Приложение МААМ

Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)

Елена Камаристова
Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.

Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)» размещена в разделах

1. Осуществлять различные виды закаливания в течение дня,

максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе.

2. Создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе.

3. Организовать развлечения и праздники согласно планам

3. Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни, культуре поведения.

4. Вести работу с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, ОБЖ.

5. Расширять знаний детей об окружающем мире, труде людей,посредством бесед, прогулок, наблюдений, экспериментирования, труде на участке, огороде, цветнике.

6. Выявлять и развивать творческих способностей детей в различных видах деятельности. Создать условия для самовыражения детей, проявления творчества, фантазии.

План

организационно-педагогической работы с детьми в летний период 2014года на июнь.

1 НЕДЕЛЯ.

Тема:«Счастливое детство моё»

Образовательная область- физическая культура

Содержание работы:[/i

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности (картотека).

Спортивный праздник«В поисках лета»

Участие в празднике «День защиты детей»

Образовательная область[/i]- Здоровье

Содержание работы:[/i

Комплексы дыхательной и пальчиковой гимнастики (картотека, беседы о вредной и полезной пище.

Образовательная область - БезопасностЬ

Содержание работы:[/i

Беседы: «Правила поведения в детском саду», «Опасные предметы»,

«Как правильно спускаться по лестнице»

ситуации, рассматривание иллюстраций, игровые упражнения, развивающие и дидактические игры

Образовательная область - Социализация

Содержание работы:[/

iБеседы: «Всемирный день ребенка»,«Можно ли прожить без семьи?»,

«Для чего нужны друзья?»,

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад», и т. д.

Фотовыставка «Моя семья»

Образовательная область - Труд:

Содержание работы:[/Уборка на участке, самообслуживание,

трудовые поручения.

Образовательная область[/i]- Познание

Содержание работы:[]Игровые упражнения, развивающ и дидактические игры,настольно – печатные игры, экспериментальная деятельность, наблюдения.

Образовательная область - Коммуникация

Содержание работы: Игровые упражнения, развивающие и дидактические игры: «Вежливые слова»

Образовательная область-Чтение художественной литературы

Список литературы для детей:

Русская народная сказка «Репка» .К. Ушинский «Петушок с семьёй», Г. Цыферов «Про друзей»

«Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»;

С. Михалков «Песенка друзей» ;

Пословицы, поговорки о детях, семье, друзьях.

Образовательная область - Художественное творчество. Рисование « «Фотография моей семьи»,

«Летняя картина»;

Аппликация «Цветок для мамы»

Коллективная аппликация «Мы в детском саду»,

Выставка конкурсных работ родителей и детей «Добрая игрушка»

Образовательная область- Музыка

Хороводная игра «Шла коза по лесу»,

прослушивание и пение песен о детстве, детях

2 неделя

ТЕМА:«С чего начинается Родина»

Образовательная область-Физическая культура

Подвижные игры,физические упражнения, игры малой подвижности (картотека)

Образовательная область-Здоровье

Беседы, ситуации, рассматривание иллюстраций,ситуации, общение:

Темы:«Какие лекарственные растения произрастают в нашем селе»

«Так бывает или нет?»,

«Что было бы, если бы я. (съел немытое яблоко)».

i[]Образовательная область[/i-Безопасность

Беседы, ситуации, общение:

Темы: «Безопасные правила поведения на улицах», «Как не заблудиться на незнакомой улице» и т. д.

Рассматривание иллюстраций,

И/у «Нужно быстро дать ответ, так можно делать или нет?»

i[]Образовательная область[/i-Социализация

Беседы о нашем нашем селе, о детском саде.

Целевая прогулка на детскую площадку.

Экскурсия в мини-музей детского сада «Русская изба».

Беседы, ситуации, общение

Темы:«Жители нашего села»,

«Мои самые любимые места в селе»,

«Праздник села»,

«Больница», «Аптека» и др.

Фотовыставка «Наш любимый край»,

Образовательная область Труд

Уборка участка, работа в огороде, цветнике; самообслуживание, трудовые поручения.

Образовательная область -Познание

Беседы: «Почему наше село зовётся «Красная Поляна»,

Рассматривание иллюстраций;

Игровые упражнения и дидактические игры;

Образовательная область -Коммуникация Беседы, ситуации, общение: «Откуда имя к нам пришло»,«Что такое улица?»,«Как называется твоя улица» «Что ты можешь рассказать про свою улицу?», «Какие деревья растут на твоей улице»,

Игровые упражнения, дидактические игры.

Образовательная область -Чтение художественной литературы Чтение : русский фольклор песенки, потешки, заклички ; А. Плещеев. «Сельская песня»

Образовательная область -Художественное творчество

Выставка творческих работ детей и родителей «Мой край»

Рисование «Моя улица», «Цветик – разноцветик», Лепка «Заборчик

Коллективная аппликация «Дома на улице»

Образовательная область -Музыка

Д/и «Угадай песню», «Угадай на чем играю»;

3 неделя

Тема: «Неделя творчества»

Образовательная область -Физическая культура Подвижные игры, физические упражнения,

Игры малой подвижности: «Найди зайку»,

«Где мы были, мы не скажем,а что делали покажем»»,

Образовательная область - Здоровье

Беседы: «Для чего нужны глаза?»; «Витамины с огорода»

Образовательная область -Безопасность

Беседы: «Для чего нужна панама?», «Острые предметы»

Ситуации, общение

Образовательная область-Социализация

Беседы, ситуации, общение с использованием иллюстраций

Тема: «Что значит быть воспитанным?» игровые упражнения,

Сюжетно-ролевые игры «Праздничный концерт», «Театр»;

Театрализованные игры по сюжетам знакомых сказок и стихов,

с использованием различных видов театров.

Образовательная область-Труд

Ремонт атрибутов к театрализованным представлениям.

Образовательная область-Познание

Беседы, ситуации, общение: «Для чего нужна музыка?»

Рассматривание иллюстраций альбомов «Музыкальные инструменты»,

Игровые упражнения и д\и «Кому что нужно"

Этюды «Мы артисты»,

Настольно-печатные игры. : "Мозаика"

Экспериментальная деятельность

Наблюдения: «Картины природа нам рисует»

Образовательная область-Коммуникация

Д/и «Расскажи правильно», «Подскажи словечко» «Я рассказываю,ты дополняешь»

Образовательная область Чтение художественной литературы

Чтение сказок: «Репка», «Пых»,

«Лисичка- сестричка», «Гуси-лебеди»

Образовательная область -Художественное творчество

«Рисунок на асфальте», «Картина из пластилина»

Образовательная область -Музыка

Д/ и «Угадай мелодию»,

Пение детских песен.

Прослушивание музыкальных сказок,классических произведений

и русской народной музыки.

Этюды драматизации «Птички летают»

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Лето красное, лето прекрасное»

Образовательная область Физическая культура

Подвижные игры, физические упражнения, игры малой подвижности. Подвижная игра «Огуречик»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Физкультминутка «Огород у нас в порядке»

Образовательная область -Здоровье

Физкультурный досуг "К нам в гости пришли витамины"

Образовательная область-Безопасность

Беседы: «Руки мой перед едой»,

«Мойте овощи и фрукты»

Образовательная область -социализация

Д. И. «Давайте поздороваемся»,

«Научим Мишку говорить Волшебные слова»

Образовательная область -Труд

Работа в огороде,цветнике.

Образовательная область Познание

Наблюдения на прогулках за летними изменениями в природе, насекомыми,птицами, прилетающими на участок

Темы: «Как распускаются цветы», «Прилетели воробьи и купаются в лужах», «Как цветёт липа», «Муравейник» и др.

Образовательная область Коммуникация

Загадки о лете,цветах, диких и домашних животных. Обогащение словарного словаря, связной речи

Образовательная область -Чтение художественной литературы[/b]

Чтение М. Зощенко «Умная птичка»

Л. Толстой «Птица свила гнездо»

С. Маршак. «Зоосад»,»Жираф», «Зебры». «Белые медведи», «Страусёнок». Пингвин», «Верблюд»

Образовательная область -Художественное творчество

Салфеточная аппликация «Морковка»

Рисование «Цветы в вазе», «Птичка»

Лепка «Яблочки в саду»

Трафареты, раскраски с овощами, фруктами

Образовательная область -Музыка

Прослушивание и пение песен о лете. Разучивание танцевальных движений

Публикации по теме:

«Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние.

Мониторинг «Качество физического воспитания детей» Объект мониторинга: состояние качества физкультурно – оздоровительной работы и укрепления здоровья детей в ДОУ детский сад № 4 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)
Опубликовано: 25 мая 2014 в 22:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Камаристова (УИ 114520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД