МААМ-картинки

Перспективное планирование педагога-психолога

Евгения Разумная
Перспективное планирование педагога-психолога

Сентябрь

Сбор анамнеза Оформление адаптационного листа на каждого вновь прибывшего ребенка;

Оформление карт индивидуального развития на новых детей;

Психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации;

Наблюдение за созданием в группах благоприятных условий для игр, развивающих занятий и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении;

Отбор детей в студию «Раз ступенька, два ступенька…» старших групп Письменные консультации для родителей:

«Играя развиваем!»(2 младшая группа)

«Знаете ли вы своего ребенка?» (средняя группа)

Публикация «Перспективное планирование педагога-психолога» размещена в разделах

«Как победить застенчивость?» (старшая группа)

«Как подготовить ребенка к обучению в школе?» (подгот. группа)

Индивидуальные консультации по запросам родителей и трудностей адаптации к дошкольному учреждению;

Анкетирование «Диагностика развития эмоционально-волевой сферы детей на начало года» (старшие и подготовительные группы)

Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста

Диагностика познавательной сферы детей старшей и подготовительной групп на начало года.

Октябрь

Заполнение индивидуальных психологических карт развития на начало года;

Справка по результатам адаптации и нервно-психического развития детей раннего возраста к саду (младшие группы)

Анализ результатов анкетирования

Отбор детей «группы риска» на индивидуальную коррекционную работу;

Составление коррекционных программ для детей с «особенностями развития» совместно с педагогами и специалистами;

Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…» старших групп Выступление на родительских собраниях по приглашению педагогов групп;

Письменные консультации для родителей:

«Капризы и истерики или трудный ребенок»

(2младшая группа)

«Леворукий ребенок-особенности психики и письма» (средняя группа)

«В игры играем, память развиваем!» (старшая группа)

«Как разговаривать с детьми, чтобы они вас слышали?» (подгот. группа)

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Круглый стол для педагогов старших и подготовительных групп по детям «группы риска»

Интегрированное занятие с учителем-логопедом в гр№2 (Подготовительная) Диагностика познавательной сферы детей старшей и подготовительной групп на начало года

Коррекционная работа с детьми «группы риска»

Ноябрь

Справка по результатам диагностики познавательной сферы подготовительной групп;

Анализ результатов анкетирования

Отбор детей «группы риска» на индивидуальную коррекционную работу;

Составление коррекционных программ для детей с «особенностями развития» совместно с педагогами и специалистами;

Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»

старших групп Практикум для родителей средних и старших групп «Самооценка –основа характера или как правильно сформировать самооценку ребенка»

Анкетирование родителей гр. №7 и гр. №6, №10 по соблюдению прав ребенка в семье;

Письменные консультации для родителей:

«Сладкий пальчик или почему дети сосут пальцы?»

(2 младшая группа)

«Разговор на деликатную тему» (средняя группа);

«И у детей бывают нервы на пределе»;

(старшая группа)

«Развитие памяти, восприятия, воображения детей»

(подгот. группы)

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Круглый стол по результатам диагностики на начало года подготовительной групп;

Интегрированное занятие с инструктором по ФИЗО в гр № 5 (старшая)

«В здоровом теле- здоровый дух!»

Диагностика познавательной сферы детей подготовительной групп на начало года

Коррекционная работа с детьми «группы риска»

Декабрь

Создание банка данных «Результаты эмоционального благополучия детей»;

Справка по результатам анкетирования по соблюдению прав ребенка в семье; Оформление картотеки и материалов по развитию логики «Логические задачи» Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»

старших групп Письменные консультации для родителей:

«Возраст почемучек!» (средняя группа);

«Влияние родительских установок на формирование самосознания ребенка» (старшая группа);

«Детские конфликты: будьте посредником, а не арбитром» (подгот. группа);

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Практикум для педагогов всех возрастных групп «Разговор через стекло»;

Интегрированное занятие с учителем-логопедом в гр №4 (подготовительная) «Путешествие в Буквоград»

Коррекционная работа с детьми «группы риска»

Январь

Справка по результатам диагностики эмоциональной сферы детей старших и подготовительных групп;

Оформление рабочих материалов «Самооценка-как основа формирования личности»

Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»старших групп

Письменные консультации для родителей:

•«И в 10 лет, и в 7, и в 5 все дети любят рисовать или о том, что рисуют наши дети» (все группы)

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Практикум для педагогов средних старших групп «Самый трудный родитель, самый приятный родитель!»

Коррекционная работа с детьми «группы риска»;

Февраль

Справка по результатам анкетирования «Особенности детско-родительских отношений» в средних группах

Оформление материалов и картотеки по теме: «Развитие мнестических процессов у детей дошкольного возраста»

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»старших групп

Письменные консультации для родителей:

«Наказание и поощрение: секреты воспитания» (средняя группа);

«Агрессивность детей дошкольного возраста» (старшая группа);

«Мышление будущего первокласника» (подгот. группа);

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Психологическое занятие с элементами тренинга «Я -само совершенство» Диагностика готовности к обучению в школе (методика Л. А. Ясюковой)

Коррекционная работа с детьми «группы риска»;

Март

Пополнение методических и практических материалов «Соблюдение прав ребенка в семье»

Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»старших групп

Семинар-практикум для родителей подготовительных групп «Готовимся к школе»

Письменные консультации для родителей:

«Как научить ребенка делиться» (средняя группа)

«Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции» (старшая группа)

«Готовим руку к письму» (подгот. группа);

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Интегрированное занятие с музыкальным руководителем в гр №6 (старшая)

Диагностика готовности к обучению в школе (методика Л. А. Ясюковой)

Диагностика познавательной и эмоциональной сфер детей старших групп на конец года

Коррекционная работа с детьми «группы риска»;

Апрель

Подведение итогов диагностического обследования детей подготовительных групп «Готовность к школе»

Подготовка материалов и документации к городскому ПМПК Проведение ПМПК – совещание специалистов учреждения «Динамика развития психических функций и речевой моторики детей ПМПК»

Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»старших групп

Выступление на родительских собраниях по приглашению педагогов групп;

Письменные консультации для родителей:

«Гиперактивный ребенок. Как быть?»(средняя группа);

«Развод и ребенок» (старшая группа);

«Кризис 7 лет» (подгот. группа)

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Круглый стол «Результаты обследования готовности детей к обучению в школе» для педагогов подготовительных групп

Диагностика познавательной и эмоциональной сфер детей на конец года Коррекционная работа с детьми «группы риска»;

Май

Заполнение индивидуальных психологических карт развития на конец года;

Создание банка данных «Результаты диагностического обследования детей старших и подготовительных групп на конец года»

Разработка материалов и планирование на 2015-2016 учебный год Аналитический отчет «Результаты работы психолога за текущий год»

Подгрупповая развивающая работа с детьми старших и подготовительных групп, с использованием развивающих игр и упражнений;

Занятия студии «Раз ступенька, два ступенька…»старших групп

Письменные консультации для родителей:

«Чем занять ребенка в дороге» (все группы)

«Как провести лето с пользой» (все группы)

Индивидуальные консультации по запросам родителей;

Круглый стол «Результаты коррекционной работы, динамика развития детей «группы риска»

Коррекционная работа с детьми «группы риска»;

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога на 2014–2015 учебный год Годовой план педагога-психолога Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального.

Модель организации педагогического процесса в ДОУ в ходе адаптации ребенка к новым условиям (памятка для педагогов) Модель организации педагогического процесса в ДОУ в ходе адаптации ребенка к новым условиям (памятка для педагогов) 1 этап. Подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование педагога-психолога
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 16:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД