Папки-передвижки

Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация

Татьяна Турченко
Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социализация».

Настольно-печатные и дидактические

игры.

Февраль

1 нед.

Пн. Н/П - Лото «Зоологическое», «Сложи картинку», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Игра в слова» пополнение словарного запаса

Вт. Н/П - «Что к чему?», «Собери урожай», шнуровка

ДИД - «Выше – ниже» закрепление понятий

Ср. Н/П – «Времена года», «Выбираем противоположности», шашки

ДИД - «Кто быстрей найдет предмет указанной формы» геометрические фигуры

Публикация «Перспективное планирование, Образовательнаяобласть Социлизация» размещена в разделах

Чет. Н/П - «Подбери и назови», «Картинные квадраты», игры на сенсорику.

ДИД - «С чем нельзя играть» ОБЖ (безопасность в быту)

Пят. Н/П - «Стоит в поле теремок», «Золотой петушок», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Все по домам» найти целое по его части

2 нед.

Пн. Н/П - «В мире животных», «Стоит в поле теремок», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «За покупками» развитие фонематического слуха

Вт. Н/П - Лото «Зеленый друг», «Рыболовы», шнуровка

ДИД - «Ветерок» развитие речевого дыхания

Ср. Н/П - «Кто где живет», «Найди похожую фигуру», шашки

ДИД - «У кого столько же»количество и счет

Чет. Н/П - «В гостях у бабушки», «Живая и неживая природа», игры на сенсорику.

ДИД - «Слева, справа, вверху, внизу» (сенсорика)

Пят. Н/П - «Сказки», «Ребятам о зверятах», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Найди листок, какой покажу» найти предмет по сходству

3 нед.

Пн. Н/П - «Морской бой», «Сравни и подбери», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Укрась слово» развитие образного мышления, активности словаря

Вт. Н/П - Лото «48 фишек», Кто где живет», шнуровка

ДИД - «Зеркала» развитие наблюдательности, коммуникативных способностей

Ср. Н/П - «Геометрические формы», «Кем быть?», шашки

ДИД - «Найди пару» сравнение смежных чисел

Чет. Н/П - «Авторалли» ПДД, «Цвета», игры на сенсорику.

ДИД - «Покажи такой же знак» ОБЖ ПДД

Пят. Н/П - «Ассоциации», «Золотой петушок», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ИД - «Почтальон принес посылку» узнать предмет по описанию

4 нед.

Пн. Н/П - «Кому что нужно», «Буратино», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Найди лишнее» умение классифицировать по основному принципу

Вт. Н/П - «Что за чем», «Царевна лягушка», шнуровка

ДИД - «Что изменилось» развитие зрительной памяти

Ср. Н/П - «Закрой фигуры», «Кем быть», шашки

ДИД - «Составь такой же узор» ориентировка на плоскости

Чет. Н/П - Лото на четырех языках, «Нужные вещи»,игры на сенсорику.

ДИД - «Отбери, что носят мальчики» (гендерная принадлежность)

Пят. Н/П - «Признаки», «Во саду ли в огороде», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Чего не стало» назвать растение по памяти

Март

1 нед.

Пн. Н/П - «У на порядок», «Сложи картинку», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Расскажем сказку вместе» пополнение словарного запаса

Вт. Н/П - «Выбираем противоположности», «Кем быть», шнуровка

ДИД - «Звук потерялся» закрепление умений выделять звуки

Ср Н/П - «Золотой петушок», «Собери урожай», шашки

ДИД - «Подбери пару» (Геометрические фигуры)

Чет. Н/П - «Что к чему?», «Буратино», игры на сенсорику.

ДИД - «Помним свои вещи» КГН

Пят. Н/П - «В гостях у бабушки», «Сравни и подбери», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Найди пару» найти предмет по сходству

2 нед.

Пн. Н/П - «Времена года», «Рыболовы», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Придумай предложение» развитие быстроты мышления, активности словаря

Вт. Н/П - Лото «Зеленый друг», «Геометрические формы», шнуровка

ДИД - «Похож – не похож» развитие логического мышления

Ср Н/П - «Живая и неживая природа», «Картинные квадраты», шашки

ДИД - «Наведем порядок» (ориентировка в пространстве)

Чет. Н/П - «Ассоциации», «Во саду ли в огороде», игры на сенсорику.

ДИД - «Одинаковые или разные» (сенсорика)

Пят. Н/П - «Что за чем», «Ребятам о зверятах», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Беги в дом, какой назову» найти предмет по названию

3 нед.

Пн. Н/П - «Сказки», «Кем быть», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Отвечай быстро» классификация предметов

Вт. Н/П - «Стоит в поле теремок», «Морской бой», шнуровка

ДИД - «Дверная скважина» развитие зрительной памяти, пространственного мышления

Ср Н/П - Лото «48 фишек», «Нужные вещи», шашки

ДИД - «Что где находится» (ориентировка на плоскости)

Чет. Н/П - «Гонки на выживание» ПДД, ««Царевна лягушка»,», игры на сенсорику.

ИД - «Назови знак» ОБЖ ПДД

Пят. Н/П - «Признаки», «Кому что нужно», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Угадай по описанию» найти предмет по перечисленным признакам

4 нед.

Пн. Н/П - «Найди похожую фигуру», «Оденем куклу», сбор картинок из пазлов.

ДИД - «Подбери слово» развитие мышления, умение подбирать нужное слово

Вт. Н/П - «Подбери и назови», «Уютный домик», шнуровка

ДИД - «Скажи по другому» развитие мышления, подбор синонимов

Ср Н/П - «Кто где живет», «Времена года», шашки

ДИД - «Угадай в каком порядке» (ориентировка во времени)

Чет Н/П - «Закрой фигуры», «Что за чем», игры на сенсорику.

ДИД - Угадай здание по описанию» (гражданская принадлежность)

Пят Н/П - Лото на четырех языках, «Цвета», игры в мозаику, кубики, детское домино.

ДИД - «Что сначала, что потом» определение степени зрелости по внешнему виду

Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки В нашем детском саду прошла недела игры и игрушки. В группе дети играли в сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные.

Тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Знакомство с кошкой Тематическое планирование Вторая младшая группа. Тема: Знакомство с кошкойОО «Познание» 1 Конструирование «Дорожка для котят» 2. Дид. игры.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 20:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование. Образовательнаяобласть Социлизация» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Турченко (УИ 72427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД