точки по образ-цу.

4. Физкультминутка.

5. Найди закономерность и заверши чертёж.

6. Повтори рисунок.

Публикация «Перспективное планирование кружковой работы „Учимся, играя“, Подготовительная группа» размещена в разделах

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №10 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Развивать творческие спо-собности;

Учить быть внимательным;

Воспитывать аккуратность, прилежность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась геометрические фигуры.

3. Вырежи все фигуры.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные дета-ли в таблицу.

6. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

7. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие

№11 Продолжать развивать точ-ность и координацию движе-ния рук;

Продолжать учить детей пра-вильно держать ножницы и пользоваться ими;

Воспитывать аккуратность. Тетрадь, шариковая руч-ка, простой и цветные ка-рандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Найди закономерность и продолжи линию.

3. Соедини точки по образ-цу.

4. Физкультминутка.

5. Нарисуй вокруг малень-кого круга как можно больше постепенно уве-личивающихся кругов.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

4.

Занятие №11 Развивать художественно – творческие способности;

Учить отображать реаль-ность окружающего мира (животные и их деятель-ность);

Воспитывать организован-ность, дисциплинирован-ность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась детали.

3. Вырежи все детали.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные дета-ли, как на образце.

6. Нарисуй, каким цыплёнок был раньше и каким ста-нет потом.

7. Итог занятия. Выставка работ.

НОЯБРЬ

1.

Занятие №12 Продолжать учить детей ов-ладевать навыками письма;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать творческие спо-собности;

Воспитывать усидчивость, интерес к письму.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Найди закономерность и продолжи линию.

3. Соедини точки по образ-цу.

4. Физкультминутка.

5. Найди закономерность и заверши чертёж.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия.

Выставка работ.

2.

Занятие №12 Создать у детей радостное настроение;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать художественно – творческие способности.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась одинаковые цветы одним цветом.

3. Вырежи цветы.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные цве-ты в таблицу.

6. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

7. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие №13 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Развивать творческие спо-собности;

Учить быть внимательным;

Воспитывать аккуратность, прилежность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Найди закономерность и продолжи линию.

3. Соедини точки по образ-цу.

4. Физкультминутка.

5. Найди ошибку в каждом ряду.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия.

Выставка работ.

4.

Занятие №13 Продолжать учить отобра-жать реальность окружающе-го мира (животные и их дея-тельность);

Продолжать развивать мел-кую моторику рук и коорди-нацию движения рук;

Зрительное восприятие и внимание;

Воспитывать усидчивость, интерес к письму.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась фигуры.

3. Вырежи фигуры.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные фи-гуры в коробочки в соот-ветствии с их признаками (цвет, форма, размер).

6. Нарисуй, каким голова-стик был раньше и каким станет потом.

7. Итог занятия. Выставка работ.

ДЕКАБРЬ

1.

Занятие №14 Создать у детей радостное настроение;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать художественно – творческие способности.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Найди закономерность и продолжи линию.

3. Соедини точки по образ-цу.

4. Физкультминутка.

5. Найди закономерность и заверши рисунок.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №14 Продолжать правильно дер-жать и пользоваться ножни-цами;

Следить за осанкой детей за столом;

Учить детей доводить нача-тое дело до конца;

Воспитывать усидчивость. Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Заверши штриховку и узор.

3. Вырежи все детали.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные дета-ли, как на образце

6. Нарисуй, какой куколка была раньше и какой ста-нет потом.

7. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие №15

Учить ориентироваться в по-нятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;

Строго выполнять словесную инструкцию;

Продолжать правильно дер-жать карандаш;

Учить быть внимательным. Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Сложи узоры.

4. Физкультминутка.

5. Найди закономерность и заверши чертёж.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

4.

Занятие №15 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Развивать творческие спо-собности;

Учить быть внимательным;

Воспитывать аккуратность, прилежность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Вырежи рожицы.

3. Физкультминутка.

4. Наклей вырезанные ро-жицы в таблицу.

5. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

6. Итог занятия. Выставка работ.

ЯНВАРЬ

1.

Занятие №16 Продолжать учить ориенти-роваться в понятиях «впра-во», «влево», «вверх», «вниз»;

Учить быть внимательным.

Строго выполнять словесную инструкцию;

Развивать художественно – творческие способности;

Учить детей доводить нача-тое дело до конца.

Тетрадь, шариковая руч-ка, простой и цветные ка-рандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Сложи узоры.

4. Физкультминутка.

5. Покажи, на какой верёвке можно затянуть узелок?

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №16 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Развивать творческие спо-собности;

Воспитывать аккуратность, прилежность.

Тетрадь, цветные каран-даши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика

2. Раскрась фигуры.

3. Вырежи фигуры.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные фи-гуры.

6. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

7. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие №17 Строго выполнять словесную инструкцию;

Самостоятельно приступать к работе;

Развивать эстетический вкус, фантазию.

Тетрадь, цветные каран-даши.

1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Сложи узоры.

4. Физкультминутка.

5. Нарисуй внутри фигуры как можно больше таких же, но постепенно уменьшающихся.

6. Повтори рисунок.

7. Пришей в указанные мес-та маленькие пуговицы.

8. Итог занятия. Выставка работ.

4.

Занятие №17 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Развивать творческие спо-собности;

Учить быть внимательным;

Воспитывать аккуратность, прилежность.

Тетрадь, шариковая руч-ка, простые и цветные ка-рандаши. 1. Пальчиковая гимнастика.

2. Пришей в указанные мес-та маленькие пуговицы.

3. Найди закономерность, обведи штриховку и за-верши чертёж.

4. Физкультминутка.

5. Нарисуй, какой была че-репаха раньше и какой станет потом.

6. Итог занятия.

Выставка работ.

ФЕВРАЛЬ

1.

Занятие №18 Учить быть внимательным;

Строго выполнять словесную инструкцию;

Работать быстро, аккуратно;

Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Тетрадь, шариковая руч-ка, простой и цветные ка-рандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Сложи узоры.

4. Физкультминутка.

5. Дорисуй.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №18 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Учить детей внимательно, точно выполнять рисунок;

Развивать умение управлять своими движениями;

Учить детей доводить нача-тое дело до конца.

Тетрадь, шариковая цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Вырежи фигуры.

3. Физкультминутка.

4. Наклей вырезанные фи-гуры так, чтобы в каж-дом столбике и в каждом ряду они были разными.

5. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

6. Итог занятия.

Выставка работ.

3.

Занятие №19 Учить ориентироваться в по-нятиях «вправо», «влево»;

Продолжать правильно дер-жать карандаш;

Следить за осанкой детей за столом;

Учить детей доводить нача-тое дело до конца;

Воспитывать усидчивость. Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши.

1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Физкультминутка.

4. Реши примеры.

5. Соедини часы, которые показывают одинаковое время.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия.

Выставка работ.

4.

Занятие №19 Развивать речь детей, учить отображать реальность ок-ружающего мира (животные и их деятельность);

Учить детей пользоваться ножницам;

Воспитывать усидчивость, внимание, самостоятель-ность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Заверши штриховку и узор.

3. Вырежи все детали.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные де-тали, как на образце.

6. Нарисуй, какой змейка была раньше и какой ста-нет потом.

7. Итог занятия. Выставка работ.

МАРТ

1.

Занятие №20 Строго выполнять словесную инструкцию;

Самостоятельно приступать к работе;

Развивать эстетический вкус, фантазию.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Физкультминутка.

4. Реши примеры.

5. Найди закономерность и заверши чертёж.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №20 Развивать речь детей, учить отображать реальность ок-ружающего мира;

Учить детей пользоваться ножницам;

Воспитывать усидчивость, внимание, самостоятельность. Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась и вырежи ово-щи.

3. Наклей огурец слева от моркови, но справа от яблока.

4. Физкультминутка.

5. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

6. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие №21 Продолжать развивать мел-кую моторику рук и коорди-нацию движения рук;

Зрительное восприятие и внимание;

Воспитывать усидчивость, интерес к письму.

Тетрадь, шариковая руч-ка, простой и цветные ка-рандаши.

1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Расставь цифры.

4. Физкультминутка.

5. Выполни штриховку, как на образцах.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

4.

Занятие №21 Развивать речь детей;

Учить детей пользоваться ножницам;

Воспитывать усидчивость, внимание, самостоятель-ность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась фигуры.

3. Вырежи фигуры.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные фи-гуры в коробочки в соот-ветствии с их признаками (цвет, форма, размер).

6. Нарисуй то, из чего сде-ланы табурет и хлеб.

7. Итог занятия. Выставка работ.

АПРЕЛЬ

1.

Занятие №22 Учить быть внимательным;

Строго выполнять словесную инструкцию;

Работать быстро, аккуратно;

Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Расставь цифры.

4. Физкультминутка.

5. Нарисуй вокруг малень-кого четырёхугольника как можно больше посте-пенно увеличивающихся.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №22 Строго выполнять словесную инструкцию;

Самостоятельно приступать к работе;

Развивать эстетический вкус, фантазию.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась фигуры.

3. Вырежи фигуры.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные фи-гуры так, чтобы в каж-дом столбике и в каждом ряду они были разными.

6. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

7. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие №23 Развивать моторику движе-ния рук, ног, туловища;

Научить детей выслушивать и запоминать задания, а по-том выполнять их;

Воспитывать усидчивость, внимание;

Учить правильно держать карандаш.

Тетрадь, шариковая руч-ка, простой и цветные ка-рандаши.

1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Физкультминутка.

4. Реши примеры.

5. Найди закономерность и заверши чертёж.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

4.

Занятие №23 Продолжать совершенство-вать координацию движения кисти и пальцев рук;

Развивать глазомер, наблю-дательность.

Воспитывать усидчивость. Тетрадь, шариковая руч-ка, простой и цветные ка-рандаши. 1. Пальчиковая гимнастика.

2. Пришей в указанные мес-та маленькие пуговицы.

3. Найди закономерность, обведи штриховку и за-верши чертёж.

4. Физкультминутка.

5. Нарисуй то, из чего сде-ланы варенье и стекло.

6. Итог занятия. Выставка работ.

МАЙ

1.

Занятие №24 Учить быть внимательным;

Строго выполнять словесную инструкцию;

Работать быстро, аккуратно;

Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Тетрадь, ручка, простой и цветные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Нарисуй что – нибудь длинное и что – нибудь короткое.

4. Физкультминутка.

5. Найди ошибку в каждом ряду.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

2.

Занятие №24 Продолжать учить детей уве-ренно пользоваться ножни-цами;

Учить детей внимательно, точно выполнять рисунок;

Развивать умение управлять

своими движениями. Тетрадь, шариковая руч-ка, простые и цветные ка-рандаши, ножницы, игол-ка, нитки. 1. Пальчиковая гимнастика.

2. Заверши штриховку.

3. Вырежи все детали.

4. Физкультминутка.

5. Наклей вырезанные дета-ли, как на образце.

6. Зачеркни лишнее и объ-ясни.

7. Итог занятия. Выставка работ.

3.

Занятие №25 Развивать моторику движе-ния рук, ног, туловища;

Научить детей выслушивать и запоминать задания, а по-том выполнять их;

Воспитывать усидчивость, внимание;

Учить правильно держать карандаш.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши. 1. Игровые упражнения.

2. Сделай чертёж.

3. Нарисуй 3 квадрата из восьми палочек заданной длины.

4. Физкультминутка.

5. Найди закономерность и заверши чертёж.

6. Повтори рисунок.

7. Итог занятия. Выставка работ.

4.

Занятие №25 Развивать речь детей;

Учить детей пользоваться ножницам;

Воспитывать усидчивость, внимание, самостоятель-ность.

Тетрадь, простой и цвет-ные карандаши, ножницы, клей.

1. Пальчиковая гимнастика.

2. Раскрась флажки.

3. Вырежи все детали.

4. Физкультминутка.

5. Наклей флажок справа от звёздочки, но слева от шарика.

6. Дорисуй.

7. Итог занятия. Выставка работ.

ЛИТЕРАТУРА

1. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «350 упражнений для подготовки к школе»

2. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «Пальчиковая гимнастика»

3. В. В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»

4. В. В. Воллина «Учимся играя»

Публикации по теме:

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Учимся, играя». Подготовительная группа
Опубликовано: 6 марта 2013 в 18:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД