Татьяна Будникова
Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД)
Образовательная область «Безопасность»: Безопасное поведение
1 раз в месяц (2-я неделя месяца)
Сентябрь «Детский сад»
МОНИТОРИНГ
Октябрь «Золотая осень»
Игровая ситуация «Мы консервируем»
Цель: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту с электроприборами (миксер и овощерезка).Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с электроприборами.
Публикация «Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе „Детство“» размещена в разделах
Ноябрь «Здоровье»
Дискуссия на тему «Безопасный спорт»
Цель Систематизировать знания детей о видах спорта. Подвести к выводу, что занятия спортом полезны для здоровья. Рассмотреть различные ситуации, которые могут возникнуть в спортзале при проведении разных игр. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни.
Декабрь «Зимушка - Зима»
Проблемная ситуация «Кормушка»
Цель: способствовать формированию представлений о зимующих птицах. Обеспечить развитие познавательного интереса у детей к жизни зимующих птиц. Развивать осторожное и осмотрительное отношение к ситуациям общения с птицами. Совместно выработать правила кормления птиц.
Январь «Семья»
Проигрывание ситуации «Я и чужие люди» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, накапливать знания о том, как правильно надо вести себя в таких случаях. Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.
Февраль «Родной край. Народные традиции»
Имитационная игра «Я пеку блины…»
Цель: Формировать представления детей об основных источниках опасности при пользовании бытовыми приборами (миксер, сковорода, газовая плита). Формировать умения безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.
Март «Транспорт»
Ситуация общения «Я пешеход, я пассажир»
Цель: Расширять знания детей о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира общественного транспорта. Расширять представления о общественном транспорте (автобус, троллейбус, маршрутка)
Апрель «Весна»
Беседа «Наступила весна. Катаемся на велосипеде, роликах»
Цель: Формировать представления детей об различных опасных ситуациях на улице, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде, роликах; Сформировать у детей правила поведения в таких ситуациях.
Май «Дружные ребята»
Имитационная игра «Ребенок и его старшие приятели»
Цель Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям в повседневной жизни. Убедить детей в том, что необходимо говорить «нет», если его старший приятель пытается вовлечь в опасную ситуацию. Обеспечить умение устанавливать причинно – следственные связи